?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Картинка дня: новые краш-тесты IIHS - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Картинка дня: новые краш-тесты IIHS


Американцы провели серию тестов микрокаров. На фото - лучшая из машин, Chevrolet Spark. Спарк единственный получил рейтинг "приемилимо". Остальные десять автомобилей - "погранично" или "плохо". Если быть точным, Mazda2, Rio, Yaris и Fiesta - погранично, а Prius C, Mirage, Versa, Accent, Fit и Fiat 500 - плохо. Что как бы лишний раз напоминает нам азбучную истину: безопасность автомобиля заключается в его массе и длине капота. Прочие же современные средства безопасности являются лишь дополнением к этому. Да, кстати - у европейцев тот же тест выглядел иначе.

Tags: , , ,

49 comments or Leave a comment
Comments
eldenzo From: eldenzo Date: January 22nd, 2014 06:11 am (UTC) (Link)
под Euro NCAP производители уже давно активно подгоняют свои разработки, а вот к американцам пока еще не приноровились. последнее время уже даже не интересно смотреть европейцев стало, зато удар с 25%-перекрытием от IIHS рвет половину передового автопрома в клочья..причем порой в буквальном смысле.

а вообще на машинах размерного класса A и B, не вижу особого смысла отъезжать далеко от города, для которого они созданы - безопаснее и порой экономичнее пользоваться автобусами/электричками/самолетами. а в городе так хорошо долбануться сложно. у меня аж мурашки по коже, когда слышу, что кто-то хочет купить какой-нить матиз, потому что в соседнюю область периодически гоняет, а еще с семьей на море летом хочет. это ж как надо нелюбить жизнь..
tersan From: tersan Date: January 22nd, 2014 10:22 am (UTC) (Link)
ну в целом ты всё правильно сказал.
(Deleted comment)
d1pr3d From: d1pr3d Date: January 22nd, 2014 07:06 am (UTC) (Link)
Тогда уж, не ест, а проезжает ))
pavel_pavlenko From: pavel_pavlenko Date: January 22nd, 2014 06:47 am (UTC) (Link)
Поэтому старый-добрый форд ЛТД 1975го года - безопасный рыдван)

*ждёт баянистого видео с краштестом гнилого белэйра 59го без двигателя и современной малибу*
tersan From: tersan Date: January 22nd, 2014 10:22 am (UTC) (Link)
кстати, а есть краш новой маленькой и старой большой машин? не помню такого. А было бы интересно..
powerk From: powerk Date: January 22nd, 2014 07:08 am (UTC) (Link)
у америкосов другие условия краш теста...даже по фото видно что бьют о несминаемый барьер.
satansclaws From: satansclaws Date: January 22nd, 2014 08:20 am (UTC) (Link)
разве в Encap-е 60% перекрытие не с не сминаемым?
(Deleted comment)
pompeya From: pompeya Date: January 22nd, 2014 07:23 am (UTC) (Link)
Fiesta - погранично... печаль (
tersan From: tersan Date: January 22nd, 2014 10:31 am (UTC) (Link)
дай я угадаю, какая у тебя машина )
d1pr3d From: d1pr3d Date: January 22nd, 2014 08:33 am (UTC) (Link)

И не лишним будет добавить:

Обоснование теста с малым перекрытием, по словам его авторов, заключается в том, что силовые конструкции у современных машин достаточно хороши для лобовых столкновений, а при столкновении по касательной силовая структура не имеет большого значения. Металл крыла обладает хреновым поглощением поэтому вся сила удара приходится на колесо, которое в таких случаях огибает двигатель и "втыкается" в салон, ломая ноги и прочие свисающие конечности. При этом пассажиры во время таких ударов устремляются не лбом в руль, а по наклонной в сторону и такой расклад плохо контролируется некоторыми подушками и ремнями.

Edited at 2014-01-22 08:34 am (UTC)
powerk From: powerk Date: January 22nd, 2014 08:49 am (UTC) (Link)

Re: И не лишним будет добавить:

тут бы им еще статистику таких ударов привести. Но все равно они молодцы - чем больше таких тестов тем безопаснее машины.
feklist From: feklist Date: January 22nd, 2014 09:21 am (UTC) (Link)
Хочу краштест Белаза... Тем более сейчас Белаз собрали самый крутой в мире грузовик, на 450 тн :)
tersan From: tersan Date: January 22nd, 2014 10:29 am (UTC) (Link)
краштест белаза с кем? )
nwster From: nwster Date: January 22nd, 2014 09:43 am (UTC) (Link)
Безопасность автомобиля заключается пассивной безопасности тс. Ну и разумном водителе. В "массе и длине капота" заключаются мужские комплексы. Хотя комментариев у вас мало, про жесткий барьер и разницу с европейским NCAP должны были рассказать.
tersan From: tersan Date: January 22nd, 2014 10:28 am (UTC) (Link)
Забавно, что вы меня учите, не зная даже базовых терминов :)
brenik From: brenik Date: January 22nd, 2014 10:29 am (UTC) (Link)
кто какие машины продвигает.
tersan From: tersan Date: January 22nd, 2014 11:27 am (UTC) (Link)
не в этом дело, стандарты тестов разные. У японцев так вообще устаревшие почему-то
grivo From: grivo Date: January 22nd, 2014 12:40 pm (UTC) (Link)
> безопасность автомобиля заключается в его массе и длине капота

да
the_cher From: the_cher Date: January 22nd, 2014 05:12 pm (UTC) (Link)
хорошо бы бить под разными углами на разных скоростях
но цена будет бешеная
и так уже надо 3-4 машины

а так считаю что надо не прямо
под уголком градусов 10-15 в сторону своей полосы
и тогда будут еще более чудесные результаты
mazdavorot From: mazdavorot Date: January 22nd, 2014 09:12 pm (UTC) (Link)
Доа! С тех пор как шэф дал для работы Nissan Pathfinder чувствуем себя как в танке дохуя!
zulu_5 From: zulu_5 Date: January 22nd, 2014 09:34 pm (UTC) (Link)
Когда-то на топ гире смарт попытались разбить. Били его били обо все што было, под разными углами и силой, и нифига не смогли разбить.
49 comments or Leave a comment