?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Судьбы суперкаров – 2. Хорошие.
Вчера мы вспоминали суперкары, которым не повезло. Но бывает же и по-другому! Сегодня расскажем о том, какая судьба для эксклюзивной тачки считается хорошей. Кстати, ни в одном из списков нет коллекционеров. Это потому, что я затрудняюсь определиться – куда отнести этот исход? С одной стороны, автомобиль в коллекции миллионера будет ухожен, вымыт и заправлен. Да и стоять будет в хорошей компании. С другой стороны – ведь стоять! Не ездить, а стоять! Да это же все равно, что жениться на Монике Белуччи и ни разу её не раздеть!
Ну и если совсем честно – для самых уникальных тачек такая судьба наиболее вероятна, так что будем считать её условно стандартной – не плохой и не хорошей.


1. Автоспорт. Это, понятно, лучший вариант. FIA GT, Porsche Cup, Lamborghini Super Trofeo, клубные трек-дни – не так важно что. Главное – это все равно, что выпустить рыбу в воду. Конечно, не гламурно, тачка убивается, да и уметь водить надо :`-(.
Mosler MT900 на гонках FIA.

Dodge Viper на американском дрифте за секунду до своих ушей.

2. Тюнинг. Когда он правильный. На машину смотреть становится ещё приятнее.
Ferrari F430 от Novitec Rosso. Я кончаю от этих дымчато-серых фонарей.

BMW M3 от Hamman. Такие двери они сами называют Las Vegas Wings.

3. Кино. Сняться в фильме = попасть в историю. Пусть даже машину там разобьют.
DeLorean DMC12 из «Назад в Будущее». Самая памятная аво-кино-история.

Porsche 917 из «LeMans».

4. Рейсеры. Погоняться с ментами – ну... это нехорошо, конечно, но как же, мать его, приятно! Обогнать гаишника, показать фак, и усвистать от него – разве не для этого 500 сил под капотом нам даны? :-)
Это видео – зе бест. Товарищ на мустанге шансов, конечно, не имел, но отжог очень красиво!

А здесь мущина на совершенно чумовом Porsche 911 GT3 не смог уйти от сраного Volvo V70. Еще и тачку расхлестал (но не сдался, молодец).

5. Девчонки. Нет-нет, не надо пускать женщин за руль. Пусть лучше они будут сверху, рядом, вокруг... Ну вы меня поняли.

Фоток по этой теме не будет!











Шутка :)






Кто первый правильно назовёт марки и модели последних четырех машин – тот молодец!

Tags: , , , , , , , , , , , ,

59 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
From: ex_ex_nickc Date: July 23rd, 2009 03:08 pm (UTC) (Link)
хоть бы катом воспользовался...
tersan From: tersan Date: July 23rd, 2009 03:11 pm (UTC) (Link)
да ёба, какие ж вы быстрые, товарищи.
меньше минуты необкаченное провисело :)

Акелла промахнулся, есличо :)
tkach From: tkach Date: July 23rd, 2009 03:09 pm (UTC) (Link)
только сегодня смотрел Back to the Future и любовался машиной)
mabus_ua From: mabus_ua Date: July 23rd, 2009 03:12 pm (UTC) (Link)
Lambo, Porshe, Chevrolet и Frod?
tersan From: tersan Date: July 23rd, 2009 03:15 pm (UTC) (Link)
1. нет :-))
2. принимются ответы только с полным указанием модели и комплектации :)
pullover_st From: pullover_st Date: July 23rd, 2009 03:13 pm (UTC) (Link)
Lamborghini Diablo
Porsche Boxter
Ford GT
Ford Mustang
угадал?
el_babuinos From: el_babuinos Date: July 23rd, 2009 03:57 pm (UTC) (Link)
Есть подозрение, что номер 1 - это все-таки Countach
redaquagen From: redaquagen Date: July 23rd, 2009 03:22 pm (UTC) (Link)
:-)

Ламбо Дьябло, Порш Кайман, Ford GT и кажется Мустанг
tersan From: tersan Date: July 23rd, 2009 09:44 pm (UTC) (Link)
нет, в 986-м кузове не было еще каймана :)
(Deleted comment)
houser_tranyon From: houser_tranyon Date: July 23rd, 2009 07:16 pm (UTC) (Link)
А Вы посмотрите кино "Стритрейсеры". Там гаишнички на жыгулях только так кручёные тачилы прессуют)) И водят как гонщики, да.
abvalscheg From: abvalscheg Date: July 23rd, 2009 03:56 pm (UTC) (Link)
ламбо диабло
порш бокстер
форд ГТ
форд мустанг кобра
lol From: lol Date: July 23rd, 2009 06:50 pm (UTC) (Link)
Третий корвет
abvalscheg From: abvalscheg Date: July 23rd, 2009 03:56 pm (UTC) (Link)
и в любом случае спасибо за наиинтереснейший псто))))))
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: July 23rd, 2009 09:48 pm (UTC) (Link)
ниасилил коммента, Артём :)
From: cyber_lyric Date: July 23rd, 2009 04:34 pm (UTC) (Link)
блин, клёвое видео с поршиком, только я не понял, при чём там был гольф?
vvictoria_lo From: vvictoria_lo Date: July 23rd, 2009 05:14 pm (UTC) (Link)
и я тоже
patriot94 From: patriot94 Date: July 23rd, 2009 04:48 pm (UTC) (Link)
Моника Белуччи: -Да, он истину глаголет!
sf400m From: sf400m Date: July 23rd, 2009 05:45 pm (UTC) (Link)
1, 2, 4 - Это к "плохим вариантам". В спорте авто юзают до последнего + дико модифицируют оригинальную конструкцию. Тюнинх - безвкусица как правило. Да и суперкарам он не нужен, они и так под каждого клиента делаются отдельно.

А сракеры - это вообще жесть. То же самое, что "попасть к малолеткам" в предыдущем посте.
houser_tranyon From: houser_tranyon Date: July 23rd, 2009 07:11 pm (UTC) (Link)
Согласен.
call_me_zux From: call_me_zux Date: July 23rd, 2009 05:59 pm (UTC) (Link)
1. Lamborghini Diablo Roadster
2. Porsche Boxter, с надетой жесткой крышей
3. Ford GT
4. Ford Mustang Convertible
tersan From: tersan Date: July 23rd, 2009 09:55 pm (UTC) (Link)
пока самая полная версия из безошибочных :)
motorov From: motorov Date: July 23rd, 2009 07:12 pm (UTC) (Link)
Хаманновский BMW ещё и с мотором от М5 Е39 кажется... А Las Vegas Wings вроде как название самой модели.
Но было круто, да)
black_flag From: black_flag Date: July 23rd, 2009 07:30 pm (UTC) (Link)
1-е фото это близко к второму размеру
2-е фото просто второй размер
3-е 4й или уже пятый
4-е честный третий
машин замечено не было=)
tersan From: tersan Date: July 23rd, 2009 09:52 pm (UTC) (Link)
подумываю объявить победителем тебя :-)
59 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]