?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Фотка дня: американская классика в Энгельсе. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Фотка дня: американская классика в Энгельсе.


Chevrolet Malibu SS 66 года выпуска. Водитель не пострадал. Сообщение от родной сестры водителя: «Водитель Chevrolet Malibu жив, здоров, в шоке. Ехал из дома со стороны быка в сторону Саратова. Скользко, развернуло мордой в сторону встречного движения. Мой брат тихий, спокойный, не гоняет, опытный водитель. Просто рано вышел в этом сезоне.



Будьте осторожны - иногда гололёд бывает даже летом!

Tags: , , ,

41 comments or Leave a comment
Comments
(Deleted comment)
tr01 From: tr01 Date: April 2nd, 2014 10:28 am (UTC) (Link)
На такой как и на спортах, гоняют первые недели две. Потом пафосно стоят у кафешек / макдачных ночью, телочек цепляют.
sashok From: sashok Date: April 2nd, 2014 10:24 am (UTC) (Link)
пиздец (((((
nachpo From: nachpo Date: April 2nd, 2014 10:25 am (UTC) (Link)
чо пиздит, дорога сухая...
pavel_pavlenko From: pavel_pavlenko Date: April 2nd, 2014 10:26 am (UTC) (Link)
"Мой брат тихий, спокойный, не гоняет" - да, а Шеви СС с бигблоком купил ездить за хлебушком в булочную)

Отдельно обращу внимания на то, что несмотря на прямое столкновение со столбом, у него даже лобовуха не треснула =)
tersan From: tersan Date: April 2nd, 2014 12:17 pm (UTC) (Link)
ну ваще для погонять лучше взять сивик, чем шеви сс с бигблоком.
provokatorz From: provokatorz Date: April 2nd, 2014 10:26 am (UTC) (Link)
"тихий, спокойный, не гоняет, опытный водитель ... рано вышел в этом сезоне."

От души.
frasl From: frasl Date: April 2nd, 2014 02:19 pm (UTC) (Link)
Ну я тоже аккуратно езжу, когда семья в машине сидит, чо.
shahr From: shahr Date: April 2nd, 2014 10:30 am (UTC) (Link)
красили без грунтовки
nachpo From: nachpo Date: April 2nd, 2014 10:36 am (UTC) (Link)
да такого утиля по России сейчас хуева туча бегает...
из говна собирают красят полируют и нашим опездалам впаривают...типа коллекционных.
the_cher From: the_cher Date: April 2nd, 2014 10:38 am (UTC) (Link)
бигблок одно неверное движение и результат
elyco From: elyco Date: April 2nd, 2014 10:46 am (UTC) (Link)
Задний привод, летняя резина, куча кобыл под капотом...
famiak From: famiak Date: April 2nd, 2014 03:58 pm (UTC) (Link)
плюс фирменная управляемость амеркианских корыт
max_andriyahov From: max_andriyahov Date: April 2nd, 2014 11:15 am (UTC) (Link)
Убил бы!!!
sobachkin From: sobachkin Date: April 2nd, 2014 11:36 am (UTC) (Link)
так всадить с 60ти не получица, под сотню было, у спокойного водителя
tersan From: tersan Date: April 2nd, 2014 12:13 pm (UTC) (Link)
да ладно, с сотни было бы кровавое пятно на лобовом изнутри
(Deleted comment)
yareactor From: yareactor Date: April 2nd, 2014 01:27 pm (UTC) (Link)
Мощная заднеприводная тачка безо всяких улучшайзеров водительских качеств - далеко не лучший выбор для зимы, вообще-то.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
yareactor From: yareactor Date: April 2nd, 2014 01:25 pm (UTC) (Link)
Такая машинка! Была...
frasl From: frasl Date: April 2nd, 2014 02:16 pm (UTC) (Link)
Ну бляяяяяяя :-(
_tyranid_ From: _tyranid_ Date: April 2nd, 2014 02:45 pm (UTC) (Link)
Жалко. Лучше б новый Камаро разбил.
pasa_v From: pasa_v Date: April 2nd, 2014 09:48 pm (UTC) (Link)
обидно. И хозяина жалко.
41 comments or Leave a comment