Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

Эстафета Олимпийского огня, пролог.

Как вы уже в курсе, я буду следить за Эстафетой Олимпийского огня вместе с брендом Volkswagen. Сама Эстафета стартует 7 октября с Васильевского спуска, а финиширует 7 февраля в Сочи. 6 октября – Церемония Встречи Олимпийского огня в России, ну а 3 октября была презентация Олимпийского Кортежа.



Местом презентации назначили Ивановскую площадь Московского Кремля, так что пришлось встать в 7 утра – предполагалось, что ФСО устроит адские очереди на вход. Однако досмотр был очень быстрым. Пропускной пункт находится возле Кутафьей башни, откуда по Троицкому мосту мы попадаем, собственно, в Кремль.



На территории Кремля сохранились теплые ламповые дорожные знаки из стекла с внутренней подсветкой.



Здесь даже ёлочки стоят по стойке смирно, благодаря растяжкам. Вопрос - вы тоже думаете, что Кремль должен быть открыт для людей?



Машин без мигалок здесь нет в принципе.



На Ивановской площади мы были в девять – за час до прибытия Кортежа. Организаторы уже расставили баннеры, подготовили подиум и всю аппаратуру.



Ездят странные автомобили без мигалок :)



За десять минут до прибытия Кортежа на площади уже было с полсотни журналистов, в том числе дюжина телекамер.



А вот и они! Первым едет Tiguan.



Touareg, Amarok, Caravelle, Crafter. Солдатик из Кремлевского полка удивлённо смотрит на «Фольксвагены»: он раньше никогда не видел машины без мигалок.



А вот, всё нормально - очередные мигалки проезжают мимо, восстанавливая картину мира у солдатика и нарушая пафосность момента. Играет гимн Олимпиады.



Щелк-щелк-щелк!



Кортеж выстраивается под флагами. Красота!



Маркус Озегович, глава «Фольксваген Груп Рус», рассказывает о машинах Кортежа. Здесь пять моделей, а всего машин в Кортеже будет тридцать одна. Все – марок Volkswagen и Volkswagen Commercial.



Все автомобили белые и расклеены фирменным лоскутным одеялом огненной расцветки. Вообще, у Сочи-2014 весьма удачный логотип и вся символика, я считаю.



Журналисты мёрзнут, аккумуляторы быстро садятся.



Итак, о машинах Кортежа Олимпийской Эстафеты. Во-первых, это Volkswagen Crafter – с длинной базой и увеличенным задним свесом это настоящие автобусы. В них поедут факелоносцы, в том числе с инвалидностью, но об этом позже. Один из «Крафтеров» переоборудован в медиатрак, об этом тоже ниже.



В минивене Volkswagen Caravelle едет служба поддержки – специально обученные люди с запасными факелами, следящие за подачей газа. Есть даже специальные капсулы с резервным Олимпийским огнём. Я про все эти тонкости потом расскажу ещё. Машина стандартная.



Пикапы Volkswagen Amarok едут «нулевыми экипажами» - проверяют дорожную ситуацию на маршруте Эстафеты. Машины стандартные, стоят красивые кунги с тонированными окнами.



Volkswagen Touareg – головная машина Эстафеты. Там сидит штурман, ведущий факелоносцев по маршруту. Машина стандартная.



Наконец, на кроссовере Volkswagen Tiguan едет ведущий эстафеты, поэтому машина оборудована хромированными колоночками звукоусиливающей аппаратурой.



В отсутствии ведущего телевизионщики берут интервью у водителя.



«Обеспечение мобильности во время Игр – наша почетная задача». Справа – Дмитрий Чернышенко, Президент оргкомитета «Сочи-2014».



Теперь детально о машинах. Во-первых, все они расклеены, причем очень качественно – все кривые идеально вырезаны. Я бы даже на своей машине такого никогда не сделал.



В эстафете принимают участие в том числе и спортсмены-паралимпийцы, поэтому некоторые из VW Crafter специально оборудованы.



Гидромеханическая платформа для коляски понравилась журналистам больше всего, конечно.



Специально обученный лысый человек с проводным пультом нажимает на кнопочку…



И платформа поднимает коляску в машину. В салоне, конечно, предусмотрено место с креплением специальными ремнями.



Еще одно отличие «Крафтеров» для людей с ограниченными возможностями – красные поручни вдоль окон и кнопки у каждого места с надписью «Вызов водителя» по-русски и шрифтом Брайля. У водителя, соответственно, есть лампочка и зуммер.



Еще очень интересен Crafter – медиатрак. Непосредственно за этим автомобилем будет бежать факелоносец, так что в автобусе сидят телевизионщики, обеспечивающие красивую картинку. Камеру ставят непосредственно сзади и едут с открытыми дверьми. Я, к сожалению, пропустил тему – как двери будут держаться открытыми на ходу. Но по крайней мере они открываются на 270 градусов, то есть это стоят специальные петли. Выхлоп выведен налево, мешать бегуну не должен.



У этого автобуса дверь сдвигается только до половины.



Потому что внутри вдоль борта сделаны подиумы под крепление аппаратуры телевизионщиков, а подножка соответственно уменьшена. Там все специально подготовлено под конкретные ящики, сделаны проушины в полу для их крепления и еще складные стульчики организованы на всякий случай.



По левому борту – рабочий столик редакторов/режиссеров с розетками под ним и подсветкой над.



Под капотом – усиленный генератор и дополнительный аккумулятор (штатный у «Крафтера» стоит под водительским креслом).



За спинкой водительского сиденья – инвертор 12 – 220 вольт и автоматический выключатель.



В салоне – множество розеток.



Отсек со съемочной бригадой отделен перегородкой со стеклянной дверью в ней. Дверь сдвигается в сторону кнопочкой справа. Ну понятно – у телевизионщиков будет холодно, но остальных-то журналистов зачем морозить? :)



Впрочем, в заднем отсеке сделан отдельный обогреватель – вон круглые дефлекторы видно. Под сидушками – боксы для оборудования.



Камера на специальной станине ставится по центру морозильного отсека и крепится к проушинам на стенах. Ширма защищает телевизионщиков от вываливания из машины. Кортеж едет со скоростью 6 км/ч, так что падать неопасно, но факелоносцу будет неудобно перешагивать через телевизионщиков :)



С каждого борта пара прожекторов, две 12-вольтовых и четыре 220-вольтовых розетки.



И, наконец, автомобиль-мегафон. На крыше кроссовера Volkswagen Tiguan стоят небольшие подиумы с колонками. Красную площадь, конечно, не озвучить, но все зрители на маршруте про Эстафету услышат.



Микшер – в бардачке.



Преобразователь напряжения, усилитель и «база» для радиомикрофонов смонтированы в уголке багажника.



Боссы Volkswagen поддерживают Эстафету.



Скоро в путь!



Юзер q3d держит голову в холоде, а ноги в тепле, как учил Суворов.

Tags: #vw2014, volkswagen, москва
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments