?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Система отключения цилиндров - теперь и на микролитражках. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Система отключения цилиндров - теперь и на микролитражках.


Немецкая фирма Schaeffler сообщает: система деактивации цилиндров адаптирована для трехцилиндровых двигателей. В первоначальных сообщениях (линк) говорилось, что система будет отключать один из цилиндров по выбору. Это бы решило проблему таких систем с охлаждением неиспользуемых цилиндров. Однако, скорее всего, отключаться будет только один конкретный цилиндр - ведь тогда ставить вот эту шнягу для отключения клапанов на фотке можно не на 4 цилиндра, как в моторах V8, а на один. Экономия в 4 раза! Шефлер поставляет свою систему фирмам GM и Fiat-Chrysler.



Короче, один цилиндр будет отключаться, когда двигатель работает не на полную мощность (то есть, почти всегда). Произодитель сообщает, что это даст экономию топлива в 3% (три процента). Интересно, что по ссылке выше дискуссия в комментариях скатилась к обсуждению сталинизма, северной кореи и заговора ZOG по стимуляции мирового консьюмеризма.
А у меня тут на Мальте рядом с домом паркуется Citroen 2CV - такой же красный, как на фотке выше. 2CV читается как "Ту шво" и переводится как "Две лошадиные силы". На самом деле, правда, мотор послевоенной нанолитражки выдавал 9 сил, просто были некие хитрости по налогообложению. Но это, согласитесь, показательно - мощности в 9 лошадиных сил было вполне достаточно для передвижения тогда, как достаточно и сейчас. Под десять миллионов машин выпустили французы, вся Европа ездила и не жужжала. А в наше время мощность меньше 200 сил уже как-то несерьёзно выглядит.

Хочу написать пост про "магнитный активатор топлива" :).

Tags: ,

21 comments or Leave a comment
Comments
(Deleted comment)
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: July 15th, 2014 11:59 am (UTC) (Link)
вцелом согласен, но на трассе с загрузкой 2-3 пассажира это уже совсем другая машина :(

я вот на ЗАЗике на 50сил по городу ездяю вполне терпимо, но на трассе с пассажирами она "не едет", особенно под горку или в обгон
(Deleted comment)
moviegear From: moviegear Date: July 15th, 2014 12:12 pm (UTC) (Link)
Да ладно, есть неудобства, а так - это кмк уже дело привычке.
tersan From: tersan Date: July 15th, 2014 06:50 pm (UTC) (Link)
угу, вырабатывай привычку ездить в крайнем правом и пропускать обгоняющих тебя велосипедистов :)
tersan From: tersan Date: July 15th, 2014 06:49 pm (UTC) (Link)
под горку-то как раз очень даже едет :)
tersan From: tersan Date: July 15th, 2014 06:51 pm (UTC) (Link)
зазик?
это то, что я думаю? :)
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: July 15th, 2014 07:29 pm (UTC) (Link)
да, то что в твоем посте было когда-то %)
pavel_pavlenko From: pavel_pavlenko Date: July 15th, 2014 11:19 am (UTC) (Link)
Во, про магнитный чудофигулятор обязательно напиши, дико интересно =)
tersan From: tersan Date: July 15th, 2014 06:51 pm (UTC) (Link)
да там будет короткий пост ))
pavel_pavlenko From: pavel_pavlenko Date: July 15th, 2014 07:54 pm (UTC) (Link)
"хуита"?
elyco From: elyco Date: July 15th, 2014 11:36 am (UTC) (Link)
(занудно) Вообще-то "Де шво", но англоязычные такие англоязычные. Они даже мерседес фирматик называют форматиком. ;-))
tersan From: tersan Date: July 15th, 2014 06:48 pm (UTC) (Link)
Ду шво, тогда уж.
И да, я немецкоязычный вообще-то :)
moviegear From: moviegear Date: July 15th, 2014 12:11 pm (UTC) (Link)
Да ничё, надо просто в себе перебороть моща :)

Вот мой последовательный список :)
225
320
320 + 110
320 + 150
215 + 150
350 + 150
64 + 109 + 150

Осталось 150 л.с. продать и будет 64 + 109 :)

И ничё, накатался как-то на мощах... Да, есть плюсы - мне на мощной ездить безопаснее, т.к. контроля машины больше (резина и тормоза должны быть гуд).
А сейчас пока привыкаю, но вроде даже и не ломает отсутствие мощей.

Кстати, зацени мои 64 :)
http://www.drive2.ru/r/honda/891698/
tersan From: tersan Date: July 15th, 2014 06:46 pm (UTC) (Link)
Еба, ну ты кросавчег :)
Я писал не так давно пост про нанородстер хонды, ты там отмечался же?
moviegear From: moviegear Date: July 15th, 2014 07:17 pm (UTC) (Link)
Да, да, писал твоему френду, что общался с продавцом - в итоге договорились.
http://tersan.livejournal.com/206194.html?thread=8409202#t8409202

Ещё представь тот факт, что мы своим ходом её пригнали из Ёбурга :) Это как 10 кругов на карте по МКАДу =) Следующий день организм очень тяжко отходил.

moviegear From: moviegear Date: July 15th, 2014 08:35 pm (UTC) (Link)
Я бы тебе много чего прикольного рассказал насчёт Бита, но долго =)
Запчастей валом.
Моторы копейки, коробки тоже... тюнинга пипец и т.п.
d1pr3d From: d1pr3d Date: July 15th, 2014 04:05 pm (UTC) (Link)
Согласен про дурь, вот у моей тачки 60 кобыл (было когда новая была). И это более чем достаточно что бы адреналин вырабатывать :) Подвеска, правда, говно. Ну и в 4 тяжело разгоняться.
tersan From: tersan Date: July 15th, 2014 06:47 pm (UTC) (Link)
в 4 - это что?
moviegear From: moviegear Date: July 15th, 2014 08:35 pm (UTC) (Link)
Ну в 4 часа дня, пробки же =)))

Вчетвером =)
karlson86 From: karlson86 Date: July 16th, 2014 10:31 am (UTC) (Link)
>>Но это, согласитесь, показательно - мощности в 9 лошадиных сил было вполне достаточно для передвижения тогда, как достаточно и сейчас.

Дело ж не в лошадиных силах, а в моменте :)
21 comments or Leave a comment