?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Фотка дня: как назовём двухдверку на базе четырехдверного купе? - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Фотка дня: как назовём двухдверку на базе четырехдверного купе?

ссылка на хайрез

Совсем автопроизводители с катушек съехали в попытках придумать новые типы кузовов. Вспомним новейшую историю: BMW берёт четырёхдверный седан (3er), который еще имеет кузова универсал (3er Touring) и хетчбек (3er GT), и делает на его базе двухдверку в двух вариантах - закрытую (4er Coupe) и открытую (4er Cabrio). А затем, следим за руками, делает четырехдверку на базе двухдверки, сделанной из четырехдверки. Новая машина получает название 4er GC.

Так вот, Porsche продолжает это глумление над здравым смыслом. В Цюффенхаузене выпукают пятидверный хетчбек Panamera с позиционированием тоже вроде как "четырехдверное купе". Сейчас проходит испытание машина нового поколения (на фотографии выше она ездит со старым кузовом, но новыми внутренностями - так называемый тест-мул, чтобы не палиться). Так вот, говорят, что Panamera II будет выпускаться еще и в двухдверном варианте. Двухдверная версия четырехдверного купе, вы еще не начали писать кипятком от такого? :)
Советую произодителям придумать уже термин для четырехдверного купе. Что-то типа "фодорс". И тогда новинку можно будет смело рекламировать как первый двухдверный фодорс.

Дело, наверное, в том, что новая платформа Porsche будет использована еще и Bentley Continental, так что в Цюффенхаузене тоже хотят такое вот большое купе заиметь в свой модельный ряд. Ещё известно, что там будут новые моторы V6 и V8, меньшего объема. На Audi их тоже увидим. И да - дизель и гибрид тоже будут.

Tags: ,

24 comments or Leave a comment
Comments
max_andriyahov From: max_andriyahov Date: March 18th, 2014 10:59 am (UTC) (Link)
Колпаки угарные на фото на колесах)
kot0hoc From: kot0hoc Date: March 18th, 2014 11:11 am (UTC) (Link)
в каждом колесе по мотору походу)
max_andriyahov From: max_andriyahov Date: March 18th, 2014 11:13 am (UTC) (Link)
Не, мёртвая технология.
Неподрессоренная масса - неизлечимо. Никаких преимуществ перед "мотор в кузове - привод - ступица"
tersan From: tersan Date: March 18th, 2014 11:29 am (UTC) (Link)
есть преимущества
max_andriyahov From: max_andriyahov Date: March 18th, 2014 11:45 am (UTC) (Link)
в чем?
tersan From: tersan Date: March 18th, 2014 01:05 pm (UTC) (Link)
в удобстве компоновки остальной машины. Можно мутить что хочешь, когда нет привязки к мотору и трансмиссии.
the_cher From: the_cher Date: March 18th, 2014 12:42 pm (UTC) (Link)
с точки зрения управляемости такая неподресоренная масса однозначный жирный минус и на данный момент моторы у всех серийных (фискер и тесла) в середине и приводы

или подвеска в колесе как мишлен делал


а какие плюсы?
eldenzo From: eldenzo Date: March 18th, 2014 11:18 am (UTC) (Link)
жутко размножают ступеньки в иерархической лестнице модельного ряда.. как с должностями в крупной корпорации :)
BMW по сути 6 серию е63 сделали аля 5ка (е60) только двухдверная. в следующем поколении появилась 6GC - тут более менее получилось, т.к. по времени растянули. с 3-4 серией все быстро слепили, поэтому больше шока и трепета..
собственно у Audi так же было. хочешь седан - получи а4, хочешь такуюже но с 2 дверями - а5, и вдруг вышла а5 sportback..
а еще люто усложняют термин купе.. раньше ж как оно было? две двери - купе.. а сейчас лепят кто во что горазд, типа купе - это не двери, а форма, а дверей там хоть сколько.. ждем кто первый выпустит автобус-купе..ну или хотя бы минивен-купе
tersan From: tersan Date: March 18th, 2014 11:23 am (UTC) (Link)
как-то так?

kramerkd From: kramerkd Date: March 18th, 2014 11:26 am (UTC) (Link)
едрена колбаса.. это чо?)
tersan From: tersan Date: March 18th, 2014 11:27 am (UTC) (Link)
это мандибула!
eldenzo From: eldenzo Date: March 18th, 2014 11:27 am (UTC) (Link)
ох ты ж блин.. не дай бог такое увидеть на дороге..так и сдохнуть от страха можно
kramerkd From: kramerkd Date: March 18th, 2014 11:26 am (UTC) (Link)
можно и автобус-лифтбек-купе зафигачить
k_i_m_i From: k_i_m_i Date: March 18th, 2014 11:35 am (UTC) (Link)
вот правильный "купе" )

eldenzo From: eldenzo Date: March 18th, 2014 11:41 am (UTC) (Link)
в салон-то и через зад попасть можно, так что немного не тру :)
но все равно крут.. вот почему идею не развивают?
sergey_sidorin From: sergey_sidorin Date: March 18th, 2014 06:24 pm (UTC) (Link)
Доразвивались уже. Выпустили 8.5 тысяч машин и забросили.

http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Avantime


gregich From: gregich Date: March 18th, 2014 02:50 pm (UTC) (Link)
Первый двухдверный фодорс - звучит неплохо!
Надо на эту тему потроллить официальных лиц автокомпаний :)
tersan From: tersan Date: March 18th, 2014 09:28 pm (UTC) (Link)
первое двухдверное четырехдверное купе!
made_inukraine From: made_inukraine Date: March 18th, 2014 06:10 pm (UTC) (Link)
вау красота!
tersan From: tersan Date: March 18th, 2014 09:26 pm (UTC) (Link)
ты тоже про колпаки?
lostpoint From: lostpoint Date: March 19th, 2014 06:27 am (UTC) (Link)
Вот у меня тоже было ощущение, что БНВ ебанулась наотличненько с нынешними 1-2-3-4-6er.
Им осталось еще выпустить-таки двухдверный седан 3er в нынешнем кузове, и будет полная шизофрения.
tersan From: tersan Date: March 19th, 2014 06:29 am (UTC) (Link)
нуачо, идея.
если есть четырехдверное купе, то почему б не быть двухдверному седану? Такой тип кузова называется тудор, кстати (см. ЗАЗ-968).
lostpoint From: lostpoint Date: March 19th, 2014 08:06 am (UTC) (Link)
модели БНВ размножаются делением, делишь одну и ту же модель на две половинки -- условные купе и седан, и каждая отращивает себе недостающий каунтерпарт.
tersan From: tersan Date: March 19th, 2014 08:09 am (UTC) (Link)
вот да ))
24 comments or Leave a comment