А теперь посмотрим, что представляет собой Chevrolet сегодня. Всё тот же фирменный крестик ставится на:
- корейский Daewoo Matiz, называется Chevrolet Spark.
- российский ВАЗ-2123, называется Chevrolet Niva.
- корейский Daewoo Kalos, называется Chevrolet Aveo.
- бразильский бюджетный седан узбекской сборки на той же платформе старого Опеля, называется Chevrolet Cobalt.
...и так далее.
Или вот ещё. Есть такой дешёвый автомобиль, который разработан в Корее фирмой Daewoo, производится в Корее, России, Узбекистане, Казахстане, Украине, Колумбии, Индии, Таиланде, Тайване, Венесуэлле и Вьетнаме. Называется в разных странах по-разному, а именно: Buick Excelle, Buick HRV, Daewoo Lacetti, Chevrolet Nubira, Holden Viva, Suzuki Forenza, Suzuki Reno, Chevrolet Klan J200, Daewoo Gentra, Chevrolet SRV, Chevrolet Optra. В общем, "в связях, порочащих его, замечен был".
Кстати, о последнем имени. Тут же появилась Chevrolet Optra второго поколения, вот такая вот:
Это уже даже не Дэу. В девичестве машина называлась Baojun 630.
Уважаемая фирма Шевроле! Я всё понимаю - бизнес, ничего личного. Но зачем вот превращать легендарный бренд в свалку для третьего мира? Создали бы для вот этого вот всего какой-нибудь специальный бренд, типа Govnochevy. У себя-то в Америках продаёте корейщину как Suzuki, обидно!
Journal information