?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Личное. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Личное.

Сеул, 10.2013.

Дорогие друзья!
Очень нужна ваша консультативная помощь по целому ряду вопросов! Обычно такие посты как-то пропускают, но в этот раз я прямо прошу вашего совета:

- нужен человек, который умеет ремонтировать мыльницы (Casio Exlim, в частности). Оно упало и не закрывается объектив. Хорошо бы срочно.
- нужен айтишнег, который умеет ковырять ноутбуки (Lenovo S12, в частности). Надо поменять одну петлю, поставить ещё планку памяти, плюс накатить новую винду и всё такое. Ситуация осложняется отсутствием сидиромов. Могу оставить комп на пару месяцев, несрочно.
- нужен стоматолог. Проклятая фрутелла сломала мне зуб :(. Никогда не лечился в Москве. Стоматологов боюс. Срочно.
- нужна возможность бюджетно поставить машину на пару месяцев на какую-нибудь закрытую территорию. Через 2 недели.
- нужен совет по камере. Хочу новую мыльницу или компакт. Зеркалки не предлагать, я их боюс.

Для тех, кто дочитал до конца - опрос без варианта ЭОС :). У меня, как всегда, куча отснятого, и даже кое-где начатого, но не дописанного. Так что интересно ваше мнение, обещаю выполнять.

Какой материал фигачить в первую очередь?

Сеул
6(7.3%)
Харьков
5(6.1%)
Смоленск
3(3.7%)
Эйндховен
2(2.4%)
Трондхейм
5(6.1%)
Кольский полуостров
10(12.2%)
Citroen C-Elysse
4(4.9%)
Luxgen SUV
4(4.9%)
Ford Kuga
3(3.7%)
Jaguar XJR
1(1.2%)
Audi Q3
7(8.5%)
Skoda Yeti
7(8.5%)
Smart Fortwo
7(8.5%)
Volvo A40FS (самосвал)
5(6.1%)
Lexus GS
1(1.2%)
Seat Leon
3(3.7%)
Subaru Outback
9(11.0%)


А, кстати. Сдам однушку на Авиамоторной.

Tags:

74 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
gregorian_e From: gregorian_e Date: November 13th, 2013 10:30 am (UTC) (Link)
Субару, субару!!!

Edited at 2013-11-13 10:30 am (UTC)
tersan From: tersan Date: November 13th, 2013 10:33 am (UTC) (Link)
ты не стоматолог? :)
From: zhuq Date: November 13th, 2013 10:36 am (UTC) (Link)
одну тему выбрать сложно. надо было мультичек поставить в выборе.

tersan From: tersan Date: November 13th, 2013 10:38 am (UTC) (Link)
Ты зачем усы сбрил аватарку сменил, володька? :)
denismajor From: denismajor Date: November 13th, 2013 10:37 am (UTC) (Link)
>нужен совет по камере. Хочу новую мыльницу или компакт

Беззеркалки:

Olympus E-PL5 (могу продать свою кстати) или E-PM2

Продвинутые мыльницы:

Fujifilm X20 или XF1
Sony RX10
tersan From: tersan Date: November 13th, 2013 10:42 am (UTC) (Link)
Забыл дописать требования свои:
- большой аккумулятор,
- большой зум,
- сменные объективы не нужны,
- компактность,
- возможность приличной ночной съемки,
- скорость первого кадра и скорость работы вообще.

До Casio Exlim у меня была другая мыльница Casio QVR61. Большинство фоток в блоге сделано этими аппаратиками, в них не устраивала разве что скорость работы - спорт не пофоткать толком.

Фотик я ношу с собой 24/24, поэтому зеркалки отпадают сразу, как класс :)
From: fox104 Date: November 13th, 2013 10:37 am (UTC) (Link)
По зубу - http://www.lanadentpro.ru/ - делал зубы не раз. Очень хорошо и надежно. Спецы.

По компакту - либо fuji xe1 (но объективов мало), либо olympus em5 - ДД и шумы чуть похуже.
tersan From: tersan Date: November 13th, 2013 11:11 am (UTC) (Link)
спасибо
sweet_tigress From: sweet_tigress Date: November 13th, 2013 10:42 am (UTC) (Link)
Кольский полуостров!! Срочно!
На Цветном бульваре есть ДентоЭль, а в нём прекраснейшая тётечка Артюхова Ирина Владимировна - стоматолог.
tersan From: tersan Date: November 13th, 2013 10:44 am (UTC) (Link)
Спасибо!
Подожду ещё, может среди читателей пломбир есть ) Или хотя бы владелец пломбирной клиники )

Кольский написан уже на 2/3, но это очень-очень много...
the_bpah From: the_bpah Date: November 13th, 2013 10:47 am (UTC) (Link)
Серег, а в чем проблема тачан тупо во дворе аккуратно бросить?
tersan From: tersan Date: November 13th, 2013 10:51 am (UTC) (Link)
В принципе, не проблема. Годами машины там ставлю :). Но:
1. За это время всё-таки спиздили колёса )
2. В этот раз хочу с вещами в салоне оставить, что осложняет ситуацию.

Есть платная стоянка рядом с домом, в принципе. Если никто не подгонит свою территорию - там оставлю. Денег просто жалко, сам понимаешь )
new_intell From: new_intell Date: November 13th, 2013 10:55 am (UTC) (Link)
Я лечусь в ЦНИИС, там нет лишнего вымогания денег и специалисты хорошие.
tersan From: tersan Date: November 13th, 2013 10:56 am (UTC) (Link)
А это что?
zlobanov From: zlobanov Date: November 13th, 2013 11:05 am (UTC) (Link)
Сосед! Чего квартиру сдаешь? Женишься и к жене съезжаешь?

Стоматолог, которого бояться невозможно - Баричевская Наталья Анатольевна +7-916-148-14-74
Прямо у метро Менделеевская-Новослободская
Взорви ей мозг: "Але, это Лобанов от Лобанова"
tersan From: tersan Date: November 13th, 2013 11:07 am (UTC) (Link)
блин, это смешно :)

сдаю, ибо уезжаю путешествовать
yareactor From: yareactor Date: November 13th, 2013 12:44 pm (UTC) (Link)
Йети и Кольский.
tersan From: tersan Date: November 13th, 2013 08:59 pm (UTC) (Link)
принято
не ожидал, что кольский первое место займёт..
den_176 From: den_176 Date: November 13th, 2013 01:48 pm (UTC) (Link)
По сломанному зуму - сам попадал в такую ситуацию. При ударе там полностью разрушается привод, поэтому не лечится. Так что новую мыльницу придётся покупать.
tersan From: tersan Date: November 13th, 2013 08:58 pm (UTC) (Link)
нифига, в прошлый раз упавший компакт с заклинившим объективом вылечился заменой какой-то защёлки копеечной и оплатой мужику тыщи вроде бы рублей.
проблема в том, что я телефон этого мужика потерял, который делал ремонт :(
vishnyavsahare From: vishnyavsahare Date: November 13th, 2013 01:54 pm (UTC) (Link)
Хочу пост про самосвал )
Надолго уезжаешь?
tersan From: tersan Date: November 13th, 2013 08:56 pm (UTC) (Link)
на пару месяцеф
elyco From: elyco Date: November 13th, 2013 03:58 pm (UTC) (Link)
Эх, надо было тебе многовариантный опрос сделать. Потому как и про машины хочется, и про города.
Ну, с машинами-то понятно - только Люксген, всё остальное уже оскомину набило. А вот с городами я бы и про Сеул с удовольствием почитал-посмотрел, и про Трондхейм, и про Эйндховен...
tersan From: tersan Date: November 13th, 2013 08:56 pm (UTC) (Link)
опрос про то, что В ПЕРВУЮ очередь.
так-то надо про всё это написать, понимаешь :(..

а люксген ничо такой, скажу я тебе )
mcjabberwock From: mcjabberwock Date: November 13th, 2013 06:53 pm (UTC) (Link)
Зубы. Стоматология номер 4, Таганка. Не особо дорого и качественно.
Ноут. Чертовски влом, можно рассматривать меня как last resort.
Кстати, почём однушка?
tersan From: tersan Date: November 13th, 2013 08:56 pm (UTC) (Link)
в личку!
а лучше вконтактик )
madeira_007 From: madeira_007 Date: November 13th, 2013 07:18 pm (UTC) (Link)
Интересует Харьков.
И однушка. Надолго ли сдается и цена вопроса.
tersan From: tersan Date: November 13th, 2013 08:54 pm (UTC) (Link)
в личку!
а лучше вконтактик )
zulu_5 From: zulu_5 Date: November 14th, 2013 03:27 am (UTC) (Link)
В австралии будешь?
tersan From: tersan Date: November 14th, 2013 07:42 pm (UTC) (Link)
ну рано или поздно буду :)
74 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]