?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Lexus RX 450h. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Lexus RX 450h.
Поездил на супернавороченном Lexus RX 450h. Про гибридность и экологичность говорить не буду – всем надоело. Лучше скажу про кое-какие технологии, которые меня поразили.


Первая – передние стекла с водоотталкивающим покрытием. Друзья, это наступившее будущее, как я его понимаю :-). Вот смотрите: я плеснул стакан воды (он еще в руке:-) на оба боковых стекла и сразу щелкнул фотоаппаратом. Заднее стекло обычное – на нём остались капли. Переднее же практически сухое – вода стекла с него, как с пленки. Я в экстазе!

Меня вообще в современных машинах поражают три вещи:
1. Лопухи-зеркала заднего вида и салонное зеркало
2. Дворники
3. Противосолнечные козырьки.
Двигатели и покрышки, подвески и оптика – технологии всего убежали далеко вперед. И только от солнца мы защищаемся тупо козырьком. Куда, мать их, смотрят конструкторы, а, главное, маркетологи? Почему не сделать электрохромную вставку на лобовом и боковых стеклах и камеры вместо зеркал? Я не требую на Фиатах – но на Lexus LS за восемь миллионов можно было такие вещи поставить, нет?

Будем считать водоотталкивающие стекла первым шагом к этому.
Так, что еще интересного? Еще лобовое стекло ветрозащитное. Но это ладно. Там есть проекция на лобовом стекле. Чуть ниже уровня глаз на стекле можно увидеть цифру, показывающую скорость и пиктограмму навигации. HUD-проекцию можно отключать, менять яркость, двигать вверх-вниз. Последняя функция нужна для того, чтобы водители разного возраста могли нормально видеть проекцию – ведь она лишь отражается от стекла. Пользоваться функцией удобно, но непривычно – глаз все равно надо фокусировать на этих цифрах, и я это делать все время забывал.
Сидения. Кроме всяческих приводов и обогревов здесь есть вентиляция. Кожа на кресле и спинке перфорированная и оттуда как бы идет холодок. Почувствовать «ветер в заднице» не получается, но факт, что спина после поездки в жару остается сухая.

Камеры. Кроме камеры заднего вида, которые уже ставятся чуть ли не в ИЖи, на RX стоит камера бокового вида – в правом зеркале. Она показывает ситуацию рядом с передним правым колесом. Удобно притираться вплотную к бордюру, удобно на бездорожье маневрировать. Удобно и в пробке протискиваться – жаль только, монитор выключается уже где-то при 20 км/ч. Безопасность как бы охраняет.
Ну а что касается самой машины - то давайте признаемся честно, это просто очень крутой и дорогой кроссовер. Потому там и технологий море, потому и гибридный привод там – просто как еще одна технология.

Область применения автомобиля – асфальт. Накрайняк – гравий. Да простит меня «Lexus-Коломенское» за варварское отношение к тестовой машине – я её вывесил на пригорке. Ход подвесок сами можете оценить. Привод задний – только электромотором, потому достаточно номинальный. Разумеется, никуда дальше машина на двух колесах не едет. Впрочем, «честно» полноприводный RX350 проехал лишь на 10 сантиметров дальше.


Зато уж по асфальту он прет – мама дорогая. Весьма бодренько и жестко. Стрелка эконометра при этом прыгает в красной зоне.
При заявленных 6,3 литрах на сотню в смешанном цикле владельцы гибрида RX предыдущего поколения почти всегда говорят о 10-12 литрах среднего расхода. Понятно, почему. Кто ж будет экономить и катиться в правом ряду на машине, которую он купил за 3 миллиона?

Что касается лично моего отношения, то меня подавляет это жуткое количество электроники. Если раньше педаль газа была тросиком привязана к дросселю, то сейчас нажатие на педаль инициирует страшное количество малопонятных процессов где-то глубоко под пластмассовыми кожухами. Не оставляет мысль: это очередной шаг к резиновой женщине автомобилю только для пассажиров. А зачем нам водитель? Нам водитель не нужен! Чо я, лошадь, что ли?
Пожалуй, стоит ценить такие фирмы, как ВАЗ, Tata и Iran Khodro, всё ещё делающие автомашины с честной связью «педаль-колесо». Их остается все меньше и меньше…


Конкуренты: их нет. Есть американские джипогибриды, у нас не продаются. Есть гибридные BMW X6 и Porsche Cayenne – но пока только в обещаниях немецких производителей. Таким образом, Lexus может наслаждаться сливками.
А заправляться все равно придется бензином:


Цифры: 3 045 000 рублей за полную и 2 720 000 за неполную комплектации. Заказывать промежуточные нельзя – у японцев так принято. Суммарная мощность: 299 л.с. Разгон: 7,9 секунд до 100 км/ч. Максималка: 200 км/ч. Экология: 148 грамм CO2 на километр пробега (в полтора раза меньше негибридного).

Новинку представляет один из боссов дилерского центра Ника-Моторс.


Еще фотки с презентации. Это, насколько я понимаю, простые сотрудницы дилерского центра.

Это простые болельщики.

А это музыкальное сопровождение, «прозрачная» гитара мне ацки понравилась.

Узнать гибридный Lexus просто: на его логотипе фон – синий, а не черный. Всем превед!

Tags: , ,

41 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: August 12th, 2009 02:32 pm (UTC) (Link)
написал бы чего-нибудь про нормальные внедорожники...
tersan From: tersan Date: August 12th, 2009 09:20 pm (UTC) (Link)
будет и про нормальные...
pullover_st From: pullover_st Date: August 12th, 2009 02:37 pm (UTC) (Link)
На drive-by-wire уже многие перешли - так проще. покупается у bosch ECU, ESP, ABS и прочие кирпичи и все программируется под конкретную модель.
все-таки в 21 веке живем..
From: cyber_lyric Date: August 12th, 2009 02:45 pm (UTC) (Link)
насчёт вот этого:


я считаю, что когда с машины срывается покрывало, с девушек тоже надо одежду срывать, так зрелищнее будет :)
nikolay_denisov From: nikolay_denisov Date: August 12th, 2009 04:16 pm (UTC) (Link)
+1
merk From: merk Date: August 12th, 2009 02:48 pm (UTC) (Link)
8 лямов, мама рОдная...
(Deleted comment)
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: August 12th, 2009 02:55 pm (UTC) (Link)
уазег! :)))))))
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: August 12th, 2009 09:29 pm (UTC) (Link)
таких как вы и я осталось мало :) производитель лишь отвечает нуждам людей в комфортном перемещении пятой точки.
Ну, плюс, конечно сам создает предложение.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: August 12th, 2009 09:33 pm (UTC) (Link)
я поездил и на нём.
не знаю, что сказать.
То же самое, только клиренс меньше, да комфорту побольше :-)
nikolay_denisov From: nikolay_denisov Date: August 12th, 2009 04:11 pm (UTC) (Link)
В одном автосервисе механики хотели загнать его на пост ТО. Долго не могли завести. Позвонили хозяину. Оказалось, что двигатель заводится на скорости, где-то после 40-60 км/ч.
А вообще он меня не особо впечатлил. К примеру, Мерседесы уже давным-давно пичкают всякой электроникой, включая вентиляцию сидений.
tersan From: tersan Date: August 12th, 2009 09:38 pm (UTC) (Link)
можно просто погазовать - мотор заводится.
Так понятно, вентиляция и на Ниссан Теане есть за в три раза меньшие деньги, но я просто о том, что понравилос и запомнилос)
blindmonk From: blindmonk Date: August 12th, 2009 04:37 pm (UTC) (Link)
Ровно в два раза дороже цены в США/Канаде. Неплохо :)
А про стёкла - удивило. Меня всегда радуют незаметные изменения, которые понимаешь (или можешь прочувствовать) только со временем.


Хотя дизайн нового RX все равно подвергает в уныние. А вам дизайн экстерьера как?
nikolay_denisov From: nikolay_denisov Date: August 12th, 2009 06:29 pm (UTC) (Link)
Спереди – вообще никак. Морда похожа на зад Toyotы Камри:))
xr_08 From: xr_08 Date: August 12th, 2009 05:10 pm (UTC) (Link)
у нас был рх350 - дурацкий авто.
никакой. сел в него, приехал на работу, вышел и забыл на чем и как приехал))

я его с сахаром как-то сравнил. есть сахар рафинад, а есть тростниковый желтый.
первый вроде бы правильный, а второй - нравится больше))

еще мы заехали в снег на нем. и я не смог ехать по целине. электроника не дала газировать как следует
niamsik From: niamsik Date: August 12th, 2009 08:24 pm (UTC) (Link)
спасибо. кончила.
Сережаааааа, а мооожнооо мне тоооже такие стеклышки сделать,а?))))
From: susdrup Date: August 12th, 2009 08:48 pm (UTC) (Link)
Почему везде водоотталкивающие стекла не ставят? Потому, что Лексус - жмоты и им плевать на наступившее будущее, как ты его понимаешь.
iron_bug From: iron_bug Date: August 13th, 2009 06:27 am (UTC) (Link)
я не автомобилист, но у нас в КБ на работе часто обсуждают разные технические "фичи". из этих бесед я припоминаю, что в наших магазинах можно приобрести "за недорого" специальное средство, которое придаёт эту водоотталкиваемость любому автомобильному стеклу, наносится в обычных условиях, и "работает" больше года. при этом вода также скатывается со стекла, зимой лёд не намерзает и не надо скрести стёкла после снегопадов. однако, как выяснилось, не все средства хороши и надо выбирать. некоторые при эксплуатации дают мутный налёт на стекле. к сожалению, назвать конкретные названия этих средств я не могу (ну не автомобилист я!). тем не менее, думаю, можно узнать про это на форумах автолюбителей. так что простые усовершенствования можно провести самостоятельно :)
bbth From: bbth Date: August 12th, 2009 09:51 pm (UTC) (Link)
лучше б дизайном занимались, а не пленкой на стеклах)
starcheko From: starcheko Date: August 13th, 2009 01:30 am (UTC) (Link)
Я вот хорошо помню как в прошлый приезд в Москву когда ехали обратно и застряли на МКАД на таком лексусе предыдущего поколения. Ну не едет и все.
И тогда ребята свернули в поле и в брод через речку.
Только поэтому и успели.
41 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]