?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Фотка дня: краш-тест Nissan Qashqai. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Фотка дня: краш-тест Nissan Qashqai.


Институт IIHS разбил рестайлинговый Nissan Rouge (он же - Qashqai у нас и Dualis в Австралии). Рейтинг - "хорошо" во всех тестах. На фотке - удар на 64 км/ч с маленьким перекрытием (фактически фарой в бетонный забор). До рестайла за тот же тест кроссовер получил троечку.



В этом тесте жизнь и здоровье манекенов в безопасности.

Tags: , , ,

21 comments or Leave a comment
Comments
vpervye1 From: vpervye1 Date: March 22nd, 2014 10:45 pm (UTC) (Link)
аж все кости заболели на такое смотреть
i_nikita From: i_nikita Date: March 22nd, 2014 11:17 pm (UTC) (Link)
То есть полстоимости за восстановление, но кукла в порядке. забавно.
rotarepok From: rotarepok Date: March 23rd, 2014 05:03 am (UTC) (Link)
Вообще, никто там это восстанавливать не будет. По страховке получат денег и поедут за новой. А жизнь человека реально дороже любого железа.
tersan From: tersan Date: March 23rd, 2014 08:20 am (UTC) (Link)
какая страховка, чувак, ты о чём? )))
ржунимагу )
rotarepok From: rotarepok Date: March 23rd, 2014 08:22 am (UTC) (Link)
Я про ситуацию в жизни, с таким же ударом. Краштестовое сдадут на опыты или в мусор, это то понятно.
tersan From: tersan Date: March 23rd, 2014 08:54 am (UTC) (Link)
а, ну это-то да.
вот только по российским понятиям стоимость жизни не так уж и велика
tersan From: tersan Date: March 23rd, 2014 08:19 am (UTC) (Link)
кукла в пять раз дороже машины есличо.
i_nikita From: i_nikita Date: March 23rd, 2014 11:44 am (UTC) (Link)
я имел ввиду именно реальную аварию. понятно, что здоровье дороже всего, но почему ради этого обязательно машины такими хрупкими делать? при том, что ремонт вовсе не копеечный, а все чаще "узловой".
tersan From: tersan Date: March 23rd, 2014 02:55 pm (UTC) (Link)
производители тоже хотят кушать
тебя такой ответ устроит? :)
cynix From: cynix Date: March 24th, 2014 01:49 am (UTC) (Link)
Ну а альтернатива - автомобили "жигули", где инженеры смогли удачно использовать кинетическую энергию тела водителя, что позволяет защитить дорогостоящие кузовные детали :)
tersan From: tersan Date: March 24th, 2014 08:23 am (UTC) (Link)
Ты выиграл конкурс на лучший коммент :)
xj_philphil From: xj_philphil Date: March 23rd, 2014 08:25 am (UTC) (Link)
Коленям капец
linux_art From: linux_art Date: March 23rd, 2014 08:46 am (UTC) (Link)
Как-то странно били. Обычно вроде бьют чтобы хотя бы один лонжерон попал в зону удара.
tersan From: tersan Date: March 23rd, 2014 08:52 am (UTC) (Link)
с большим перекрытием и с малым перекрытием - сейчас два теста. идея small overlap как раз в том, что часто может быть такой удар, когда лонжерон не будет задейтствован. Ну когда ты немного не вписался в пейзаж.

linux_art From: linux_art Date: March 23rd, 2014 08:59 am (UTC) (Link)
Понял
(Deleted comment)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: March 23rd, 2014 02:57 pm (UTC) (Link)
было :)
lostpoint From: lostpoint Date: March 23rd, 2014 10:50 am (UTC) (Link)
Интересно, бьют машину на штампе тупо из эконмии, или потому что он мнется рукопожатнее?
tersan From: tersan Date: March 23rd, 2014 02:56 pm (UTC) (Link)
если очень интересно, можешь изучить весь стандарт: http://www.iihs.org/media/ec54a7ea-1a1d-4fb2-8fc3-b2e018db2082/-1745465934/Ratings/Protocols/current/small_overlap_test_protocol.pdf

А вот цитата из газетки:
In addition to the energy management of the front-end and body-side design, the front wheels also participate. They are aluminum and, unlike steel wheels that would maintain approximate shape and be pushed back into the cabin, they simply collapse on the impact
lostpoint From: lostpoint Date: March 23rd, 2014 07:49 pm (UTC) (Link)
а, ну то есть я угадал.

вот хитрожопые уебаны, у подавляющего большинства серийных автомобилей с завода будет стоять модное литьё, которое при аварии даст более другие результаты..
21 comments or Leave a comment