?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Картинка дня: SpeedART - всё. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Картинка дня: SpeedART - всё.


В эфире традиционная рубрика «субботний некролог». К уже обанкротившимся в этом году Gumpert, Wiesmann, Artega, Lola, 9ff присоединяется один из самых известных поршетюнеров - фирма SpeedART из города Рутесхайм (округ Штутгарт). То ли ещё будет!





Tags: , , , , ,

27 comments or Leave a comment
Comments
From: zhuq Date: September 28th, 2013 12:41 pm (UTC) (Link)
да ты что?

спидартов жалко. мне больше всех нравились ихние переделки
tersan From: tersan Date: September 28th, 2013 12:54 pm (UTC) (Link)
успевай, торопись, покупай живопись )
банкротство ещё не означает, что тебе не продадут красивый порш )
From: zhuq Date: September 28th, 2013 12:57 pm (UTC) (Link)
не, я только подрочить поглазеть.
порше не моя машина. я не в кабриолеты не помещаюсь, а в кабриках голова выше дуг получается тожи. вобщем небезопасно. да и заднице в их сиденьях "спортивных" тожи тесно.
tersan From: tersan Date: September 28th, 2013 12:58 pm (UTC) (Link)
см. последнюю картинку :)
From: zhuq Date: September 28th, 2013 01:01 pm (UTC) (Link)
ну да ну да.. но этож туарег :)

порши для меня все таки 911 или на них похожие хотя бы
robertborsch From: robertborsch Date: September 28th, 2013 03:00 pm (UTC) (Link)
Бери Панамеру
From: zhuq Date: September 28th, 2013 03:03 pm (UTC) (Link)
она похожа на сплюснутую кайену а не на 911
кроме того обладает теми же самыми недостатками маленьких машин - мне трудно туда инсталлироватся. я так не сгибаюсь

вобщем мой выбор пока - автобусы :)
perfect_drugg From: perfect_drugg Date: September 28th, 2013 08:30 pm (UTC) (Link)
там от порша ничего нет, кайен хотя бы практичнее

порш брали за качество и драйв

панамера драйвовее конкурентов, но это же смешно, если сравнивать с 911

а вот качество исчезло, как минимум по трансмиссиям и моторам
robertborsch From: robertborsch Date: September 28th, 2013 10:07 pm (UTC) (Link)
> но это же смешно, если сравнивать с 911

А зачем Панамеру сравнивать с 911?
perfect_drugg From: perfect_drugg Date: September 28th, 2013 10:14 pm (UTC) (Link)
потому что это Порше, и потому, что обе сделаны для шикарного драйва, только в панамере меньше драйва и больше уверений в ее шикарности, впрочем, уровень инжиниринга высочайший, вот только цель странная
robertborsch From: robertborsch Date: September 28th, 2013 10:23 pm (UTC) (Link)
> только в панамере меньше драйва и больше уверений в ее шикарности

Я правильно понял, что у тебя есть претензии к фирме Порше, что она, выпуская две разныем машины спортивного и представительского классов, сделала спортивную спортивной, а представительскую представительской? А надо было наоборот, да?
tersan From: tersan Date: September 28th, 2013 10:28 pm (UTC) (Link)
с удовольствием читаю вашу ветку :)
robertborsch From: robertborsch Date: September 28th, 2013 11:03 pm (UTC) (Link)
Ну пока ничего интересного не наблюдается. Товарищ явно пытается мне что-то сказать. Некую картину мира в стиле "как я хочу чтобы оно было должным быть на самом деле"..

Edited at 2013-09-29 11:06 am (UTC)
tersan From: tersan Date: October 1st, 2013 02:55 pm (UTC) (Link)
я к тому, что всё так чинно-благородно :)
любо-дорого посомтреть. Прям академическая дискусия )
robertborsch From: robertborsch Date: October 1st, 2013 04:31 pm (UTC) (Link)
ну фигли там! :)
perfect_drugg From: perfect_drugg Date: September 28th, 2013 10:34 pm (UTC) (Link)
у вас проблемы с логикой

я всего лишь говорю, что порше славен драйвом и качеством, был

панамера, как продукт порше, исключительно странный продукт, держащийся на имидже
robertborsch From: robertborsch Date: September 28th, 2013 10:58 pm (UTC) (Link)
> у вас проблемы с логикой

Ну Вам надо чётче формулировать свои тезисы, тогда и проблем с их пониманием у окружающих не будет..
perfect_drugg From: perfect_drugg Date: September 28th, 2013 08:28 pm (UTC) (Link)
это наверное потому, что нельзя брать по 100 баксов за деталь с себестоимостью в два, когда-то идиоты закончатся, а вера в эффект "еловой доски" и в "цельнолитое себербро" пройдет

чем больше читаю про тюнинг, тем больше убеждаюсь, что нет там серьезного инжиниринга, и даже особо сложных решений, все давно маркетинг и знание где заказать и где упаковать
очень редко встречается что-то ценное

считай, мы ничего не потеряли
tersan From: tersan Date: September 28th, 2013 09:38 pm (UTC) (Link)
ну как-то так, в общем.
хотя Брабус, например, делает вещи.
perfect_drugg From: perfect_drugg Date: September 28th, 2013 09:55 pm (UTC) (Link)
есть высокотехнологичные производства, есть отличный инжиниринг, но оно все теряется где-то на фоне копеечных проставок для установки суппортов, продуктов работы трубогиба и тд и тп

просто когда-то заметили, что технология не дает выигрыша и переключились на маркетинг, сейчас процесс обратный. маркетинг перестал давать эффект, многое идет ко дну, в тч и в электронике


тюнинг никуда не денется, заводы, на которых делали все эти детали останутся, даже если какая-то тюнинговая фирма что-то делала сама, то производство останется. его перекупят

уникальные вещи сохранят, а анодированные куски алюминия- да кому они нужны

во всяком случае, хочется верить, что ребенка не выплеснут вместе с водой
зы- подход Брабуса "давайте засунем двигатель от ххххх в ххх, круто же будет"! Ну и стандартное - клапана с натрием, ручная сборка, минус массовые допуски, минус сервисные интервалы, минус вменяемые технологии обслуживания и получим ттх много лучше оригинала, в итоге останется не так много ноу-хау, хотя в машинах их хватает.
Читал тут "бложек" вазовских конструкторов, называется что- то вроде "высокой мысли пламень"-воспоминания десятков конструкторов, испытателей и еще фиг знает кого, в трех частях, многое понял про тонкости в конструировании и общий уровень пофигизма в разработке.
kalinich82 From: kalinich82 Date: September 30th, 2013 08:28 am (UTC) (Link)
есть ещё арабобританцы, которые рэйнджи в кабриолеты превращают - тоже не хухры-мухры - ты писал о них как-то
tersan From: tersan Date: October 1st, 2013 02:49 pm (UTC) (Link)
да много есть крутых контор
но да, продавать карбоновые накладочки по тыще евро они лучше всего умеют )
zortonr From: zortonr Date: September 28th, 2013 09:22 pm (UTC) (Link)
хороший аппарат!
tersan From: tersan Date: September 28th, 2013 09:37 pm (UTC) (Link)
который из них? )
zortonr From: zortonr Date: September 28th, 2013 10:15 pm (UTC) (Link)
чернявый)
grivo From: grivo Date: September 28th, 2013 09:36 pm (UTC) (Link)
> В эфире традиционная рубрика «субботний некролог»

несмотря на грустный повод - ржу.
tersan From: tersan Date: September 28th, 2013 09:37 pm (UTC) (Link)
завтра будет воскресный позитивчик зато )
27 comments or Leave a comment