?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Картинка дня: новая Lada Priora
90 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
f_dragon869 From: f_dragon869 Date: September 30th, 2013 12:04 pm (UTC) (Link)
Чем делать суждения 10-летней давности, лучше бы почитали мнения от коллег из "Авторевью", например. Приора, которую там испытывали на ресурс, оказалась в некоторых отношениях значительно лучше многих иномарок. Например, подвеска у неё на конец ресурсного пробега родная осталась. Коробка, при её недостатках - тоже. Для сравнения - на Солярисе (мегапопулярная штука из новья) задние амортизаторы менялись 2 раза, коробка ушла под перебор, движок перегревался, стёкла запотевали в усмерть. Я не буду тут дифирамбы петь, в конце концов, самым надёжным оказался Фольксваген-полуседан, который вообще не ломался (правда, показатели по износу двигателя у него оказались чуть ли не хуже всех). Если у этой модели улучшат оснащение - что в этом плохого? Мне, правда, решительно непонятно, почему туда не вкрячат новую коробку, которая идёт для Гранты и для Калины. Только это расстраивает. А что касается простых машин - так Лада-Гранта Стандарт к вашим услугам.
nasty_naz From: nasty_naz Date: September 30th, 2013 03:56 pm (UTC) (Link)
Плюс один к мнению.
Второе туда же - автоваз за долгие годы впервые показывает неплохой финрезультат. В том числе из-за того, что новые модели внедряются с монимальными изменениями в производственной цепочке , я не уверен, но думаю, что новые блоки - на внешнем производстве
tersan From: tersan Date: October 1st, 2013 03:15 pm (UTC) (Link)
Вы собственное мнение имеете, или авторевюшное?
Я - обственное, я ездил на машинах, которые 10 тыщ прошли и видел и слышал и жопой всё это чувствовал.

Ничего плохого в улучшении оснащения нет, просто уже много лет ВАЗ занимается этим вместо работы над качеством, что гораздо важнее.
f_dragon869 From: f_dragon869 Date: October 2nd, 2013 10:13 am (UTC) (Link)
Да с чего вы взяли, что его нет-то?
Работа над качеством есть, это объективный факт, безо всяких субъективных ощущений. В Авторевью он изложен просто - цифрами. Сколько понадобилось запчастей, сколько они стоили и т. д. Результат лучше, чем у некоторых иномарок, хотя, не спорю, хуже, чем у Логана или Полуседана. Что может быть объективнее?

Друг мой, я ездил на Тойота-Марк-2 в 100-ом кузове, которая по субъективным ощущениям лучше всех этих бюджеток на порядок, ибо и двигатель мощный и при том практически бесшумный, и подвеска отличная, и автомат есть, и салон очень красивый с мягкими сиденьями. Но себе никогда такую машину не возьму, ибо багажник с задними сиденьями там передает привет от классических "Жигулей". Плюс ещё много всяких факторов типа расхода топлива, транспортного налога и пр.

И ездил пассажиром на 2115 - конечно, совсем не Марк-2 и не Логан даже. Но ничего, ездить можно. Дёшево, удобно и практично.

А если вы считаете, что для того, чтобы оценить машину, надо отъездить на ней 100 тысяч километров... Тогда я умываю руки.
90 comments or Leave a comment