?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Город без машин: не если, а когда. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Город без машин: не если, а когда.
Москвичи тут недовольны введением платы за парковку внутри Садового кольца. А как насчёт полного запрета автомобилей внутри Садового кольца? Или, хотя бы, внутри Бульварного? Вам кажется это нереальным? Давайте обратимся к зарубежному опыту.



Город Гамбург, второй по величине в Германии. Население - почти 2 миллиона человек. Власти Гамбурга приняли программу под названием Green Network. Цель программы - к 2034 году ввести полный запрет на автомобили в центре города (40% площади). По-московски это примерно в пределах ТТК. Как говорится, "it will allow citizens to explore the city exclusively by bike or on foot". Ну плюс развитая система общественного транспорта, конечно.

Порадовал холивар к новости на американском сайте:
- Driving a car in today's fast paced America is a chore and a headache.
- No, driving a car is escape from crazy.

Рассчитываете ли вы дожить до момента, когда в больших городах запретят автомобили?

Tags: , , ,

39 comments or Leave a comment
Comments
nebooqua From: nebooqua Date: January 17th, 2014 05:53 am (UTC) (Link)
Да ну обслуживание предприятий общепита, магазинов и офисов , да и жкх-шные дела типа замена ламп на столбах и покраска фасадов требуют автомобильного присутствия. То есть в условиях Мск - новое коррупционное поле - купить машину мерседес, прицепить на нее вывеску - "доставка пиццы" и не жужжать.
tersan From: tersan Date: January 17th, 2014 12:24 pm (UTC) (Link)
полагаю, в гамбурге сделают так, что в центр можно въезжать только на



для обслуживания магазинов и ресторанов этого вполне достаточно. большие ашаны - за пределы центра, маленьким хватит.
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: January 17th, 2014 12:17 pm (UTC) (Link)
почему обязательно 5 минут?
в гамбурге вот автобусы ходят так, что ты точно знаешь - твой автобус будет в 07:46, а следующий - в 08:03, и спокойно занимаешься своими делами, а потом к нему идёшь. А там предусмотрена пересадка на метро с ожиданием 2 минуты. Сейчас даже гугльмэпс это всё подсказывает. Строишь маршрут и видишь все эти времена.
(Deleted comment)
mcjabberwock From: mcjabberwock Date: January 17th, 2014 06:03 am (UTC) (Link)
Вообще я далёк от того, чтобы считать любые иностранные нововведения заведомо полезными, и непременно нужными в наших условиях.

Если мне не изменяет склероз, в Гамбурге несколько теплее, чем в Москве. Однако, я с удовольствием посмотрю на велосипедиста в нашем милом городе в такую погоду, например, как сегодня. Лёгкий морозец, сантиметров 5-10 снега, ну, местами со льдом.
olimpia2007 From: olimpia2007 Date: January 17th, 2014 07:38 am (UTC) (Link)
Погода мерзопакостная у нас сегодня, между тем Гамбургу действительно больше повезло с климатом, там редко меньше 0)

Edited at 2014-01-17 07:39 am (UTC)
fiberline From: fiberline Date: January 17th, 2014 06:50 am (UTC) (Link)
рассчитываю дожить до того момента, когда люди, предлагающие отказаться от автомобилей, будут гореть на центральных площадях этих же городов, облитые 98-м бензином. ^-^
tersan From: tersan Date: January 17th, 2014 12:14 pm (UTC) (Link)
это тебе переехать надо
From: zhuq Date: January 17th, 2014 06:57 am (UTC) (Link)
мне очень понравился церматт.
конечно это не большой город но автомобилей там нет.

но я рассчитываю дожить до такого дня, когда перееду так, чтобы до большого города (полмилиона жителей) было минимум километров 250. а вокруг были города с населением < 100 000 человек.
tersan From: tersan Date: January 17th, 2014 12:06 pm (UTC) (Link)
что мешает переехать щас?
ayaromenok From: ayaromenok Date: January 17th, 2014 07:04 am (UTC) (Link)
в цивилизованных странах и ныне в центры городов на машинах никто особо не ездит - ибо дорого, да и не нужно - понтов у людей нет, общественный траспорт ходит по-расписанию.
что ещё нужно?
а цены на парковки плавно увеличиваются/делаются преференции для гибридов/электро.

Edited at 2014-01-17 07:06 am (UTC)
tersan From: tersan Date: January 17th, 2014 12:05 pm (UTC) (Link)
всё так
mia_uoles From: mia_uoles Date: January 17th, 2014 07:16 am (UTC) (Link)
Дожить не рассчитываю:(
tersan From: tersan Date: January 17th, 2014 12:00 pm (UTC) (Link)
даже до гамбургского эксперимента? )
zlobin_aa From: zlobin_aa Date: January 17th, 2014 08:12 am (UTC) (Link)
Очень на это рассчитываю! Поскорее бы!
tersan From: tersan Date: January 17th, 2014 12:00 pm (UTC) (Link)
тебя там выше обещают сжечь )
eldenzo From: eldenzo Date: January 17th, 2014 08:13 am (UTC) (Link)
целиком и полностью запрещать машины в городах, пускай в центральной части, как-то слишком, по крайней мере там где с климатом не очень :)
но вот всякие ограничения я целиком приветствую, т.к. ездят люди на авто порой без необходимости и создают пробки, на которые сами же жалуются. прямо умиляет, когда два члена семьи едут в примерно один район на работу каждый на своей машине, причем машинки-то не smart fortwo. но тут есть моменты - во-первых речь про офисников, чьи машины едут дом-работа-дом и стоят у офиса по 8-10 часов, во вторых в городе должен быть хорошо развит общественный транспорт.
вот у нас через пару недель паркоматы включат - посмотрим что будет.. идея хорошая, но сомневаюсь, что взлетит - не очень эффективно гибдд работает, да и общественный транспорт ооочень далек от идеала.
tersan From: tersan Date: January 17th, 2014 12:04 pm (UTC) (Link)
это вот те, что у мытного двора?
knave_s From: knave_s Date: January 17th, 2014 08:28 am (UTC) (Link)
в пределах бульварного и садового, я бы согласился если бы запретили...
все равно в пределы бульварного никогда не ездил, а в пределы садового теперь перестал ездить... оставляю машину у границы садового и иду пешком.

прикольно выглядит: Б.Якиманка весь тротуар забит машинами, а размеченные под платную парковку улицы вокруг полностью пустые ))
хотя нет, не полностью... стоит 3 авто: один без номера, один со снежком на номере и один видать на авось поставил...
а я свою поставил на шаболовской (нашел место чтоб не под знаком) )) и пешком попер до Полянки... удобно чё...
tersan From: tersan Date: January 17th, 2014 12:03 pm (UTC) (Link)
да, в Москве всё ещё можно припарковаться в пределах 10 мин пешком
alyona_87 From: alyona_87 Date: January 17th, 2014 08:38 am (UTC) (Link)
Как екатеринбуржка, я За полный запрет автомобилей внутри Садового кольца Москвы! Где подпись поставить?))

Дожить надеюсь до использования летающих тарелок.
tersan From: tersan Date: January 17th, 2014 12:01 pm (UTC) (Link)
они же все сюда приедут и припаркуются на малышева! )
daryadarya From: daryadarya Date: January 17th, 2014 09:06 am (UTC) (Link)
Любопытно было бы для начала устроить эксперимент - день без машины. Но не глобальный, а локальный. Например, в воскресенье въезд за пределы бульварного закрывается и все тут.

Но честно, мне очень нравятся платные стоянки. В центре даже меньше пробок стало, на моих маршрутах точно.
tersan From: tersan Date: January 17th, 2014 12:02 pm (UTC) (Link)
а можно в москве без машины жить?
zulu_5 From: zulu_5 Date: January 17th, 2014 07:38 pm (UTC) (Link)
У нас и так в центр на работу едут на машине либо ненормальные либо боссы , у которых паркинг резервированный подземный. Туда хоть заехать и можно но стать уже нет. Только за стратосферные бабки. И при этом ОТ гавно и все жалуются
rotarepok From: rotarepok Date: January 17th, 2014 10:38 pm (UTC) (Link)
Масдар, как я могу помнить начали строить в 2006 году. Когда достроят я не помню, но быстрее 2034 года.

Но мне хочется отметить, что всем экологам и прочей несносной надмозгобратии надо выдать много детей и заставить передвигаться по их прекрасным городам.

Потом сделать Нарьян-Мар городом без автомобилей и отправить их всех туда жить и работать. А работать километров за 20-30 от города. А потом чтоб вот жена рожала у них зимой. А он ей такой.... ой, ну подожди дорогая, сейчас трамвай придет и приедем в роддом.

Вообще, много всего надо придумать для них.
39 comments or Leave a comment