?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Фотка дня: эвакуаторы в Москве - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Фотка дня: эвакуаторы в Москве


Новенькие эвакуаторы MAN борются с пробками у Москва-сити. На блестящих зелененьких бортах написано "Московский паркинг". В команде с выводком эвакуторов работают господин полицейский на патрульном Фокусе и специально обученные люди в зеленых жилетках на автомашине Жигули. На всякий случай передний и задний номера Жигулей кокетливо заклеены тетрадным листиком. Какая прелесть.

Tags: , , ,

35 comments or Leave a comment
Comments
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: October 7th, 2013 08:21 pm (UTC) (Link)
копирайт классно поставил )
tersan From: tersan Date: October 7th, 2013 08:23 pm (UTC) (Link)
решил сейчас так вот мутить
уже целый отчёт по Харькиву таким образом оформил. Заново смотрю - самому прикольно искать, где тут копирайт спрятан :)
mounter From: mounter Date: October 8th, 2013 05:27 am (UTC) (Link)
Тоже хотел отметить ;)
denis_balin From: denis_balin Date: October 7th, 2013 08:22 pm (UTC) (Link)
прикольно)
the_bpah From: the_bpah Date: October 7th, 2013 08:26 pm (UTC) (Link)
чистейшее бугого
очень напоминает фото авто с парконом, припаркованного на автобусной остановке )))
tersan From: tersan Date: October 8th, 2013 11:26 am (UTC) (Link)
пора валить?
rotarepok From: rotarepok Date: October 7th, 2013 10:25 pm (UTC) (Link)
Ну Москва она такая Москва. Друзьям все, врагам закон:))
elyco From: elyco Date: October 8th, 2013 04:42 am (UTC) (Link)
(философски) Друзьям все, врагам закон. - Дык, вся Россия сейчас такая...
kalinich82 From: kalinich82 Date: October 8th, 2013 07:00 am (UTC) (Link)
ссыкотно без палева машины чужие трогать в Москве - можно и с пулей встретиться вечером
tersan From: tersan Date: October 8th, 2013 11:25 am (UTC) (Link)
Угу.
Когда в Екб появились эвакуаторы, они вывозили только кредитмобильчики. Москвичи и запоры всякие не трогали, потому что у тех денег нет на взятку, а дорогие машины - потому что можно на неприятности нарваться.
Причём они ещё и работали только в самых широких местах, потому что в узких грузовику не развернуться - то есть убирали машины только там, где они как раз не мешали.
Bartholomew Simpson From: Bartholomew Simpson Date: October 8th, 2013 07:22 am (UTC) (Link)
мне вот очень интересно, что мы будем делать, когда московские власти запустят свою парковочную полицию. по городу остановка запрещена чуть ли не везде. щас все плюют на это дело и паркуются, потому что гаишникам пофиг, а эти же будут тупо выписывать штрафы. и чего ?
tersan From: tersan Date: October 8th, 2013 11:22 am (UTC) (Link)
и все станут парковаться по правилам. Давно пора.
fiberline From: fiberline Date: October 8th, 2013 10:11 am (UTC) (Link)
а вроде бы за нечитаемые номера штрафик нехилый?
christos From: christos Date: October 8th, 2013 11:11 am (UTC) (Link)
Московский штраф отменили. А федеральный без водителя присудить нельзя.
tersan From: tersan Date: October 8th, 2013 11:22 am (UTC) (Link)
а кого штрафовать-то, если номер неизвестен? :)
35 comments or Leave a comment