?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Суперсарай.
Я давно хотел написать про этот умопомрачительный Aston, а тут как раз подоспели новости. В сети появилась фотография Porsche Cayman Shooting Brake:


Готов поспорить на комплект 32-дюймовых стрел для лука, что это фотошоп. Вряд ли немцы будут экспериментировать с таким типом кузова (несмотря на все свои джипы и седаны). В конце-концов, мотор у Каймана сзади, а заднемоторный универсал – это уж вовсе несуразица какая-то. Впрочем, настоящий Porsche-универсал недавно фоткали, но тогда оказалось, что это тупо тестовая машина «поршивцев», с расширенной для более легкого доступа к мотору задней частью.
Но мы не об этом. Тип кузова Shooting Brake или Shooting-brake, он же Station Wagon, представляет собой спортивный трехдверный универсал. Считается, что появилась эта тема в Англии. Джентльмены, как известно, страстно любят гонки и, чуть менее страстно, охоту. А, пардон, куда положить ружьё в Катерхеме? Или посадить любимого сеттера? Вот и появились спорткары с большим багажником – туда даже тушу гаишника лося положить можно. Я уж молчу про любимое занятие американцев в машинах…
Отсюда, кстати, и название – shooting, от слова «стрелять».
Сегодня вспомним про Aston Martin V8 Vantage Shooting Brake V600 1999.



Но сначала еще немного про Porsche. Современные машины этой марки в смысле дизайна меня не цепляют. Классический 911 – тем более. А вот 924 – по-моему, кросавчег. В октябре 1981 года журнал Auto Motor Und Sport вышел с заголовком «Die Tollsten Autos aus Deutschland» (самые чумовые тачки Германии) и фотографией Porsche 924 Turbo Kombi.

Машина сделана человеком по имени Гюнтер Артц чисто для себя. 170 л.с., 225 км/ч максималки. Еще, если говорить про шутингбрейки, можно вспомнить BMW Z3.

Но вернемся к Астонам. Вот уж от них у меня встаёт, особенно от классики (посмотрите тэг Aston), Aston V8 Vantage. Ну так вот. Есть такая швейцарская фирма Roos Engineering. C 1975 года они – дилеры Aston Martin. И почти столько же – тюнеры Aston Martin. Да не просто тюнеры – они себя называют «кузовным ателье», и не зря. Много всего прикольного товарищи сделали. Особенно впечатляют универсалы.
Кстати, как вы уже поняли, английские спорт-универсалы не редкость. Вот, например, совсем старинный Aston DB5 Shooting Brake 1965.


А вот чуть менее старинный Aston Lagonda 1976. От этого гроба у меня эрекция пропадает надолго. На полчаса минимум.


Кстати, это уже была работа того самого Рооса. Другое известное его творение – Aston Virage 1992.


Ну и хватит о ретро. Вот это уже машина 1999 года, про которую этот пост.


V8 Vantage – офигенное 557-сильное купе. Швейцарцы выбрали именно его в качестве донора для своего проекта в 1999 году – ровно 10 лет назад. Для машины сделан трехдверный кузов. Насколько гармонично вышло – судите сами. Я считаю, это просто вышак.


Разумеется, машина крашена в BRG (British Racing Green) – главный цвет для английских спорткаров (на втором месте бордовый BRR). Справа видна Lagonda 70-х годов:


Задние окна сохранить сплошными не получилось – разделили на две части. Зато передние половинки сделали опускающимися, с электроприводом.


В салоне – полная кожа-рожа, куча кнопок, циферблатов – в общем, роскошь и спорт в одном флаконе.


При этом задние сидения раскладываются, а в числе опций – сетка для собаки, отделяющая багажник от салона. Джентльмены в экстазе.


С восьмицилиндровым моторчиком объемом 5,3 литра тоже поработали – он стал выдавать 612 л.с. и держите меня семеро 820 ньютон-метров.


Разгон до 100 км/ч – менее четырех секунд. Километр с места за 21 секунду. Максималка – 320 км/ч. Данных по экологичности у меня нет :-).


Сделано 3 экземпляра, на каждый ушло 1850 часов ручной работы (в команде Рооса работает 12 человек). Цена в швейцарских франках была эквивалентом примерно 200 000 долларов.
А вот и новенький Shooting Brake. Концепт-кар.


И еще раз:


Другие редкие машины, про которые я писал, здесь.

Tags: , , , , , , ,

29 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
pcnariman From: pcnariman Date: August 13th, 2009 03:32 pm (UTC) (Link)
+100
4044415 From: 4044415 Date: August 13th, 2009 03:36 pm (UTC) (Link)
ну не знаю... все какие-то стрёмные
black_flag From: black_flag Date: August 13th, 2009 03:44 pm (UTC) (Link)
в лагонде 76го года еще супермега крутая панель приборов, сааб с его авиацинным душком отсасывает, там целый космический пульт для межгалактических путешествий
tersan From: tersan Date: August 13th, 2009 09:02 pm (UTC) (Link)
aliskaaliska From: aliskaaliska Date: August 14th, 2009 09:31 am (UTC) (Link)

Он даже в бане не потеет: джентльмен!

Общестов меняется тотально, со всеми элементами единомоментно... Даже мегаастоны и паршивцы со странными ( более старыми) вариантами кузова кажутся дико АСЕКСУАЛЬНЫМИ... такими фи...
live_in_odessa From: live_in_odessa Date: August 13th, 2009 03:45 pm (UTC) (Link)
"Разгон до 100 км/ч – менее трех секунд."

уж не закралась ли тут какая-нибудь ошибка?
tersan From: tersan Date: August 13th, 2009 09:00 pm (UTC) (Link)
закралась, спасибо за внимательность :)
источники говорят про "менее четырех".

А вообще говоря, разгон до сотни у мощных машин мало о чем говорит. 1/4 мили, разгон до 200, 1000 метров - вот это показатели :)

А разгон до сотни теоретически не может быть быстрее 3,5 секунд :-)
live_in_odessa From: live_in_odessa Date: August 14th, 2009 07:50 am (UTC) (Link)
Я не уверен, но Ф1 кажется показывает лучший, чем 3.5 сек результат при разгоне до сотни. Я где-то читал, что Ф1 на сликах делает разгон до 160 км/ч и полную остановку за 6 секунд.
tersan From: tersan Date: August 14th, 2009 07:57 am (UTC) (Link)
ну вы же сами и говорите про слики )
речь про то, что предел сцепления дорожной резины и асфальта - 3,5 секунды.
А так-то ращгоняются и быстрее. Например, модельки машин - по резиновому полу.
Или дрэгстеры на скручивающейся резине и клею.
Или те, что по песку едут - за счет реактинвной струи песка.
black_flag From: black_flag Date: August 13th, 2009 03:48 pm (UTC) (Link)
bmw тоже в теме=)
vanetz From: vanetz Date: August 13th, 2009 03:50 pm (UTC) (Link)
Предпоследняя фотка упорно ассоциируется с Вольво Ц30

vanetz From: vanetz Date: August 13th, 2009 04:09 pm (UTC) (Link)
Еще в тему:



И не в тему - пикап E30 (или, по австралийски - ют)




И Порш - снегоуборщик:




Еще есть кстати несколько Ferrari shooting brake, у какого-то шейха (спецзаказ).
tersan From: tersan Date: August 13th, 2009 08:57 pm (UTC) (Link)
BMW e30 пикапы - достаточно распространенная вещь.
А вот мустанг первый раз вижу, порадовал :-)
lvenok999 From: lvenok999 Date: August 17th, 2009 08:04 pm (UTC) (Link)
Пининфарина делала из 456 помоему на заказ сарай
tersan From: tersan Date: August 20th, 2009 07:56 am (UTC) (Link)
да, были и феррари и ламбо.
штучный тюнинг
vanetz From: vanetz Date: August 13th, 2009 04:12 pm (UTC) (Link)
А еще это вроде и не фотошоп даже. Пруфлинк - http://www.pestalozzi.net/sb/a_index.html
Aston Martin Jet II by Bertone, 2004
mazdavorot From: mazdavorot Date: August 13th, 2009 05:06 pm (UTC) (Link)
У Лагонды цена была как у домика у моря... тем не менее. Эрекция должна быть. Хотя б от моря.
d1pr3d From: d1pr3d Date: August 13th, 2009 07:11 pm (UTC) (Link)
Тоже у себя недавно обращал внимание на шутингбрейки. А по поводу заднемоторного универсала -- чем черт не шутит, есть же у тоёды среднемоторный минивен.
tersan From: tersan Date: August 13th, 2009 08:54 pm (UTC) (Link)
Ну у Превии всё-таки достаточноая высота для этого, согласись.
d1pr3d From: d1pr3d Date: August 14th, 2009 04:11 am (UTC) (Link)
Да, конечно.
drag_and_drop From: drag_and_drop Date: August 13th, 2009 08:22 pm (UTC) (Link)
А мне Лагонда очень понравилась, что-то в ней есть эдакое.

А вообще идея очень правильная, вот мне например по работе очень удобен универсал, но Е класс или 5 БМВ длинные, да и пассажиров я не люблю. А вот если бы была бы короткобазная Ешка или 5 с тремя дверями и попой универсала я бы точно над ними задумался.
tersan From: tersan Date: August 13th, 2009 09:05 pm (UTC) (Link)
Ну есть трешка универсал, есть даже совсем мелкий Lada Kalina универсал :-)
А что возите по работе?
drag_and_drop From: drag_and_drop Date: August 13th, 2009 09:13 pm (UTC) (Link)
Ггг Калина наше все))
Об трешке я думаю тоже, но в качестве кабриолета для жены, я своей фигурой в неё не влажу.
Мне машина меньше Е класса противопоказана, на крайняк просторный Д. Если заработаю достаточно то пока мне видется оптимальным вариантом Крайслер 300С универсал и гламурно и едет и полный привод. Но дороговато, и прожерливо как все американское. А бензин сейчас по доллару.

А вообще я фотограф, основная проблема, чтоб фона около 3м длиной можно было уложить в машину. Хотя если в седане сложить оба правых сиденья то тоже реально.
starcheko From: starcheko Date: August 13th, 2009 11:53 pm (UTC) (Link)
Забавные универсалы.

А любимая забава американцев в машине ...
Это жрать!
bbth From: bbth Date: August 14th, 2009 08:16 pm (UTC) (Link)
елки... самый красивый и самый сильный по дизайну автомобиль, гробом обозвали...
From: (Anonymous) Date: August 15th, 2009 11:41 am (UTC) (Link)

Порш фейковый оказалсо

Пруфлинк на сетку и рендер - http://www.worldcarfans.com/109081421057/porsche-cayman-shooting-brake-is-a-fraud--wcf-one-of-the-seed-sites
call_me_zux From: call_me_zux Date: August 16th, 2009 06:28 pm (UTC) (Link)
не Brake, а Break, Shooting Break
tersan From: tersan Date: August 16th, 2009 07:33 pm (UTC) (Link)
сколько мне будет стоить твоё молчание по этому поводу? :)
договоримся, что ты ничего не заметил? )
call_me_zux From: call_me_zux Date: August 17th, 2009 06:48 am (UTC) (Link)
ээээм , я был уверен что я прав, оказалось не совсем -.-
производители называют этот тип кузова по-разному (Break/Brake). мне известный концепт Peugeot 306 HDI Shooting Break называют именно так как я поправил (до недавних пор все Пежо были Break'ами), а вот часть инета, в том числе и википедия говорят, что Brake. это для меня, реально, новость О_о.

сори, за суматоху.
29 comments or Leave a comment