?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Картинка дня: BMW выпустит карбоновые колёса. Серийно. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Картинка дня: BMW выпустит карбоновые колёса. Серийно.


И произойдёт это уже через два года. Полностью карбоновые диски легче легкосплавных на треть. Диски, где карбоновый только обод, а спицы обычные - на четверть. Понятно, что облегчение колёс выгодно сказывается на всех характеристиках машины. Кроме цены. Но для BMW i8, на которую и можно будет ставить колеса из карбония, цена - не самый важный показатель.
Эти диски станут первыми серийными карбоновыми. Тюнинг-индустия карбоновые колёса, однако, выпускает уже лет пять. Есть также возможность поставить такие диски на Shelby Ultimate Aero (всего $15 тысяч), но сложно считать серийным автомобиль с тиражом 24 штуки.

Интересно, что серийные стеклопластиковые колёса уже выпускались. В 1972 году спортивное купе Citroen SM опционально оснащался такими вот пятилучевыми колесами именно из стеклопластика.

Tags: , ,

24 comments or Leave a comment
Comments
satansclaws From: satansclaws Date: February 23rd, 2014 09:03 pm (UTC) (Link)
Кошак на фотке - клеве
robertborsch From: robertborsch Date: February 23rd, 2014 10:23 pm (UTC) (Link)
Только он заснул от занудства топикстартера :)
tersan From: tersan Date: February 24th, 2014 02:30 am (UTC) (Link)
Я тебе это припомню )
tersan From: tersan Date: February 24th, 2014 02:31 am (UTC) (Link)
Я долго фотку выбирал )
loly_girl From: loly_girl Date: February 23rd, 2014 09:13 pm (UTC) (Link)
А для чего это?
tersan From: tersan Date: February 24th, 2014 02:32 am (UTC) (Link)
Чем легче колеса, тем меньше энергии теряется на их раскрутку
dimkasun From: dimkasun Date: February 24th, 2014 02:55 am (UTC) (Link)
а я как раз купил себе 35-тидюймовые куперы :) выглядят клево. Бог с ней, с энергией на раскрутку :)
tersan From: tersan Date: February 24th, 2014 02:59 am (UTC) (Link)
ну ты радуешь Лукойл ещё и повышенным сопротивлением качению и увеличившимся лобовым сопротивлением :)

фотку на новых колёсах в студию!
dimkasun From: dimkasun Date: February 24th, 2014 03:16 am (UTC) (Link)
132.88 КБ
tersan From: tersan Date: February 24th, 2014 06:18 pm (UTC) (Link)
охуенчик, ящетаю
loly_girl From: loly_girl Date: February 24th, 2014 09:06 am (UTC) (Link)
А если встроить автоматические клизмователи в сиденья? С одного человека можно килограмма четыре выгадать.
kalinich82 From: kalinich82 Date: February 24th, 2014 09:07 am (UTC) (Link)
плюс лпавнее ход по идее - неподрессоренные массы же меньше становятся
andreyka123 From: andreyka123 Date: February 23rd, 2014 09:13 pm (UTC) (Link)
Но зачем, когда есть "ковка"? Тоже примерно на столько-же легче "литья".
Имхо, исключительно "пальцы".
tersan From: tersan Date: February 24th, 2014 02:32 am (UTC) (Link)
Ну карбоний легче самых легких металлических
andreyka123 From: andreyka123 Date: February 24th, 2014 11:55 am (UTC) (Link)
Это да. Вопрос -- насколько. И стоит ли оно того, чтобы так тратиться.
На треть, на четверть - это все как-то уж слишком неопределенно.

Но вот для примера. "Фирменные" 18" от Хонды -- около 12 кг, "ковка" от Мугена в том же размере -- около 8 кг.
При этом разница в цене - в 2-2,5 раза.

Сорри за занудство, люблю легкие колеса)
victorborisov From: victorborisov Date: February 23rd, 2014 09:18 pm (UTC) (Link)
Загуглил эти интересные Мишленовские композитные диски. Круто для 70х.

tersan From: tersan Date: February 24th, 2014 02:32 am (UTC) (Link)
Вообще машина крутая была
ayaromenok From: ayaromenok Date: February 23rd, 2014 09:22 pm (UTC) (Link)
полагаю, это результат работы над корпусами i3/8 (там не всё было гладко с длительной экплуатацией и были привлечены немалые ресурсы на решение сложностей)
tersan From: tersan Date: February 24th, 2014 02:33 am (UTC) (Link)
А на сдачу колёса остались :)
zulu_5 From: zulu_5 Date: February 24th, 2014 01:58 am (UTC) (Link)
А как оно влияет на характеристики? На мотике понятно. Чем легче колесо, тем быстрее его можно counter steer, и тем быстрее он наклоняется и поворачивает. А на машине? Там все равно гидро усилитель. Хоть из чугуна колесо поставь
tersan From: tersan Date: February 24th, 2014 02:30 am (UTC) (Link)
Плавнее ход, быстрее разгон
the_cher From: the_cher Date: February 24th, 2014 04:21 am (UTC) (Link)
угу и прочнее
плохо только что они раскалываются с образованием острых кромок
я так понимаю tuv был против видимо уговорили наконец
tersan From: tersan Date: February 24th, 2014 06:18 pm (UTC) (Link)
черт его знает, может придумали что..
tytgrom From: tytgrom Date: February 26th, 2014 10:16 am (UTC) (Link)
Цена не всегда самое главное. Думаю, что на наших дорогах вполне могут появиться навороченные Жигули с карбоновыми колесами
24 comments or Leave a comment