?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Ё-мобиль - всё.
56 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: February 22nd, 2014 08:43 am (UTC) (Link)
АвтоЗАЗ покупал платформы GM/Daewoo (Lanos, Nubira, Aveo), думаете у них больше денег, чем у Прохорова?

я не говорю купить гибридную платформу, я о платформе автомобиля, его кузове, основных узлах и агрегатах - все это им пришлось разрабатывать с нуля, а это потраченное время на изобретение очередного велосипеда

разработка с нуля всегда дороже, чем адаптация существующего
сначала надо испробовать существующие решения, а потом на основе накопленного опыта строить что-то новое
ayaromenok From: ayaromenok Date: February 22nd, 2014 08:50 am (UTC) (Link)
это вы господина Васадзе с автоЗазом перепутали - а вот у него денег немало,и с любой властью он дружит получше господина Прохорова.

и он настолько уверен в себе, что, помнится, выжал продолжение лецензии на производство ланоса путём ультиматума ("всё-равно будем выпускать, только бейджик сменим" - т.к. все судьи, куда GM/Daewoo могли бы подать иск - изначально были куплены)

но, разумеется, насчтё пути вы правы. и брать надо что-то маленькое, а то будет как на ГАЗе с крайслером себрингом/волгой

Edited at 2014-02-22 08:52 am (UTC)
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: February 22nd, 2014 08:52 am (UTC) (Link)
а Прохоров слишком честный для этого? :-)
ayaromenok From: ayaromenok Date: February 22nd, 2014 08:58 am (UTC) (Link)
вероятно, тут есть 2 доп.фактора:
- жители кавказа лучше торгуются от рождения;)
- грузину наплевать на жизни большинства граждан украины, которые славяне (имеется ввиду к-во смертей, когда из-за заградительных пошлин за ту же сумму люди вынуждены покупать менее совершенные машины без средств пассивной и активной безопасности, производимые автоЗазом и являющиеся следствием того, что купленные платформы старые. моя оценка - где-то 100-150 смертей в год на украине)
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: February 22nd, 2014 09:06 am (UTC) (Link)
моя оценка такова:

- любой говно-ланос, нубира или говно-авео ("вида") бо безопасности в разы лучше "разработаных с ноля" пятнашек, приор и прочего выхлопа автоВАЗа

- я не верю, что возможно в оглашенные строки построить с ноля кузов с показателем хотя бы в четыре звезды E-NCAP

кроме того они там попытались перескочить через собственную голову в двойном сальто - строить каркас плюс полимерный кузов

я считаю это вообще полным бредом - для серийного автомобиля это нетехнологично

только листовая штамповка и несущий кузов, все остальное - либо сильно дорого, либо долго, либо некачественно (выбрать можно только одно)

о "роторно-лепестковом ДВС"(нада же было выбрать базовым ДВС таку вундервафлю!!!!) вообще лучше промолчу
ayaromenok From: ayaromenok Date: February 22nd, 2014 09:23 am (UTC) (Link)
всё верно!

>> любой говно-ланос, нубира или говно-авео ("вида") бо безопасности в разы лучше "разработаных с ноля" пятнашек, приор и прочего выхлопа автоВАЗа

я только сравнивал с народными японцами (мицу/хонды/ниссаны/тоёты), а не с шедеврами автоваза. и да, цены на этот японский импорт на украине на 10-15 % выше российского (а годовой доход у населения в 3-4 раза ниже). (доставка морем из осаки в питер и одессу по цене соизмерима).
robertborsch From: robertborsch Date: February 22nd, 2014 09:08 am (UTC) (Link)
Ну сколько стоила платформа Логана для АвтоВаза? Вроде 200 мильонов евро (через акции купили) - да это почти весь проект ё-мобиля целиком!..
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: February 22nd, 2014 09:15 am (UTC) (Link)
Логан - сравнительно новый автомобиль, поэтому так дорого

ну и, это должно было быть сигналом Прохорову, что не все так просто
robertborsch From: robertborsch Date: February 22nd, 2014 01:46 pm (UTC) (Link)
> ну и, это должно было быть сигналом Прохорову, что не все так просто

Видимо, качество советников и бизнес-аналитиков в компании Прохорова тоже оставляет желать лучшего..

Edited at 2014-02-22 01:47 pm (UTC)
56 comments or Leave a comment