?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Как Lexus чморит электромобили. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Как Lexus чморит электромобили.


Рекламная компания Lexus в США построена в том числе на троллинге электромобилей. Эта печатная реклама - один из целой серии принтов, в которых говорится о том, что водить гибридный Lexus легко и приятно, а электромобиль - напряжно. Постоянно контролировать уровень заряда - выключить кондей и музыку - скачать приложение для поиска зарядной станции - заблудиться в поисках зарядки - наконец-то найти зарядку - подключиться и подождать 4 часа - повторить.

Интересно, конечно, что вообще-то материнская Toyota очень даже продаёт электромобили - массово RAV4 EV и, кажется, ещё Scion iQ EV. Что за внутрикорпоративная драка?

Ну а по сути хочу вот что сказать: я ездил почти на всех серийных и условно серийных электромобилях, и могу подтвердить: да, езда на EV отличается от езды на обычной машине именно тем, что ты должен всегда помнить о заряде. Машина с ДВС не требует от тебя этого - даже если вспоминаешь об остатке горючки только когда загорается сигнальная лампочка - ну заехал на ближайшую заправку да залил себе полный бак за пару минут. А на электромобиле так нельзя - нужно очень заранее планировать свою зарядку, потому что длится она много часов и подключиться можно очень мало где. А если ещё учесть то, что на одном баке можно проехать зачастую 1000 км, а на одной зарядке обычно 100 - ситуация становится действительно постоянно напряжной.

Так вот, друзья - это наше будущее. Всем придётся научиться планировать свои перемещения. И не только по этой причине, кстати. Как раньше было? Надо куда-то в Москве поехать - приехал да бросил машину перед подъездом. А теперь планируешь - а где там припарковаться? А не лучше ли отложить до вечера или оставить машину перед ТТК?

Пользуйтесь последней возможностью погонять на дымящих чудовищах, уже очень скоро мы её лишимся!

Tags: , , ,

37 comments or Leave a comment
Comments
d1pr3d From: d1pr3d Date: September 10th, 2014 06:19 am (UTC) (Link)
Да с машинами на газу +- таже фигня только попроще, особенно когда заправки газовые не часто. Благо хоть бак бензина есть в запасе. Плюс еще и не на каждую подземную парковку пустят.
tersan From: tersan Date: September 10th, 2014 07:04 am (UTC) (Link)
1. ну хотя бы заправка быстрая
2. пробег на одном баллоне тоже не такой маленький
3. главное - то, что бензин-то остётся, так что всегда можно взять да уехать на море :)
vitiay From: vitiay Date: September 10th, 2014 06:27 am (UTC) (Link)
Лучше я буду на чудовище гонять.
tersan From: tersan Date: September 10th, 2014 07:02 am (UTC) (Link)
это не будет продолжаться вечно :)
Vitaly Konoshenko From: Vitaly Konoshenko Date: September 10th, 2014 06:57 am (UTC) (Link)
Мне кажется, что если ты офисный планктон используешь авто, в основном, для доставки своего тела на работу и обратно - проблема планирования так остро не стоит, по причине того, что у тебя и так все идет по плану :)
tersan From: tersan Date: September 10th, 2014 07:01 am (UTC) (Link)
даже когда ты офисный планктон, у тебя могут случиться нюансы типа:
- а погнали после работы на дачу искупнёмся!
- а погнали вечерком в сорочаны покатаемся!
- оставайся сегодня у меня, милый

когда у тебя EV, все незапланированные перемещения и ночёвки не дома становятся проблемой.
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: September 10th, 2014 07:09 am (UTC) (Link)
ничего лучше по КПД за дизельный гибрид пока нет, электромобиль по этому параметру лучше только паровоза

в глобальном рассмотрении только один этот параметр решает

Edited at 2014-09-10 07:10 am (UTC)
tersan From: tersan Date: September 10th, 2014 07:20 am (UTC) (Link)
гибриды тяжёлые и сложные, это большой белый обман.
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: September 10th, 2014 07:54 am (UTC) (Link)
а чего там с разработками водородных движков? или типа того.
Я правда соуслоу, и это восспоминание примерно со времен школы, но тем не менее. там было типа того что воды залил и поехал... или наоборот вода на выходе получалась? не помню.
tersan From: tersan Date: September 10th, 2014 08:40 am (UTC) (Link)
H2О на выходе, потому что H2 на входе, водород то есть.
таёта продаёт серийный водородный автомобиль. посмотрим, что выйдет..
From: curious_2009 Date: September 10th, 2014 08:00 am (UTC) (Link)
Прогресс не остановить, м.б. это "взлетит" - http://9tv.co.il/news/2014/09/09/184773.html
tersan From: tersan Date: September 10th, 2014 08:39 am (UTC) (Link)
что-то похожее взлетит, я думаю.
литий-воздух, например. сахарные батареи. и т.д.
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: September 10th, 2014 08:41 am (UTC) (Link)
не только в ней вопрос.
vzanuda From: vzanuda Date: September 10th, 2014 09:18 am (UTC) (Link)
1000 км на одном баке или это бак большой или кушает мало.
Это как и 100 км на одном заряде.
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: September 10th, 2014 10:08 am (UTC) (Link)
любая бензолегковушка на одном баке меньше 300-400км не ездит
fiberline From: fiberline Date: September 10th, 2014 09:31 am (UTC) (Link)
Мы пользуемся!! И еще как!!!
Штрафы за превышение регулярно оплачиваем!))))
safronov From: safronov Date: September 10th, 2014 10:45 am (UTC) (Link)
Ох уж эти гибриды)
По факту да, с электрокарами нужно об этом постоянно париться - тем более если точек зарядки мало. В этом у Лексусов преимущество, едешь и не паришься.
moviegear From: moviegear Date: September 10th, 2014 10:57 am (UTC) (Link)
По опыту понял, что авто с электродвигателем - кайф! Но только если это Lexus GS 450h =)))
Блин, он реально был крутой, но морально к нему не дорос пока. Ещё лет 10 =)
max_andriyahov From: max_andriyahov Date: September 23rd, 2014 02:53 am (UTC) (Link)
Тесла отбивает рынок) я могу такую же про ДВС и гибриды нарисовать)
37 comments or Leave a comment