?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Фотка дня: Ferrari FF как грузовик. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Фотка дня: Ferrari FF как грузовик.


V12 6,3 литра, 660 лошадиных сил и полный привод - это ли не рецепт для отличного семейного универсала, годного для перевозки пиломатериалов? На фотографии американский штат Вирджиния.

Tags: ,

28 comments or Leave a comment
Comments
the_bpah From: the_bpah Date: May 6th, 2014 11:13 pm (UTC) (Link)
Ну а чо нет-то :)
Я тоже крупномеры в тесле возил, ничего особенного кстати.
robertborsch From: robertborsch Date: May 6th, 2014 11:14 pm (UTC) (Link)
Видать, особо ценные породы дерева везёт..
pasa_v From: pasa_v Date: May 6th, 2014 11:35 pm (UTC) (Link)
может у него это единственная машина? В конце концов - автомобиль это не роскошь, а средство передвижения.
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: May 7th, 2014 01:34 am (UTC) (Link)
У меня тут вопрос возник, не по теме.
Что-то внезапно заинтересовался Land Rover Discovery 4. Ты не тестил этот девайс?
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: May 7th, 2014 08:03 am (UTC) (Link)
главное не бери с дизельным 2.7 (если б/у смотришь) - он имеет место быть лотерейным. может порваться коленвал, а может и нет. если порвется - ремонт 200-300тр. ;)

fraks_nsk From: fraks_nsk Date: May 7th, 2014 08:20 am (UTC) (Link)
б/у не рассматриваю, только новый.

Прокатился на дизеле Диско-4 3,0 211л.с. - прет очень здорово, даже по сравнению с Гранд Витарой V6 3.2л 233лс и Прадо-150 V6 4.0 282л.с. Что выгодно отличает от Прадо - намного тише двигатель, обороты видны практически только по тахометру, вибрации нет. И от дороги шума тоже значительно меньше чем на Прадо 150.

Прадо-150 машинка хорошая (с движком V6 4.0) но у меня уже его угнали. Второй раз купить такой же что-то сильно задумался - машинка в топе угоняемости. А Диско вроде не так угоняют, ну и по комфорту значительно лучше. Пара моментов настораживает - легендарная ломучесть которую сложно проверить, и стоимость ремонтов и обслуживания.

Пока прицеливаюсь на SE или HSE с дизелем 3,0 249л.с. - налог будет порядка 15тыр. Бензинка наверное лучше, но блин, 375 лошадей это как-то многовато :) да и налог будет порядка 50 с чем-то т.р...
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: May 7th, 2014 08:25 am (UTC) (Link)
Бензиновый Диско еще и в роскошь попадает - транспортный налог еще на 1,5 умножается.
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: May 7th, 2014 08:31 am (UTC) (Link)
ломучесть дело такое... наполовину надуманное. да и д4 уже не так подвержен разным глюкам как д3 например (в области электрики и электроники).
Насколько я понял по знакомым с новыми д4 - проблем с гарантийкой почти нет. Меняется все без вопросов и по запросу.

про 3.0 движок - вроде подвержен косякам с турбиной, но не массово. Меняют по гарантии.

Пневма у него еще более надежна чем у д3, кпп тоже чуть изменили (если не поменяли совсем, немного отстал я от последних новшеств).

Ну и магия зеленого овала. ;)
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: May 7th, 2014 09:10 am (UTC) (Link)
АКПП у дизелей сейчас 8ст. Раньше вроде была 6ст.

По ломучести понятно что слухи дело такое...
Прадо, казалось бы, тойота, надежнее некуда. А есть косяки, и у дизелей (стремный он там) и у бензинки. К примеру регулярные глюки с системой продувки катализатора - 2 клапана + турбинка воздушная, электрическая. Забивается гуаном или конденсатом, комп это дело просекает, зажигает "гирлянду" на панели и душит двигатель. Замена не по гарантии - 50-60тыр. В ряде случаев можно просто почистить, но ОД такая операция не предусмотрена.

Часты глюки с КДСС, машину кренит на правую сторону, достоверно не лечится, в основном танцы с бубном.

Быстро изнашиваются резинки стабилизатора и начинает стучать подвеска...

kruzenwtern From: kruzenwtern Date: May 7th, 2014 09:27 am (UTC) (Link)
запишу камент про тойоту в меморис, буду показывать упоротым таёдоводам ))))))))))
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: May 7th, 2014 09:11 am (UTC) (Link)
По слухам же, ломалось в основном то что от BMW. После развода эти детали исключили и машинка стала реже ломаться. :)
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: May 7th, 2014 09:26 am (UTC) (Link)
ну вот я честно говоря не изучал плотно д4, потому что целился сразу в д3, но точно ясно - проведена большая работа над ошибками.
вот например кпп - зф6хп26(28) которая стоит у меня и на ранних д4 - имеет некоторые нюансы. Бензинка ее например рвет, хотя она должна держать довольно большой момент. И к 80-100 ткм уже с ней могут быть проблемы (у меня на 140 - надо чинить ГДТ и менять фрикционы/соленоиды).
За новой кпп вроде не водится такого... И таких моментов в д4 порядком. Изменения, улучшения... :)
tersan From: tersan Date: May 8th, 2014 05:33 am (UTC) (Link)
Тестил очень немало. Он офигенный.
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: May 8th, 2014 05:35 am (UTC) (Link)
дяденька, а разбань камент про форум прадо клуба :) а то жж его кажется забанил...
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: May 8th, 2014 05:44 am (UTC) (Link)
Противопоказания операции замене авто какие-нибудь можешь высказать?

Прадо-150 4,0 V6 бензин атмосферник

Диско 4 3,0 V6 V6 249л.с. турбодизель
tersan From: tersan Date: May 8th, 2014 06:04 am (UTC) (Link)
120-й Прадик офигенный, на 150-м я ещё не ездил.
но из этих двух взял бы Прадик :)
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: May 8th, 2014 09:06 am (UTC) (Link)
120 новых уже не бывает.

150 более сложный и более тяжелый, если на 120 движок 4,0 был 249л.с. то на 150 движок 4,0 уже 282л.с. что сразу в разы повышает транспортный налог.

При сравнительном вождении 120 - это истребитель, а 150 - бомбардировщик.
Тем не менее, 120 я брать не стал т.к. от Гранд Витары отличается только размером, а вот 150 отличается значительно, хотя казалось бы принципиальных отличий между 120 и 150 нет.

На 150 ты в Новосибирске со мной ездил, не за рулем конечно.

У 150 угонябельность максимальная, у меня и угнали. Поначалу хотел опять 150 брать, после рестайлинга новые плюшки добавились, но занесло в лендроверы, прокатился и походу попал :) Для городского бездорожья Диско более комфортный, а вопросы по надежности и дороговизны эксплуатации пока остаются вопросами.

max_andriyahov From: max_andriyahov Date: May 7th, 2014 02:49 am (UTC) (Link)
Всегда так делаю)
k_i_m_i From: k_i_m_i Date: May 7th, 2014 08:47 pm (UTC) (Link)
Нет я!
max_andriyahov From: max_andriyahov Date: May 8th, 2014 01:16 am (UTC) (Link)
)))
maxiwell83 From: maxiwell83 Date: May 7th, 2014 05:56 am (UTC) (Link)
Э-э! Вот почему сделали универсал.
tersan From: tersan Date: May 8th, 2014 05:33 am (UTC) (Link)
ещё холодильник можно перевезти, угу
pavel_pavlenko From: pavel_pavlenko Date: May 7th, 2014 06:40 am (UTC) (Link)
Не ну а чо дощечкам пропадать! А на даче пригодится.
tersan From: tersan Date: May 8th, 2014 05:32 am (UTC) (Link)
думаешь, ехал мимо, увидел бесхозные? :)
pavel_pavlenko From: pavel_pavlenko Date: May 8th, 2014 06:43 am (UTC) (Link)
Конечно! Как можно прокехать мимо бесхозных дощечек?
vzanuda From: vzanuda Date: May 7th, 2014 06:47 am (UTC) (Link)
Ну вот срочно надо. Почему и нет?
vzanuda From: vzanuda Date: May 7th, 2014 06:48 am (UTC) (Link)
Еще рейлинги на крышу и вообще почти грузовик
max_andriyahov From: max_andriyahov Date: May 8th, 2014 01:18 am (UTC) (Link)
и прицеп!
28 comments or Leave a comment