Рекламная компания Lexus в США построена в том числе на троллинге электромобилей. Эта печатная реклама - один из целой серии принтов, в которых говорится о том, что водить гибридный Lexus легко и приятно, а электромобиль - напряжно. Постоянно контролировать уровень заряда - выключить кондей и музыку - скачать приложение для поиска зарядной станции - заблудиться в поисках зарядки - наконец-то найти зарядку - подключиться и подождать 4 часа - повторить.
Интересно, конечно, что вообще-то материнская Toyota очень даже продаёт электромобили - массово RAV4 EV и, кажется, ещё Scion iQ EV. Что за внутрикорпоративная драка?
Ну а по сути хочу вот что сказать: я ездил почти на всех серийных и условно серийных электромобилях, и могу подтвердить: да, езда на EV отличается от езды на обычной машине именно тем, что ты должен всегда помнить о заряде. Машина с ДВС не требует от тебя этого - даже если вспоминаешь об остатке горючки только когда загорается сигнальная лампочка - ну заехал на ближайшую заправку да залил себе полный бак за пару минут. А на электромобиле так нельзя - нужно очень заранее планировать свою зарядку, потому что длится она много часов и подключиться можно очень мало где. А если ещё учесть то, что на одном баке можно проехать зачастую 1000 км, а на одной зарядке обычно 100 - ситуация становится действительно постоянно напряжной.
Так вот, друзья - это наше будущее. Всем придётся научиться планировать свои перемещения. И не только по этой причине, кстати. Как раньше было? Надо куда-то в Москве поехать - приехал да бросил машину перед подъездом. А теперь планируешь - а где там припарковаться? А не лучше ли отложить до вечера или оставить машину перед ТТК?
Пользуйтесь последней возможностью погонять на дымящих чудовищах, уже очень скоро мы её лишимся!