?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Ё-мобиль - всё.
56 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
robertborsch From: robertborsch Date: February 22nd, 2014 08:11 am (UTC) (Link)
Да что там олигархи. Набранные непосредственные исполнители проекта: конструктора и инженеры, и их руководство - были так себе качества..

Edited at 2014-02-22 08:12 am (UTC)
(Deleted comment)
robertborsch From: robertborsch Date: February 22nd, 2014 08:41 am (UTC) (Link)
Не, наоборот. Именно инициаторы: Бирюков и Ко заварили эту кашу, попутно разведя Прохорова на бабки..
(Deleted comment)
robertborsch From: robertborsch Date: February 22nd, 2014 09:01 am (UTC) (Link)
Ну а как иначе назвать то, что Прохоровым вложены 150 (или даже больше) мильонов ойро, а на выходе - пшик. Нет ни машины, ни репутации.. А часть денег вообще спущена на Бирюковские спортивные покатушки...
fiberline From: fiberline Date: February 22nd, 2014 09:54 am (UTC) (Link)
150 лямов ойро???
можно было космическую ракету небольшую разработать...
ayaromenok From: ayaromenok Date: February 22nd, 2014 08:24 am (UTC) (Link)
ну так они же просто так из ниоткуда не возьмутся. да и почти весь опыт в автотехнике, начиная с начала ХХ века - это лицензии/краденные нелицензионные копии и их адаптация/модернизация.
robertborsch From: robertborsch Date: February 22nd, 2014 08:36 am (UTC) (Link)
Ну тогда всё ещё хуже: если раньше умели и делали свои автомобили, с оглядкой на лидеров мирового автомобилестроения, конечно..

То команда олигарха Прохорова не справилась с этой задачей вообще. Хотя, на сегодня проблем с инжинирингом никаких нет. Заказывай на стороне, только деньги плати..
ayaromenok From: ayaromenok Date: February 22nd, 2014 08:47 am (UTC) (Link)
мне было бы интересно, как бы они справились - вернее, насколько результат отличался бы от описанного PR-отделом - ведь на супер-конденсаторах никто в мире ничего не делал (если я правильно понял - из-за того, что удельная энергия на кг раз в 10-20 ниже таковой у li-ion батарей)
robertborsch From: robertborsch Date: February 22nd, 2014 09:05 am (UTC) (Link)
Ну это как посмотреть. Года два-три назад я задался вопросом моделирования силовой установки ё-мобиля. Нашёл бесплатную программу на Матлабе Адвизор 2003 (сейчас она продается под брендом AVL).. И там в перечне накопителей энергии суперкапы были (даже две модели).. Стало быть исследования велись и уже давно..
ayaromenok From: ayaromenok Date: February 22nd, 2014 09:17 am (UTC) (Link)
исследования-то ведутся уже много десятков лет(с 50х).
и машину на них создать можно, но будет ли она востребована(практична)?

если взять, к примеру, ШевиВольт(мне просто нравиться эта машинка, но можно взять и любой другой) - у него li-ion батарея весит 197 кг (из 1715 кг общей сухой массы) и грубо и оптимистично(10х разницу по эффективности на кг) пересчитать(сорри, матлаба под рукой нет;)) её на супер-конденсаторы - то будет 1970кг + 1518кг остального - что даст почти 3.5тонны - т.е. предельный вес для управления категорией В. про динамику, стоимость я не говорю. да и расход для такой массы вырастет - что сделает ненужным весь такой гибрид. но ездить-то будет;)
tersan From: tersan Date: February 22nd, 2014 08:24 am (UTC) (Link)
не, ну там были грамотные люди кстати.
robertborsch From: robertborsch Date: February 22nd, 2014 08:28 am (UTC) (Link)
"Имя, сестра! Имя!" (C)
tersan From: tersan Date: February 22nd, 2014 12:52 pm (UTC) (Link)
имён не помню, но уважаемые журналисты рассказывали о персоналиях, и да, там были профи в проекте.
robertborsch From: robertborsch Date: February 22nd, 2014 01:45 pm (UTC) (Link)
Да ну. Бывшие сотрудники Минского Тракторного и вчерашние студенты Миского Политеха - это, мягко говоря, те ещё профессионалы..
56 comments or Leave a comment