?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
ОСАГО. Продолжение. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
ОСАГО. Продолжение.
Продолжаем начатую тему про ОСАГО. Очевидно, что изменения грядут – страховщики этого добьются. Непонятно, однако, чего именно добьются. Изменений-то там много, но красной нитью среди них, ясное дело, проходит увеличение тарифов. Это плохая новость.



Новость хорошая: взамен на увеличение тарифов страховые компании согласны на увеличение лимитов. Увеличение, согласимся, очень нужно. Сейчас лимиты такие, цитата из закона:

1. В части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, не более 160 тысяч рублей;
2. В части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, не более 160 тысяч рублей;
3. В части возмещения вреда, причиненного имуществу одного потерпевшего, не более 120 тысяч рублей.


Все цифры – смешные. Ну что такое 120 тысяч блин? :) Царапки-потёртости ок, мятые двери и рваные бампера – ок. Но любая серьёзная авария с ушедшей геометрией за этот лимит сразу вылетает. И мы резко возвращаемся в 90-е со всеми удовольствиями типа получения выплат с граждан Точикистона, не имеющих прописки в столице.
Уже слышу комментарии про ДСАГО для желающих. Нет-нет, разговор не о том. Да, если ты боишься случайно затоталить роллс-ройс и попасть в анальное рабство, то просто купи ДСАГО, чуть добавив денег. Но я вот не боюсь аварии со своей виной (т-т-т). А авария по вине узбека таки может случиться (ссылка). Да что там – у отца вон нормально припаркованную машину разбили пацаны на девятке, пока он в магазин ходил за хлебом. Хватит ли этих четырёх тысяч долларов на возмещение тотала машины? Нет, не хватит. Даже моя машина дороже стоит. А на два повреждённых автомобиля вообще придется по 80 000 р. Ну и 160 000 р. в возмещение тяжелого вреда здоровью, в том числе смерти? :(

Давайте ещё посмотрим на интересную инфографику, которая подготовлена РИА, а не страховщиками, как можно было бы подумать, на неё глядя.



А теперь, внимание, опрос!

Согласны ли вы с увеличением тарифов ОСАГО?

согласен
6(15.4%)
согласен при условии пропорционального увеличения лимитов
19(48.7%)
не согласен
9(23.1%)
ОСАГО вообще не нужно
5(12.8%)


И не забываем писать в комментах, какой лимит вы считаете подходящим!

Tags:

137 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
zulu_5 From: zulu_5 Date: December 6th, 2013 04:06 am (UTC) (Link)
А можно свой лимит устанавливать, по договорной цене?
tersan From: tersan Date: December 6th, 2013 04:15 am (UTC) (Link)
у нас?
можно, это называется ДСАГО (добровольное).
но минимальный лимит установлен законом, про него и речь.
dimkasun From: dimkasun Date: December 6th, 2013 04:20 am (UTC) (Link)
Блин, у меня в собственности 3 машины. На двух из которых я езжу раз в месяц... а то и реже. И я не готов платить еще больше за эти единичные поездки. Голосую за то, что бы страховка привязывалась к человеку, а не к машине.
tersan From: tersan Date: December 6th, 2013 04:46 am (UTC) (Link)
Почему государство должно поддерживать таких олигархов, как ты, а не обычных людей, у которых одна машина на семью, и они начнут платить в три раза больше после такой реформы?
yareactor From: yareactor Date: December 6th, 2013 04:29 am (UTC) (Link)
Да, я также за то, чтобы ОСАГО распространялось также на случаи, когда машина стоит, например, а в неё кто-то въехал и скрылся. Или если магнитолу спёрли, разбив стекло или отжав дверь.
Страхование, так страхование.
tersan From: tersan Date: December 6th, 2013 04:44 am (UTC) (Link)
всё-таки не машина страхуется, а ответственность. Оок?
eldenzo From: eldenzo Date: December 6th, 2013 04:31 am (UTC) (Link)
на инфографике словакам досталась Лада Калина???
американцы платят за страховку в среднем $2К? видимо лимиты далеки от $4К и износом не так балуются страховщики..
а еще интересно у всех привязка по ответственности к машине или все же к водителю? а то это две большие разницы - платить немалые деньги за каждую машину или за каждого человека..

p.s. что-то у меня какой-то вопросительный комментарий, причем вопросы-то риторические.
tersan From: tersan Date: December 6th, 2013 04:36 am (UTC) (Link)
у американцев вообще лимита нет.
хоть в фуру, везущую картины пикассо, врезайся :)
yareactor From: yareactor Date: December 6th, 2013 04:33 am (UTC) (Link)
Я не боюсь того, что по своей вине в кого-то въеду. (т-т-т)
Я очень аккуратно езжу.
Таким образом, ОСАГО для меня - бесполезная трата денег.
Ущерб моим машинам причиняли несколько раз. Но получить что-либо за то, что в машину въехали - естественно (хотя мне непонятно, почему естественно) невозможно.
Машина стояла, свернули зеркало, скрылись. Украли магнитолу, при этом погнув дверь - тоже мои проблемы типа.

В-общем, я считаю, что меня просто грабят.
tersan From: tersan Date: December 6th, 2013 04:38 am (UTC) (Link)
Ну давай всё-таки не путать мелкое с мягким. Украли магнитолу - вообще не ДТП, машина же не двигалась.
Скрывшийся после ДТП человек - это обсуждаемый вопрос. Да, возможно бы ОСАГО должна бы покрывать такие случаи. Но, собственно, ОСАГО как минимум уменьшает количество таких случаев. Потому что зачем скрываться, если страховая оплатит твой косяк? Ведь если свалишь, а тебя найдут - прощай права. А останешься - всего лишь время потеряешь.
From: zhuq Date: December 6th, 2013 04:59 am (UTC) (Link)
согласен. лимит - полное покрытие расходов. дажи на затоталеные одновременно мейбах с вейроном

и пусть цена будет как в германии-сша в год.
и без льгот. и с возможностью привязки как к авто без ограничений водителей так и к водителям, без привязки к автомобилю чтобы
tersan From: tersan Date: December 6th, 2013 05:01 am (UTC) (Link)
полтяха в год?
ты офигел? :)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: December 6th, 2013 05:40 am (UTC) (Link)
ну почему?
вдова получит миллион :)
podakuni From: podakuni Date: December 6th, 2013 06:07 am (UTC) (Link)
Да тема-то не в лимитах и не в цене даже. А в том, что ты за свои деньги получаешь. Ну, буду я платить как в Штатах 60+ тыр. за страховку. Что я на Родине за это получу? Виртуальный поцелуй в попу от ресептционистки в СК в помент внесения денег в кассу и далее — большой, жилистый, кривой и вонючий хуй по всему лицу при (не дай бог) ДТП. Вот так это работает у нас сейчас в случае КАСКО, например. Почему будет как-то иначе с ОСАГО?
_young From: _young Date: December 6th, 2013 06:25 am (UTC) (Link)
вот да.
платить имеет смысл за работающую систему, а дурная мода собирать с граждан за всё подряд и ничего за это не гарантировать уже как-то напрягает.

к тому же есть такой параметр, как стоимость владения автомобилем.
в целом у нас это очень немаленькие деньги, если наложить этот параметр на приведенную картинку - получится забавно.
supinatr From: supinatr Date: December 6th, 2013 06:47 am (UTC) (Link)
Вот я прекрасно помню, что прошлом году ДОСАГО на 2.5 ляма сверху стоила мне 900 р дополнительной платы. Если цены повысятся именно в таком диапазоне - пусть повышаются. Лишь бы страховщики, при наступлении страх.случая, платить не забывали.
tersan From: tersan Date: December 6th, 2013 09:43 am (UTC) (Link)
Бюджетненько так
aapetrenko From: aapetrenko Date: December 6th, 2013 06:50 am (UTC) (Link)
Трудно спорить с данными взятыми непонятно откуда.
Вот я в Штатах, у меня страховка стоит $961, за полгода.
Несколько тонкостей. Калифорния - один из самых дорогих штатов. У меня местный стаж - 0, что удорожает страховку. Есть правда несколько скидок. Эта машина дороже, чем предыдущая и страховка на неё дороже.

Лимиты ЕСТЬ, достаточно большие, сильно выше требуемых по закону:
$100K - на человека/$300K на эпизод
$100K - железо, на эпизод.

Теперь к самому интересному. Это не ОСАГО! А ОСАГО + КАСКО!
В страховку входят все в неё явно вписанные и любой человек, которому я дам машину покататься. Все машины, которые я или моя жена арендуем. Эвакуация с места ДТП. Аренда машины, в случае ДТП.

Так что, ИМХО, сказать, что ОСАГО, как в России, стоит в Штатах $2000/в год будет литературным преувеличением.
_young From: _young Date: December 6th, 2013 07:07 am (UTC) (Link)
и ещё бы цену на автомобиль сравнить с нашей.
просто разницу в %, можете сказать?
knave_s From: knave_s Date: December 6th, 2013 07:18 am (UTC) (Link)
на инфографике могли бы под "Россия" Мерседес рисовать, чо уж... а то не реалистично как то... Волги уже по пальцам можно пересчитывать.
ахах... еще и Маяковского с айфоном нарисовали ))

Edited at 2013-12-06 07:19 am (UTC)
tersan From: tersan Date: December 6th, 2013 09:38 am (UTC) (Link)
Тем не менее, это истинно российская машина)
А мерсеов можно у всех нарисовать, неинтересно
docka3ak From: docka3ak Date: December 6th, 2013 11:01 am (UTC) (Link)
Ну если увеличат ОСАГО в пару раз, я не против. Главное, чтобы соответственно выросла и оплата в случае ДТП. А то один раз судился, это что-то с чем-то, больше здоровья отдаешь, чем денег получишь.
tersan From: tersan Date: December 6th, 2013 02:41 pm (UTC) (Link)
выиграл?
grivo From: grivo Date: December 6th, 2013 11:15 am (UTC) (Link)
принцип работы ОСАГО сам по себе убожество.
tersan From: tersan Date: December 6th, 2013 02:40 pm (UTC) (Link)
обоснуй
fiberline From: fiberline Date: December 6th, 2013 11:41 am (UTC) (Link)
картинка, честно, очень жопская, Сережа.
Я бы постеснялся публиковать такую лажу. Ну не стоит аналог нашей ОСАГО в США 2к в год. ну никак!!!
tersan From: tersan Date: December 6th, 2013 01:52 pm (UTC) (Link)
ну чуть выше человек рассказывает подробно.
но это нюансы )
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: December 6th, 2013 12:09 pm (UTC) (Link)
и еще хватит страховать автомобили. каждый отдельно
tersan From: tersan Date: December 6th, 2013 01:52 pm (UTC) (Link)
надо людей?
137 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]