?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Картинка дня: Porsche Macan. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Картинка дня: Porsche Macan.


Бейби-кайен - вот он какой!

Tags: , ,

29 comments or Leave a comment
Comments
shahr From: shahr Date: October 28th, 2013 04:09 pm (UTC) (Link)
ex25 жи
tersan From: tersan Date: October 28th, 2013 05:58 pm (UTC) (Link)
ну что-то есть, да
forscient From: forscient Date: October 28th, 2013 04:51 pm (UTC) (Link)
Маленький кайен с ценой большого vw
tersan From: tersan Date: October 28th, 2013 06:00 pm (UTC) (Link)
ты так говоришь, как будто это плохо )
prohorov From: prohorov Date: October 28th, 2013 05:55 pm (UTC) (Link)
брать будут. я так понял, его в LA покажут в Ноябре официально всем
tersan From: tersan Date: October 28th, 2013 05:57 pm (UTC) (Link)
так конечно будут, кто бы сомневался )
rotarepok From: rotarepok Date: October 28th, 2013 06:00 pm (UTC) (Link)
Очередной внятный и четкий маркетологический высер. При чем тут порше, непонятно, но брать будут охотно, ибо шильдик. В Москвах так вообще девочки будут строем становиться.
tersan From: tersan Date: October 28th, 2013 06:02 pm (UTC) (Link)
ну почему сразу высер? )
тут различий от Q5 чуть более, чем дохрена
rotarepok From: rotarepok Date: October 28th, 2013 06:08 pm (UTC) (Link)
Да высер это, высер, как и кайен, как и панамера. Это попытка сделать бренд Порше, который стойко ассоциируется с 911 и только с ним, достоянием общественности путем создания массовой хери. Ну то есть они продают за дорого славу 911, причем создают они это все занедорого, используя уже имеющиеся части.

Это не плохо, это суровая реальность. Но я прям вот не вижу Фердинанда Порше, который сказал об этой машине "я не нашел машины своей мечты и решил построить её сам". Это другая реальность, где пытаются угадать настрой публики, придумать нишу и занять её. Занимаются работой, короче.
zulu_5 From: zulu_5 Date: October 29th, 2013 12:02 am (UTC) (Link)
И да и нет. Да, Порше как коммерческий концерн решил родить што-нибудь кроме всех уже задолбавшего одного и того же 911. И урвать часть рынка, прочно заблокированого Рейнж Ровером. Это нормально. Выглядело это довольно патетично. Каен 1.0 получился уродом страшным (как и Панамера). Вторая версия уже ничего так. Если первого пугались дети и тошнило взрослых то второй уже даже можно (с небольшой натяжкой) назвать симпатичным. Даже гибридная версия есть. Для вегитарианцев.

Кстате Каен всегда был отличным внедорожником. Тут Порше надо отдать должное. Просто какой идиот попрется на машине за 150 тыщь в аутбэк? На 20-ти дюймовых дисках
tersan From: tersan Date: October 29th, 2013 06:35 am (UTC) (Link)
Вообще-то Ферндинанд ещё и VW Beetle придумал, угу?
podakuni From: podakuni Date: October 28th, 2013 07:18 pm (UTC) (Link)
Ну ничо так.
tersan From: tersan Date: October 29th, 2013 06:35 am (UTC) (Link)
Антох, я вернулся и готов вернуть тебе взятое с дикими благодарностями!
podakuni From: podakuni Date: October 29th, 2013 06:36 am (UTC) (Link)
Понравилось? =: ) Пиши-звони, ежели будешь готов встретиться.
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: October 29th, 2013 06:35 am (UTC) (Link)
два подряд камента смешно выглядят ваши)
gregorian_e From: gregorian_e Date: October 28th, 2013 10:09 pm (UTC) (Link)
Это как ниссан джук, только порш.
tersan From: tersan Date: October 29th, 2013 06:34 am (UTC) (Link)
это сильно больше вообще-то
satansclaws From: satansclaws Date: October 29th, 2013 03:54 pm (UTC) (Link)
как какашкай тогда уж
tersan From: tersan Date: October 29th, 2013 08:07 pm (UTC) (Link)
как колеос, тогда уж.
eldenzo From: eldenzo Date: October 29th, 2013 04:05 am (UTC) (Link)
мини-кай. интересный аппаратик будет. наверно..
на WCF есть фото/видео турбо Macan, пойманного на дороге в Дубаи. подогревают интерес перед официальным показом
tersan From: tersan Date: October 29th, 2013 06:34 am (UTC) (Link)
уже много лет подогревают
kalinich82 From: kalinich82 Date: October 29th, 2013 10:01 am (UTC) (Link)
симпатичен!
tersan From: tersan Date: October 29th, 2013 01:04 pm (UTC) (Link)
соглашусь
dmitry320 From: dmitry320 Date: October 29th, 2013 11:28 am (UTC) (Link)
Хоть убей, но для меня Порше не ассоциируется с кроссоверами.
Вот интересно, Каен и Туарег сильно друг от друга отличаются с сопоставимыми литражами? Кто ездил на обоих?
tersan From: tersan Date: October 29th, 2013 01:03 pm (UTC) (Link)
нет, не сильно )
dmitry320 From: dmitry320 Date: October 30th, 2013 08:32 am (UTC) (Link)
Ну и вот вопрос к маркетологам за чем это нужно? Порше должен остаться дорогой классикой для любителей, а не ширпотребом для мажоров и ...!))
tersan From: tersan Date: October 30th, 2013 09:08 am (UTC) (Link)
кому должен? :)
фирма должна прибыль приносить, не?
dmitry320 From: dmitry320 Date: October 30th, 2013 10:06 am (UTC) (Link)
Прибыль не всегда бывает большой при крупной серии, хотя если рассматривать дилерское обслуживание, то возможно да. ИМХО Туарег, Тигуан вполне достаточно для концерна. А бренд Порше уронить в общедоступный ума не надо. Дальше они будут конкурировать в цене с одноклассниками со всеми вытекающими обстоятельствами.
29 comments or Leave a comment