?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Ё-мобиль - всё.
56 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
ayaromenok From: ayaromenok Date: February 22nd, 2014 09:17 am (UTC) (Link)
исследования-то ведутся уже много десятков лет(с 50х).
и машину на них создать можно, но будет ли она востребована(практична)?

если взять, к примеру, ШевиВольт(мне просто нравиться эта машинка, но можно взять и любой другой) - у него li-ion батарея весит 197 кг (из 1715 кг общей сухой массы) и грубо и оптимистично(10х разницу по эффективности на кг) пересчитать(сорри, матлаба под рукой нет;)) её на супер-конденсаторы - то будет 1970кг + 1518кг остального - что даст почти 3.5тонны - т.е. предельный вес для управления категорией В. про динамику, стоимость я не говорю. да и расход для такой массы вырастет - что сделает ненужным весь такой гибрид. но ездить-то будет;)
robertborsch From: robertborsch Date: February 22nd, 2014 01:42 pm (UTC) (Link)
> и машину на них создать можно, но будет ли она востребована(практична)?

Не, вопрос поставлен неправильно :-)

Вот так правильней: Будет-ли автомобиль приносить прибыль своим создателям и инвесторам. И в каком размере..

Это самое важное, без положительного ответа на этот вопрос не будет никакого автомобиля (что, собственно, доказано на примере ё-мобиля)..
ayaromenok From: ayaromenok Date: February 22nd, 2014 06:04 pm (UTC) (Link)
это не вызывает сомнения, и я принял за аксиому на фоне матлаба:)
56 comments or Leave a comment