?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Эстафета Олимпийского огня, пролог. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Эстафета Олимпийского огня, пролог.
Как вы уже в курсе, я буду следить за Эстафетой Олимпийского огня вместе с брендом Volkswagen. Сама Эстафета стартует 7 октября с Васильевского спуска, а финиширует 7 февраля в Сочи. 6 октября – Церемония Встречи Олимпийского огня в России, ну а 3 октября была презентация Олимпийского Кортежа.



Местом презентации назначили Ивановскую площадь Московского Кремля, так что пришлось встать в 7 утра – предполагалось, что ФСО устроит адские очереди на вход. Однако досмотр был очень быстрым. Пропускной пункт находится возле Кутафьей башни, откуда по Троицкому мосту мы попадаем, собственно, в Кремль.



На территории Кремля сохранились теплые ламповые дорожные знаки из стекла с внутренней подсветкой.



Здесь даже ёлочки стоят по стойке смирно, благодаря растяжкам. Вопрос - вы тоже думаете, что Кремль должен быть открыт для людей?



Машин без мигалок здесь нет в принципе.



На Ивановской площади мы были в девять – за час до прибытия Кортежа. Организаторы уже расставили баннеры, подготовили подиум и всю аппаратуру.



Ездят странные автомобили без мигалок :)



За десять минут до прибытия Кортежа на площади уже было с полсотни журналистов, в том числе дюжина телекамер.



А вот и они! Первым едет Tiguan.



Touareg, Amarok, Caravelle, Crafter. Солдатик из Кремлевского полка удивлённо смотрит на «Фольксвагены»: он раньше никогда не видел машины без мигалок.



А вот, всё нормально - очередные мигалки проезжают мимо, восстанавливая картину мира у солдатика и нарушая пафосность момента. Играет гимн Олимпиады.



Щелк-щелк-щелк!



Кортеж выстраивается под флагами. Красота!



Маркус Озегович, глава «Фольксваген Груп Рус», рассказывает о машинах Кортежа. Здесь пять моделей, а всего машин в Кортеже будет тридцать одна. Все – марок Volkswagen и Volkswagen Commercial.



Все автомобили белые и расклеены фирменным лоскутным одеялом огненной расцветки. Вообще, у Сочи-2014 весьма удачный логотип и вся символика, я считаю.



Журналисты мёрзнут, аккумуляторы быстро садятся.



Итак, о машинах Кортежа Олимпийской Эстафеты. Во-первых, это Volkswagen Crafter – с длинной базой и увеличенным задним свесом это настоящие автобусы. В них поедут факелоносцы, в том числе с инвалидностью, но об этом позже. Один из «Крафтеров» переоборудован в медиатрак, об этом тоже ниже.



В минивене Volkswagen Caravelle едет служба поддержки – специально обученные люди с запасными факелами, следящие за подачей газа. Есть даже специальные капсулы с резервным Олимпийским огнём. Я про все эти тонкости потом расскажу ещё. Машина стандартная.



Пикапы Volkswagen Amarok едут «нулевыми экипажами» - проверяют дорожную ситуацию на маршруте Эстафеты. Машины стандартные, стоят красивые кунги с тонированными окнами.



Volkswagen Touareg – головная машина Эстафеты. Там сидит штурман, ведущий факелоносцев по маршруту. Машина стандартная.



Наконец, на кроссовере Volkswagen Tiguan едет ведущий эстафеты, поэтому машина оборудована хромированными колоночками звукоусиливающей аппаратурой.



В отсутствии ведущего телевизионщики берут интервью у водителя.



«Обеспечение мобильности во время Игр – наша почетная задача». Справа – Дмитрий Чернышенко, Президент оргкомитета «Сочи-2014».



Теперь детально о машинах. Во-первых, все они расклеены, причем очень качественно – все кривые идеально вырезаны. Я бы даже на своей машине такого никогда не сделал.



В эстафете принимают участие в том числе и спортсмены-паралимпийцы, поэтому некоторые из VW Crafter специально оборудованы.



Гидромеханическая платформа для коляски понравилась журналистам больше всего, конечно.



Специально обученный лысый человек с проводным пультом нажимает на кнопочку…



И платформа поднимает коляску в машину. В салоне, конечно, предусмотрено место с креплением специальными ремнями.



Еще одно отличие «Крафтеров» для людей с ограниченными возможностями – красные поручни вдоль окон и кнопки у каждого места с надписью «Вызов водителя» по-русски и шрифтом Брайля. У водителя, соответственно, есть лампочка и зуммер.



Еще очень интересен Crafter – медиатрак. Непосредственно за этим автомобилем будет бежать факелоносец, так что в автобусе сидят телевизионщики, обеспечивающие красивую картинку. Камеру ставят непосредственно сзади и едут с открытыми дверьми. Я, к сожалению, пропустил тему – как двери будут держаться открытыми на ходу. Но по крайней мере они открываются на 270 градусов, то есть это стоят специальные петли. Выхлоп выведен налево, мешать бегуну не должен.



У этого автобуса дверь сдвигается только до половины.



Потому что внутри вдоль борта сделаны подиумы под крепление аппаратуры телевизионщиков, а подножка соответственно уменьшена. Там все специально подготовлено под конкретные ящики, сделаны проушины в полу для их крепления и еще складные стульчики организованы на всякий случай.



По левому борту – рабочий столик редакторов/режиссеров с розетками под ним и подсветкой над.



Под капотом – усиленный генератор и дополнительный аккумулятор (штатный у «Крафтера» стоит под водительским креслом).



За спинкой водительского сиденья – инвертор 12 – 220 вольт и автоматический выключатель.



В салоне – множество розеток.



Отсек со съемочной бригадой отделен перегородкой со стеклянной дверью в ней. Дверь сдвигается в сторону кнопочкой справа. Ну понятно – у телевизионщиков будет холодно, но остальных-то журналистов зачем морозить? :)



Впрочем, в заднем отсеке сделан отдельный обогреватель – вон круглые дефлекторы видно. Под сидушками – боксы для оборудования.



Камера на специальной станине ставится по центру морозильного отсека и крепится к проушинам на стенах. Ширма защищает телевизионщиков от вываливания из машины. Кортеж едет со скоростью 6 км/ч, так что падать неопасно, но факелоносцу будет неудобно перешагивать через телевизионщиков :)



С каждого борта пара прожекторов, две 12-вольтовых и четыре 220-вольтовых розетки.



И, наконец, автомобиль-мегафон. На крыше кроссовера Volkswagen Tiguan стоят небольшие подиумы с колонками. Красную площадь, конечно, не озвучить, но все зрители на маршруте про Эстафету услышат.



Микшер – в бардачке.



Преобразователь напряжения, усилитель и «база» для радиомикрофонов смонтированы в уголке багажника.



Боссы Volkswagen поддерживают Эстафету.



Скоро в путь!



Юзер q3d держит голову в холоде, а ноги в тепле, как учил Суворов.

Tags: , ,

26 comments or Leave a comment
Comments
divemachine From: divemachine Date: October 5th, 2013 07:26 am (UTC) (Link)
На фотографии с неполностью открываемой боковой сдвижной дверью отчетливо видно, как держатся задние двери :)
tersan From: tersan Date: October 5th, 2013 07:29 am (UTC) (Link)
о! вирёвочка! )
elyco From: elyco Date: October 5th, 2013 07:26 am (UTC) (Link)
А где же, прости господи, Taigun? ;-)))
tersan From: tersan Date: October 5th, 2013 07:30 am (UTC) (Link)
Тайгун во всех шоу-румах мира и на конвейере завода в Калуге!
В 2016 году :)
elyco From: elyco Date: October 5th, 2013 07:33 am (UTC) (Link)
В Калуге? А не в Нижнем?
tersan From: tersan Date: October 5th, 2013 09:51 am (UTC) (Link)
Хм.. Может и там. Фольксвагеновцы вот придут в каменты - ответят )
brenik From: brenik Date: October 5th, 2013 07:31 am (UTC) (Link)
какие красивые машинки
gmichailov From: gmichailov Date: October 5th, 2013 07:40 am (UTC) (Link)
отлично) как будто сам там побывал) теперь все знаю
tersan From: tersan Date: October 5th, 2013 12:39 pm (UTC) (Link)
Жду твоего отчёта )
gizl From: gizl Date: October 5th, 2013 07:48 am (UTC) (Link)
> выпрямитель 12 – 220 вольт

инвертор же, или, не выёживаясь, преобразователь :)
linux_art From: linux_art Date: October 5th, 2013 09:01 am (UTC) (Link)
+1
Выпрямитель это совершенно иной функционально дивайс.
tersan From: tersan Date: October 5th, 2013 12:39 pm (UTC) (Link)
я бы сказал, с противоположной функциональностью )
linux_art From: linux_art Date: October 5th, 2013 12:48 pm (UTC) (Link)
Формально не совсем :) Выпрямитель может работать и без понижения напряжения :)
tersan From: tersan Date: October 5th, 2013 12:36 pm (UTC) (Link)
ааа. выпрямитель, это когда 12 - 220
220 - 12 - это инвертор. оок!

Век живи - век учись )

Edited at 2013-10-05 12:38 pm (UTC)
gizl From: gizl Date: October 5th, 2013 12:40 pm (UTC) (Link)
выпрямитель это когда из переменного тока постоянный делает, а инвертор -- наоборот.
alice_ka From: alice_ka Date: October 5th, 2013 08:14 am (UTC) (Link)
Так открыт Кремль. За исключением отдельных дней нет проблем туда попасть.
tersan From: tersan Date: October 5th, 2013 12:36 pm (UTC) (Link)
нет проблем?
чо правда? :)
alice_ka From: alice_ka Date: October 5th, 2013 01:16 pm (UTC) (Link)
Ну да. По-крайней мере когда сына туда водил, специально ничего не подгадывал. В выходные приехали, билет в кассе взяли и всё. Большая часть территории и соборы.
shok_darvina From: shok_darvina Date: October 5th, 2013 01:40 pm (UTC) (Link)
Отлично всё описано! Про лысого поржал!=)
tersan From: tersan Date: October 5th, 2013 06:24 pm (UTC) (Link)
Как думаешь, он и в Салехарде будет без шапки? :)
shok_darvina From: shok_darvina Date: October 6th, 2013 08:05 pm (UTC) (Link)
Если в микроавтобусе два аккумулятора то точно без шапки.=)
tersan From: tersan Date: October 7th, 2013 08:31 pm (UTC) (Link)
не путай аккумулятор с печкой )
maxiwell83 From: maxiwell83 Date: October 5th, 2013 01:46 pm (UTC) (Link)
А новые "Фольксвагены" по дизайну ничё так.
tersan From: tersan Date: October 5th, 2013 06:23 pm (UTC) (Link)
Да и старые неплохи )

zydog From: zydog Date: October 5th, 2013 07:09 pm (UTC) (Link)
Приятная расцветка у машинок!
jury_tver From: jury_tver Date: October 7th, 2013 10:10 pm (UTC) (Link)
вот теперь понятно как у них там всё устроено) спасиба за фотореп
26 comments or Leave a comment