?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Картинка дня: ситропорш. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Картинка дня: ситропорш.


Несмотря на многозначительное наличие в отчёте автора вот таких фотографий



я уверен, что это фотошоп. Всё равно, впрочем, прикольно.



Идея типа в том, чтобы скрестить два самых красивых автомобиля столетия и родить котопёса

Tags: , ,

49 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
zulu_5 From: zulu_5 Date: November 8th, 2013 12:46 am (UTC) (Link)
Ситроен да, просто сказочный машин. Я когда их вижу страшно хочу познакомиться с владельцем. Наверняка интересный челевек. Порш не знаю. 911 больше подошла бы задница от Дьябло)))
tersan From: tersan Date: November 8th, 2013 07:58 am (UTC) (Link)
Интересная идея
august_sennor From: august_sennor Date: November 8th, 2013 01:07 am (UTC) (Link)
Симпатично получилось, но верхняя линия дверей всё же неаккуратна.
tersan From: tersan Date: November 8th, 2013 07:58 am (UTC) (Link)
Всё нормально с верхней линией вроде
pasa_v From: pasa_v Date: November 8th, 2013 01:18 am (UTC) (Link)
скорее уж трехмерный рендеринг :)
почему то мне при упоминании этого проекта вспоминается Лев Давыдычев с его "Мишкиными рассказами" и фраза из оттуда "мой папа говорит что с горчицей можно съесть все что угодно!" :)
the_cher From: the_cher Date: November 8th, 2013 05:59 am (UTC) (Link)
eldenzo From: eldenzo Date: November 8th, 2013 03:13 am (UTC) (Link)
"Идея типа в том, чтобы скрестить два самых красивых автомобиля столетия"
и получить урода..
если такой проект реально реализован, то можно только грустить, что испортили две красивые машины..
ну ведь хрень какая-то подучилась, хотя в целом идея эксперимента и не плохая.
tersan From: tersan Date: November 8th, 2013 08:04 am (UTC) (Link)
А мне оба не нра.
fesster From: fesster Date: November 8th, 2013 03:47 am (UTC) (Link)
ситропорш не очень звучит. поршеен лучше :)
tersan From: tersan Date: November 8th, 2013 07:59 am (UTC) (Link)
Citrosche :)
leh_a From: leh_a Date: November 8th, 2013 04:27 am (UTC) (Link)
не взлетит!
forscient From: forscient Date: November 8th, 2013 05:11 am (UTC) (Link)
Панамера: начало
lutskiy From: lutskiy Date: November 8th, 2013 05:15 am (UTC) (Link)
А где можно увидеть отчет целиком?
tersan From: tersan Date: November 8th, 2013 08:00 am (UTC) (Link)
Гуглить по brandpower ds 911 :)
the_cher From: the_cher Date: November 8th, 2013 05:56 am (UTC) (Link)

не взлетит



Edited at 2013-11-08 05:58 am (UTC)
tersan From: tersan Date: November 8th, 2013 08:03 am (UTC) (Link)
Угу.
the_cher From: the_cher Date: November 8th, 2013 06:04 am (UTC) (Link)
причем я даже верю что глаз на жопу кузов натянуть получится
а вот дальше возникнут баааальшие проблемы с ходовой
от порша тупо не поместится от ситроена как-то нет смысла
tersan From: tersan Date: November 8th, 2013 08:03 am (UTC) (Link)
Чо это не поместится? Порш меньше же.
ask_glip From: ask_glip Date: November 8th, 2013 07:26 am (UTC) (Link)
Фейк, конечно... Вот оригинал:



Но прикольно )
tersan From: tersan Date: November 8th, 2013 08:02 am (UTC) (Link)
Ну вот, взял всё испортил
pavel_pavlenko From: pavel_pavlenko Date: November 8th, 2013 07:42 am (UTC) (Link)
А по версии кого это два самых красивых автомобиля столетия?
tersan From: tersan Date: November 8th, 2013 08:01 am (UTC) (Link)
По версии автора, конечно.
Не в смысле меня :)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: November 8th, 2013 08:01 am (UTC) (Link)
У меня, наоборот, опадает )
lvenok999 From: lvenok999 Date: November 8th, 2013 08:18 am (UTC) (Link)
Есть нюанс. У Порше задний привод, у Ситроена передний. На фотке как раз отрезали части машин с двигателями и приводами... ))) В любом случае данный продукт генной инженерии никуда не поедет... ))))))
ask_glip From: ask_glip Date: November 8th, 2013 08:20 am (UTC) (Link)
Ты чё? Это же теперь внедорожник )))
podakuni From: podakuni Date: November 8th, 2013 09:00 am (UTC) (Link)
Разные по пластике поверхностей машины, они не "женятся" визуально. =: )
tersan From: tersan Date: November 8th, 2013 09:01 am (UTC) (Link)
ну на картинке-то вполне вышло.
49 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]