?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Тест. Opel Insignia. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Тест. Opel Insignia.
Поездил на машине года – Opel Insignia.


Снаружи.
Insignia начинает новую эпоху дизайна Опелей. Ознаменована эта эпоха сменой логотипа: на нем можно увидеть буковки «OPEL». Лично мне внешность нравится. Вполне в духе современных веяний. Ведь раньше как: фары были круглые, или, скажем, треугольные. А сейчас описать все эти формы и изгибы словами нельзя, но всё вместе выглядит отлично. Ну примерно как с красивыми девушками.


Особенно хорош универсал. А вот хетчбек и седан отличить невозможно – также, как у Nissan Primera. Я не очень понимаю, зачем вообще тогда делать два типа кузова – это ведь стоит недетских денег.


Внутри.
Квадратиш, практиш, гут. Больше сказать нечего. Скучно, в общем-то. Руль вот приятный: красивый и удобный.

Комбинация приборов тоже красивая: вроде и стандартные 4 циферблата, но оформлены красиво. Мне правда не понравилось много мелких рисок, но другие хвалят.

Еще вот что не могу понять: даже в самой максимальной комплектации пассажирское сидение регулируется рычажками и крутилками. По мне, так электроприводы кресел – главное завоевание прогресса, и не ставить их грешно.

Как едет.
Что нам известно про этот автомобиль? Что платформа – от фирмы General Motors, на которой много всего выпускается и будет выпускаться. Значит ли это, что управление здесь по-американски вальяжное? А вот и нет. На примере Insignia отлично видно, что означают настройки подвески. Немецкие инженеры «подкрутили» шасси так, что машина рулится как инвентарная тележка в магазине – прозрачно и предсказуемо, при этом достаточно четко. Увы, как та же тележка, Опель жестковат, а подвеску пробивает на относительно небольших неровностях. Интересно, что на полноприводных Инсигниях задняя подвеска другая.

А вот крайне приятная для меня вещь: кнопка «выключить ESP», вы не поверите, выключает ESP. Насовсем – можно колбаситься и отжигать по-полной. Ручной режим у коробки также настоящий: если упираешься в отсечку, мотор будет верещать, пока сам не вспомнишь, что нужно переключаться. Такая честность в наше время – большая редкость.

Насчет верещания мотора я слегка загнул – звук турбомотора достаточно спокойный даже на отсечке. Хотя в целом шумоизоляция у Insignia не слишком мощная.

Что интересного.
Самое прикольное – это фары. Там сложная конструкция с несколькими источниками света и сервоприводами. Вместо классических ближний/дальний здесь аж 9 режимов. Переключаются автоматически. В дождь не слепят встречных, в городе высвечивают пешеходов, заглядывают за поворот. Но я ночью не ездил. Те, кто ездил, говорят, что на встречном разъезде дальний выключается слишком поздно – тебе уже успевают поморгать.
Еще тут контроль разметки и различная электроника, но всё это мы уже видели.

Что понра: подвеска, мотор, честность электроники, внешность.
Что не понра: шумность, скучность салона, цена.

Эмма Сибирякова и Маша Косарева из General Motors CIS.

Гонщег Алексей Васильев и Костя Коростов из GM CIS.

C Васильевым я общался первый раз. Приятный простой человек. Например, когда я спросил – лучше ли страртовать на гонках с двух педалей (не делайте так!), честно ответил, что конечно лучше. А потом сам показал арабский дрифт. Оказывается, Insignia развернется на 360, если разогнаться до 100 км/ч и очень резко раскачаться туда-обратно. Ну а потом быстро крутить рулем. Алексей сделал это с третьего раза :).

Гидроусилитель, кстати, не наедается, даже если рулить очень-очень быстро.
Журналистские гонки. Я традиционно занял самое обидное второе место.


Buick Regal. Так эта машина называется в Китае. Есть еще Vauxhall для Англии, как всегда. Для Бразилии и Австралии то же самое будет называться Chevrolet и Holden, соответственно. Хотя кто его знает… сейчас же всё шатко у General Motors, сами знаете.

Фотошоп. Вообще-то уже есть такой Cadillac BLS на той же платформе. Но говорят, что будет еще один Caddy.


Это ничего, что я так коротко? :)

Tags: , ,

36 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
(Deleted comment)
gizl From: gizl Date: August 10th, 2009 01:59 pm (UTC) (Link)
+1. спереди тойота в руках корейца.

сзади -- мерс в руках китайца. ненакуренного, в отличие от оригинального бюргера
From: default_person Date: August 10th, 2009 10:55 am (UTC) (Link)
Серьезный какой на первой фотке :)
zemlemer_v From: zemlemer_v Date: August 10th, 2009 11:02 am (UTC) (Link)
Водитель или автомобиль?
warsh From: warsh Date: August 10th, 2009 10:57 am (UTC) (Link)
Хорошие фото.
Напомнили. Надо бы мне машину купить.
niamsik From: niamsik Date: August 10th, 2009 10:59 am (UTC) (Link)
инсигниа мне по дуще, такая детка, мммм
zemlemer_v From: zemlemer_v Date: August 10th, 2009 11:01 am (UTC) (Link)
И интерьер и экстерьер на высоте, а в ходу- необходимо попробовать...
From: zhuq Date: August 10th, 2009 11:03 am (UTC) (Link)
в профиль универсал хорош :) почти ауди :)

а внутри очень кнопочег квадратных на консоле ужжос сколько.. запутатся можно
tkach From: tkach Date: August 10th, 2009 11:04 am (UTC) (Link)
а кнопка запуска есть или только ключ?
интересно, спасибо.
From: susdrup Date: August 10th, 2009 11:04 am (UTC) (Link)
на пассат смахивает и еще много на что))
ssv_nevod From: ssv_nevod Date: August 10th, 2009 11:07 am (UTC) (Link)
я её месяц назад примерно обкатывал.
whitecr0w From: whitecr0w Date: August 10th, 2009 11:23 am (UTC) (Link)
Дизайн уныл, имхо. Очередной безликий обмылок.
call_me_zux From: call_me_zux Date: August 10th, 2009 06:05 pm (UTC) (Link)
ага, мыло.
спереди Toyota, сзади азиат, с боку BMW.
vicitoriya From: vicitoriya Date: August 10th, 2009 11:33 am (UTC) (Link)
хочу такую..универсал...
кто б подарил))
tersan From: tersan Date: August 10th, 2009 11:41 am (UTC) (Link)
а это вы на фото? :)
тогда шансы велики ))
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: August 10th, 2009 12:01 pm (UTC) (Link)
эти точки кагбе подсказывают, когда надо переключать передачу :)
(Deleted comment)
lenavoronova From: lenavoronova Date: August 10th, 2009 12:09 pm (UTC) (Link)
про фары ...замечательно... хорошо смотришься в этом авто... прям в гармонии !!! :) а ну его... эт второе место, главное знаешь на что способна такая машинка... :)
tersan From: tersan Date: August 10th, 2009 12:17 pm (UTC) (Link)
спасибо конечно)
xr_08 From: xr_08 Date: August 10th, 2009 12:39 pm (UTC) (Link)
дану все эти новые машины..
тестировать их надо на предмет количества ящиков для мелочей и объема багажника.
да и вообще. все одно и тоже
tersan From: tersan Date: August 10th, 2009 12:53 pm (UTC) (Link)
Читаем другой тест Инсигнии:
http://ride1.ru/section24/article2321
Для 90% автомобилей на рынке годится одно и то же описание. Ну как тут не сдохнуть от тоски, когда все машины одинаковы? Opel Insignia более одинаков, чем другие.

Автор тоже я, но это неважно :)
_nvidia_ From: _nvidia_ Date: August 10th, 2009 02:38 pm (UTC) (Link)
зад отдалённо напоминает CL. нравится.
36 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]