?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Шашечки или ехать? - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Шашечки или ехать?
Здесь в Сеуле все ездят на Хёнде, немного на Киа и Самсунгах, и совсем немного на остальном - МБ, Ауди, ФВ, Шевроле. Но я не об этом. Сегодня были на суперсовременном заводе, где роботы производят Grandier и две Сонаты - новую и старую. Старую красят только в жёлтый цвет. Угадайте, для чего.



И это очень интересная история. Смотрите: таксисты - это именно те люди, которые выбирают второе в дилемме "вам шашечки, или ехать?" То есть таксисту нужна практичная машина без свистелок и перделок. И именно для таксистов Hyundai выпускает старую "Сонату", Toyota делает совсем какой-то древний Mark II, а Ford - рамный седан Crown Victoria. На этих машинах уже есть всё, что делает автомобиль современным - подушки безопасности, ABS, оцинковка и пр. А чего нет, так это проекции на лобовое стекло, электрорегулировки рулевой колонки и прочего голосового управления.
Не кажется ли вам, что прогресс в автомобилестроении остановился? Всё действительно нужное уже изобретено и производителям остаётся изгаляться, придумывая электронные свистелочки для оправдания постоянного увеличения цен? Во многих других отраслях это уже давно произошло. Утюги, скажем, в своём развитии сменили несколько поколений, но уже давно достигли совершенства и перестали развиваться.
Хотели бы вы покупать старые добрые крепкие машины 90-х (80-х?) без наворотов?

Tags: , ,

117 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
and_bel From: and_bel Date: October 21st, 2013 11:43 pm (UTC) (Link)
Всё-таки Ford Crown Victoria c пафосом отправили на покой в прошлом году. Ну и обычно он сначала шёл в полицию, а вот уже после полиции по городу катаются такси с шильдиком "police interceptor"
tersan From: tersan Date: October 21st, 2013 11:49 pm (UTC) (Link)
я знал, что кто-нибудь скажет это )
ну 13 лет производили, а шасси 1991 года.
ohubelka From: ohubelka Date: October 21st, 2013 11:51 pm (UTC) (Link)
Crown Vic перестали делать в сентябре 2011-го года. и любили их за [относительную] надёжность и действительно высокую ремонтопригодность. с точки же зрения вождения это были достаточно ужасненькие машины. и когда появились и когда, слава богу, вышли в тираж.
tersan From: tersan Date: October 22nd, 2013 12:31 am (UTC) (Link)
А там что за подвеска сзади?
misha_grizli From: misha_grizli Date: October 21st, 2013 11:57 pm (UTC) (Link)
а у нас все скоро пересядут на кворисы! :))
tersan From: tersan Date: October 22nd, 2013 12:31 am (UTC) (Link)
Да, кворис и иквус крутые
klimat From: klimat Date: October 22nd, 2013 12:04 am (UTC) (Link)
Очень печалят многие современные машины - всё пластмассовое, одноразовое. Может только кажется, но ощущение, что реально 3-5 лет и в помойку.
В бампер моей старушки уже несколько раз бились, а на нем только царапины.
Да, хочется надежную, не дорогую машину. Смотрю на старый ниссан патрол и понимаю, что это трактор, реальная машина...а новый...нуу, да его же об ветки царапать жалко!)
tersan From: tersan Date: October 22nd, 2013 12:30 am (UTC) (Link)
Ну любую новую царапать жалко )
klimat From: klimat Date: October 22nd, 2013 12:10 am (UTC) (Link)
У нас таксисты катаются, в основном на октавиях и логанах.
С логаном понятно - дешевый. А октавия...лучшая в классе? почему они?
tersan From: tersan Date: October 22nd, 2013 12:30 am (UTC) (Link)
Октавия зе бест по цена/размер.
pin_v From: pin_v Date: October 22nd, 2013 03:20 am (UTC) (Link)
"Хотели бы вы покупать старые добрые крепкие машины 90-х (80-х?) без наворотов?"
Сложно сказать. С одной стороны - различные опции, если в меру - достаточно удобные штуки, с другой - с точки зрения доехать до точки В, можно и без них.

Наблюдал ситуацию. На стоянку заезжает RR Sport. Хозяин достает из бардачка руководство по эксплуатации и читает час-полтора. Сторож сказал, что это продолжается каждый будний день уже второй месяц.
tersan From: tersan Date: October 22nd, 2013 04:14 am (UTC) (Link)
Не может мотор заглушить? :)
(Deleted comment)
eldenzo From: eldenzo Date: October 22nd, 2013 04:07 am (UTC) (Link)
все-таки такси - отдельная история. там нужна просто машина, в которую спокойно сядут пассажиры, влезет багаж, при этом желательно, чтобы авто можно было отремонтировать где-то на дороге с помощью подручных средств, но самое главное - оно должно быть безумно дешево. и вот именно последний пункт в основном движет производителями - выпускают модели, которые уже отбили все вложения в их разработку, которые умеют ремонтировать в любом сервисе и з/ч для которых делают все подряд, при этом объем выпуска таких моделей достаточно мал, чтобы не отвлечь лишних средств от более дорогих. могли бы телегу выпускать, но есть что-то более современное. через несколько лет в той же Корее старую Сонату в такси сменит новая, когда она станет дешево обходиться производителю и как следствие производителю.

хотя все таки наверно ты прав по поводу остановки прогресса в автомобиле строении. автомобили научились ездить так как этого захочет человек. поэтому все сейчас и занимаются либо всякими гаджетами в авто, либо экологией-экономией-альтернативным топливом, что по большому счету к автомобилю как средству передвижения непосредственного отношения не имеет.

было бы неплохо, если бы на рынке были просто машины, с нормальным двигателем, подвеской, коробкой и т.п., но с возможностью отказаться от многих опций, не имеющих отношения к езде, в пользу снижения стоимости. сейчас получается все "пустые" и дешевые авто технически так же "пусты". просто производителям тоже хочется кушать :)
tersan From: tersan Date: October 22nd, 2013 04:13 am (UTC) (Link)
Здесь в Hyundai R&D-центр - это целый город из 100 домов. Половина инженеров едут на машинах, другие остаются ночевать на месте. Оставшихся везут из кореи 200+ автобусов.
И да, все голодные! :)
zlobanov From: zlobanov Date: October 22nd, 2013 05:41 am (UTC) (Link)
Конечно хотели бы. Ты же знаешь, что у меня задний привод с неразрезным мостом, а двигатель образца 1986 года. В любом колхозном МТЗ чиниться можно.

По случаю скажи мне, дорогой Эксперт:
Которые 4х4 автомобили, серийно выпускаемые и продаваемые в РФ, имеют штатно самое большое по внешнему радиусу колесо?
tersan From: tersan Date: October 22nd, 2013 05:48 am (UTC) (Link)
Рейнж небось?
discoverdmyself From: discoverdmyself Date: October 22nd, 2013 05:50 am (UTC) (Link)
Здравствуй, Капитан Очевидность! Мы с друзьями обсуждали это еще лет 10-15 назад. Развитие автомобилестроения закончилось примерно к началу нулевых. Дальше начался тюнинг. Принципиально ничего нового никто больше не произвел с тех пор.
zlobanov From: zlobanov Date: October 22nd, 2013 06:03 am (UTC) (Link)
Эх... "мы с друзьями"... Старина Форд несколько большее число лет назад сказал, что автомобиль должен приобретаться один раз в жизни, а потом, по мере износа узлы (ВСЕ!) потихоньку меняются на новые. Это не цитата, но по смыслу именно так.
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: October 22nd, 2013 06:30 am (UTC) (Link)
Алюминий для меньшей массы, а она для управляемости.
А электроника - тебе не нужна совсем вот?
alex_hustle From: alex_hustle Date: October 22nd, 2013 06:30 am (UTC) (Link)
утюги сменяют бытовые паровые станции, которые в комплекте с гладильной доской могут стоить 2-3 килобакса.

Так и автомобили заменять гугло-коробочки, которые будут тупо доставлять владельца по точкам выбранным в навигаторе
tersan From: tersan Date: October 22nd, 2013 12:45 pm (UTC) (Link)
Эмм... Ну таки я вот нмкогда не куплю паровую станцию)
Это все-таки параллельное устройство..
Vitaly Konoshenko From: Vitaly Konoshenko Date: October 22nd, 2013 06:41 am (UTC) (Link)
Таксисты - профессиональные водители, а обычным людям нужна всякая электроника, которая будет за них думать и исправлять ошибки. А состоятельным еще и комфорт нужен.
Вроде машины нижнего ценового диапазона (ну там Логан какой-нибудь) так и выглядят как эта Соната - просто машина без свистелок.
tersan From: tersan Date: October 22nd, 2013 12:44 pm (UTC) (Link)
Размером только заметно меньше.
savall From: savall Date: October 22nd, 2013 06:55 am (UTC) (Link)
Вопрос только в горючке. Может я конечно и выдаю желаемое за действительное, но новые машины все же в общей массе экономичнее и экологичнее. А развиваться им еще дохрена куда есть. Начиная от новых типов движков на новых типах топлива и заканчивая переходом в третье измерение ;)
linux_art From: linux_art Date: October 22nd, 2013 09:38 am (UTC) (Link)
Т.е. вы перемещаетесь на плоской двумерной машине? :)
perfect_drugg From: perfect_drugg Date: October 22nd, 2013 07:17 am (UTC) (Link)
да, хотел бы, но далеко не любую
tersan From: tersan Date: October 22nd, 2013 12:43 pm (UTC) (Link)
А какую?
melbu From: melbu Date: October 22nd, 2013 07:21 am (UTC) (Link)
Если смотреть на механическую часть автомобиля, то они в принципе подошли к техническому тупику. Становятся экологичнее, сложнее, но объективно хуже по своим основным эксплуатационным характеристикам.
А что касается мультимедиа, LED приборной панели, светодиодной оптики, активного круизконтроля, навигации, ... то тут еще есть куда развиваться. И я не вижу в этом ничего плохого.
rotarepok From: rotarepok Date: October 22nd, 2013 07:32 am (UTC) (Link)
ЭЭЭЭЭЭ, это какие такие эксплуатационные характеристики становятся хуже?
117 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]