?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Угон месяца или приколы нашего городка. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Угон месяца или приколы нашего городка.
Расскажу про два уникальных своей тупостью угона, случившихся на днях.
1. Угон по-эстонски. Жил-был в китайском городе Chongqing добрый молодец по имени Zhang. Жанг (?) всю жизнь мечтал иметь собственный мотоцикл. Но, как и большая часть китайцев, был настолько беден, что не мог себе позволить подобной роскоши. Тогда он решил мотоцикл украсть. Но, поскольку Жанг был не каким-то там бандитом-уголовником, он не мог просто отжать байк у соседа. Жанг поступил интеллигентнее. В 2003 году он устроился на местный завод по производству мотоциклов, квадриков и моторов. И начал по-тихому тырить запчасти. Сегодня клапанную пружинку, завтра пару спиц в колесо, послезавтра кронштейн сидения… Пять лет понадобилось эстонскому китайскому мотолюбителю на то, чтобы вынести полный набор деталей для байка.
Жанг собрал свою мечту, завел и выехал на улицу. Первый же патруль остановил товарища, потому что на мотоцикле не было номеров. А у афтара не было никаких документов – прав, техпаспорта и проч. Мотоцикл вернули на фабрику, а угонщика осудили на год условно. Уволили, или нет – не сообщается.
Сайт Chongqing Zhineng Motor Factory дает возможность ознакомиться с китайской мечтой мощностью в восемь лошадиных сил. Это даже не байк, больше на мотороллер похоже:


2. Угон по-люблински.
Жил-был в Москве недалеко от метро Печатники чувак, который мою тойоту починяет. Сам на такой же ездит, а во дворе у него стоит ВАЗ-2104. Старый, не ездящий. Непонятно зачем. Угонщики, видимо, решили, что такой машины никто не хватится.
Звонит ему ночью сосед с первого этажа. «Твою машину угоняют!» Он выбежал, но угонщики успели смыться. Осмотрел Артем машину: разбито боковое стекло (машина, кстати, не запирается, ибо ручки сломаны), вырваны провода под рулем. Открыл капот. Опа! Стоит аккумулятор! До попытки угона отсутствовал :-).
Окей, владелец снял и этот аккумулятор тоже, а еще трамблер на всякий случай. Заклеил окно стеклопакетом и пошел спать.
На следующую ночь звонит ему сосед с первого этажа и говорит «Ты не поверишь...».
Негодяи оказались настойчивые. В этот раз решили действовать наверняка (а может, просто аккумуляторы кончились). Четверку взяла на буксир шестерка и пытается тронуться. Человек за рулем шестерки увидел хозяина и сквозанул за угол. Человек за рулем четверки не успел и был пойман. Артем его пару раз об капот приложил и посадил на тротуар подумать. Приложил недостаточно – пока вызывал ментов, второй нарк тоже сбежал.
А теперь, внимание, фанфары. премию Дарвина в студию!. В оставленных угонщиками «Жигулях» обнаружились документы на обоих афтаров. Жили в соседнем доме. Сейчас живут в обезьяннике.

Ну и, чтоб два раза не вставать: нашел в сети китайский мотоцикл. Вернее, трайк. Вернее даже, хм… квадроцикл. Никаких данных нет.




Ну а это еще насчет Китая и мотоциклов:

Tags: , , , , , ,

25 comments or Leave a comment
Comments
huishko From: huishko Date: August 23rd, 2009 10:44 pm (UTC) (Link)
Китайца даже как-то жалко стало. А от второго случая ржачно.

P.S. Немножко придрочил на китаяночку.
4etverti_ik From: 4etverti_ik Date: August 23rd, 2009 10:49 pm (UTC) (Link)
Китайца жалко.
А люблюинские доставили :)

И да - китаяночки красивые :)
n_perfilova From: n_perfilova Date: August 23rd, 2009 11:01 pm (UTC) (Link)
Жалко первого бедолажку.
whitecr0w From: whitecr0w Date: August 23rd, 2009 11:02 pm (UTC) (Link)
Азиаточки..ммм...
Кетайцу за упорсто имхо стоило выдать такой же мотоцикл. И отправить на обучение на автотаз - пускай учится, как запчасти пиздить нада ;)
mustela_erm1nea From: mustela_erm1nea Date: August 23rd, 2009 11:05 pm (UTC) (Link)
неудачники все трое :)))
а китаянка манит своими красными труселями :DD
rok88 From: rok88 Date: August 23rd, 2009 11:17 pm (UTC) (Link)
у них в китае и патрули есть

а люблинские конечно жгут
tkach From: tkach Date: August 24th, 2009 12:41 am (UTC) (Link)
да, в ленте ышо писали (не ты часом) про мотик и катайца, жалко если чесно, 5 лет все таки собирал, они б ему его подарили штоле б.
второй случай ржачный, улыбнуло.
китайанко ниче так, я понимаю они все на одно литсо, но мне кажется это какая-то там модель и актриса, хз, какое-то типа знакомое выражение.
tersan From: tersan Date: August 24th, 2009 05:50 am (UTC) (Link)
обана, дай ссылку )
tkach From: tkach Date: August 24th, 2009 09:11 am (UTC) (Link)
на кого? если на азиатку, то сложно найти не зная имени.
tersan From: tersan Date: August 24th, 2009 09:19 am (UTC) (Link)
на новость )
tkach From: tkach Date: August 24th, 2009 11:40 am (UTC) (Link)
хорошо что хоть не на азиатку :)
http://lenta.ru/news/2009/08/20/bike/
free_of_glamour From: free_of_glamour Date: August 24th, 2009 01:45 am (UTC) (Link)
спасибо, спасибо за поднятое мне настроение с утра:)
сижуподстолом и мило улыбаюсь) (что-то не позволило мне написать ржунимагу))
satansclaws From: satansclaws Date: August 24th, 2009 02:58 am (UTC) (Link)
Подобный квадроцикл, помниццо, был видан мною в какой-то анимехе.
Вероятно - в Final Fantasy.
pretty_dona From: pretty_dona Date: August 24th, 2009 04:31 am (UTC) (Link)
Вторая история просто отпад!)))
misha_makferson From: misha_makferson Date: August 24th, 2009 05:39 am (UTC) (Link)
Хм, неужели китаец за 5 лет не смог бы накопить на мотоцикл с учетом того что в Китае периодически бывает дефляция? Или он из принципа?

PS
Китаяночка зачетна. Сразу видно из нормально кормленного в детстве поколения.
nikolay_denisov From: nikolay_denisov Date: August 24th, 2009 06:16 am (UTC) (Link)
Знакомый дурачок хотел угнать старую дряхлую семёрку. По пьяни залез, завести не смог. Когда уходил забыл рабочее удостоверение и плейер. Потом он задолбался откупаться от хозяев, чтоб замять это дело.
masha_blade From: masha_blade Date: August 24th, 2009 07:45 am (UTC) (Link)
ЗачОтные истории и китаяночка)
obozhe From: obozhe Date: August 24th, 2009 11:17 am (UTC) (Link)
Неужели за 5 лет нельзя накопить на скутер )
Девчонка - огонь!
tersan From: tersan Date: August 24th, 2009 11:21 am (UTC) (Link)
чувак, я ожидал твой коммент к посту о лягушках :)

а насчет китаянок - все комментят так, будто это одна и та же женщина, но мне кажется, что разные. Сам как считаешь?
obozhe From: obozhe Date: August 24th, 2009 11:23 am (UTC) (Link)
Это разные, но когда я комментил - вроде одна была (верхняя). Может на ГПРСе картинка не загрузилась сначала.

Насчет лягушек пардно - мог пропустить, т.к. по мобильнику не могу живенько все ЖЖ читать.
tersan From: tersan Date: August 24th, 2009 11:27 am (UTC) (Link)
самый свежий пост про лягушек.
хм, может у всех вторая китайка не загружается?
gluk_t From: gluk_t Date: August 27th, 2009 05:24 am (UTC) (Link)
У меня одна китаянка. Я недополучил? :(
gluk_t From: gluk_t Date: August 27th, 2009 05:29 am (UTC) (Link)
Забавно. Добавил коммент - появилась вторая, обновил - пропала.
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: August 26th, 2009 07:09 am (UTC) (Link)
они вам аккумулятор оставили с горя? :)
ankavpoiske From: ankavpoiske Date: September 25th, 2009 09:39 pm (UTC) (Link)
Не обманул, и правда, сиськи))) Главное было - до конца дочитать... находчивый))
25 comments or Leave a comment