?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Need for Speed: Жажда Скорости. Рецензия.
36 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: March 13th, 2014 08:11 am (UTC) (Link)
поршеанлишт наше фсио )))
tersan From: tersan Date: March 13th, 2014 10:13 am (UTC) (Link)
ундергроунд?
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: March 13th, 2014 10:20 am (UTC) (Link)
неееее....
mazdavorot From: mazdavorot Date: March 13th, 2014 02:05 pm (UTC) (Link)
на удивление вменяемая физика была. Сейчас всё упростили в угоду психонутой школоте.
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: March 13th, 2014 03:10 pm (UTC) (Link)
да. именно.
vanetz From: vanetz Date: March 13th, 2014 06:59 pm (UTC) (Link)
Ну "упростили" тоже сильно сказано, раз на раз не приходится. Мне вот после Most Wanted играя в Carbon поначалу хотелось клавиатуру разбить об стол. Потом привык, правда :) Аналогично было с The Run после Hot Pursuit...
mazdavorot From: mazdavorot Date: March 14th, 2014 07:22 pm (UTC) (Link)
Ну, например, в анлишэд достаточно было съехать с трассы и гребануть одним ведущим колесом траву, чтобы машину по-настоящему занесло. А если разбить её о стенку то трескались все стёкла и никогда не приедешь уже первым. Поврежденная подвеска уводит в сторону и снижается максималка.
А нервничать не нужно.

Edited at 2014-03-14 07:24 pm (UTC)
36 comments or Leave a comment