Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

Categories:

Тест. Opel Insignia.

Поездил на машине года – Opel Insignia.


Снаружи.
Insignia начинает новую эпоху дизайна Опелей. Ознаменована эта эпоха сменой логотипа: на нем можно увидеть буковки «OPEL». Лично мне внешность нравится. Вполне в духе современных веяний. Ведь раньше как: фары были круглые, или, скажем, треугольные. А сейчас описать все эти формы и изгибы словами нельзя, но всё вместе выглядит отлично. Ну примерно как с красивыми девушками.


Особенно хорош универсал. А вот хетчбек и седан отличить невозможно – также, как у Nissan Primera. Я не очень понимаю, зачем вообще тогда делать два типа кузова – это ведь стоит недетских денег.


Внутри.
Квадратиш, практиш, гут. Больше сказать нечего. Скучно, в общем-то. Руль вот приятный: красивый и удобный.

Комбинация приборов тоже красивая: вроде и стандартные 4 циферблата, но оформлены красиво. Мне правда не понравилось много мелких рисок, но другие хвалят.

Еще вот что не могу понять: даже в самой максимальной комплектации пассажирское сидение регулируется рычажками и крутилками. По мне, так электроприводы кресел – главное завоевание прогресса, и не ставить их грешно.

Как едет.
Что нам известно про этот автомобиль? Что платформа – от фирмы General Motors, на которой много всего выпускается и будет выпускаться. Значит ли это, что управление здесь по-американски вальяжное? А вот и нет. На примере Insignia отлично видно, что означают настройки подвески. Немецкие инженеры «подкрутили» шасси так, что машина рулится как инвентарная тележка в магазине – прозрачно и предсказуемо, при этом достаточно четко. Увы, как та же тележка, Опель жестковат, а подвеску пробивает на относительно небольших неровностях. Интересно, что на полноприводных Инсигниях задняя подвеска другая.

А вот крайне приятная для меня вещь: кнопка «выключить ESP», вы не поверите, выключает ESP. Насовсем – можно колбаситься и отжигать по-полной. Ручной режим у коробки также настоящий: если упираешься в отсечку, мотор будет верещать, пока сам не вспомнишь, что нужно переключаться. Такая честность в наше время – большая редкость.

Насчет верещания мотора я слегка загнул – звук турбомотора достаточно спокойный даже на отсечке. Хотя в целом шумоизоляция у Insignia не слишком мощная.

Что интересного.
Самое прикольное – это фары. Там сложная конструкция с несколькими источниками света и сервоприводами. Вместо классических ближний/дальний здесь аж 9 режимов. Переключаются автоматически. В дождь не слепят встречных, в городе высвечивают пешеходов, заглядывают за поворот. Но я ночью не ездил. Те, кто ездил, говорят, что на встречном разъезде дальний выключается слишком поздно – тебе уже успевают поморгать.
Еще тут контроль разметки и различная электроника, но всё это мы уже видели.

Что понра: подвеска, мотор, честность электроники, внешность.
Что не понра: шумность, скучность салона, цена.

Эмма Сибирякова и Маша Косарева из General Motors CIS.

Гонщег Алексей Васильев и Костя Коростов из GM CIS.

C Васильевым я общался первый раз. Приятный простой человек. Например, когда я спросил – лучше ли страртовать на гонках с двух педалей (не делайте так!), честно ответил, что конечно лучше. А потом сам показал арабский дрифт. Оказывается, Insignia развернется на 360, если разогнаться до 100 км/ч и очень резко раскачаться туда-обратно. Ну а потом быстро крутить рулем. Алексей сделал это с третьего раза :).

Гидроусилитель, кстати, не наедается, даже если рулить очень-очень быстро.
Журналистские гонки. Я традиционно занял самое обидное второе место.


Buick Regal. Так эта машина называется в Китае. Есть еще Vauxhall для Англии, как всегда. Для Бразилии и Австралии то же самое будет называться Chevrolet и Holden, соответственно. Хотя кто его знает… сейчас же всё шатко у General Motors, сами знаете.

Фотошоп. Вообще-то уже есть такой Cadillac BLS на той же платформе. Но говорят, что будет еще один Caddy.


Это ничего, что я так коротко? :)
Tags: opel, тест-драйв, я
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →