Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

Технологии недели: реклама в вашем BMW, уже в разработке.

Баварский автозавод уже тестирует новую версию своей мультимедиа-системы ConnectedDrive под названием "Виртуальный рынок". Система сможет подсовывать водителю контекстную рекламу, опираясь на данные навигатора.



"The vehicle will provide customers with context-adaptive, preference-based and timely offers and information relevant to their route," says Dr Jörg Preißinger, Project Manager at BMW Group Research and Technology. The idea is that with the location-aware ads, special offers could be presented as you near participating vendor.

Рекламный рынок в наши дни - бесконечно прибыльная ниша. И контекстная реклама - в особенности. Достаточно напомнить, что именно на этом зарабатывает такая фирма ценой в сто миллиардов, как Google Inc. Автопроизводители, конечно, тоже не против на этом поле покормиться. Тем более, что премиум-производители могут заработать вообще неплохо. Очевидно же, что покупатель BMW является чрезвычайно сладким клиентом, и за доступ к такому рекламные агентства готовы хорошо заплатить.
Как это может выглядеть: BMW продаёт доступ к своей мультимедиасистеме агентству, оно находит покупателей на контекстную рекламу, и она затем кстатипоявляется на экране вашей машины. Ну то есть взяли вы напрокат "трешку" в Париже и ввели в навигаторе Диснейленд. "Поехали, - говорит вам навигатор, - да, а тут ещё детский магазин рядом с вашим отелем есть". Вспоминается анекдот про мужика, который пришёл в магазин купить тампоны, а ушёл с удочкой, лодкой, прицепом для лодки и джипом для буксировки прицепа. Ну, раз дома делать всё равно нечего...
Учитывая, что все современные инфотаейнмент-системы умеют синхронизироваться с вашим айфончиком, это технически абсолютно реально уже сейчас - предлагать клиенту чётко таргетированную рекламу, опираясь на инфомрацию, полученную из его смартфона, автомобильного навигатора и т.д. Съездил в Сорочаны - получи потом в гугле рекламу Россиньола. Скачал гей-порно - получи совет заехать в лгбт-клуб по пути.

Разумеется, баварцы говорят, что реклама будет отключаемой. Даже не так - она будет включаемой, то есть по умолчанию не станет появляться, а только по заказу. Нет, серьёзно? Они правда думают, что кто-то добровольно включит рекламу на своей магнитолке? Ну и да - не надо думать, что рекламщики излишне корректные и стеснительные ребята. Гугл уже был пойман за руку на скачивании содержимого почтовых ящиков из открытых вайфаев.

В общем, "Виртуальный рынок" сейчас тестится на специальной "семёрке". По итогам примут решение - ставить ли такое решение на конвейер. Поставят?
Tags: bmw, технологии
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments