?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Ищутся фотки!
Элина, Ирина, 206

Найденную на рабочем столе в пыльных архивах фотку выкладываю по трем причинам:
1. Это наш ответ чемберленам, которые тут комментили, что я говенный фотограф.
2. Это кагбе вопрос – вам вообще интересен подобный контент, мои уважаемые 1200 френдов? :) В инете так-то фоток женщин на машинах полным-полно, потому размещать их без повода вроде как моветон. С другой стороны, я могу рассказывать веселые истории про все эти съемки. Например, после этой меня в ментовку увезли.
3. Вот именно данная фотосессия разошлась в интернете невероятным тиражом. Особо популярны два кадра – как девушка прыгает шпагатом на фоне машины и как она же лежит на капоте, раздвинув ноги. Где я только эти наши кадры не видел. А вот сейчас пытаюсь найти – и не могу. Кто наткнется – дайти ссылку плиз.

PS. Излишне говорить, что ответов на второй вопрос я жду в комментах. (нет ответов – нет мультиков :))

Tags: ,

59 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
(Deleted comment)
pavel239 From: pavel239 Date: August 27th, 2009 01:38 pm (UTC) (Link)
++
gueroposter From: gueroposter Date: August 27th, 2009 01:22 pm (UTC) (Link)
Нравятся машины отдельно, сиськи отдельно. В целом - все равно :)
А вот истории почитаю с радостью.
From: zhuq Date: August 27th, 2009 01:23 pm (UTC) (Link)
плюсуюсь
youclan From: youclan Date: August 27th, 2009 01:24 pm (UTC) (Link)
Интересно, ждем))))
constrictorr From: constrictorr Date: August 27th, 2009 01:25 pm (UTC) (Link)
1. А чего в ментовку таскали? Пыж в угоне числился, чтоле?
2. Фотки нравяцца. Афтар, пеши исчо.
tersan From: tersan Date: August 27th, 2009 01:27 pm (UTC) (Link)
это под ж/д мостом.
терроризм, подрывная деятельность, поезда под откос, все дела)
ну потом расскажу)
warsh From: warsh Date: August 27th, 2009 01:25 pm (UTC) (Link)
Вай нот? Постите. Только не такие целомудренные.
tersan From: tersan Date: August 27th, 2009 02:51 pm (UTC) (Link)
Okay:)
В той же фотосессии есть совсем не целомудренные)

PS сделаете пеар как-нибудь? Мечтаю об этом :)
houser_tranyon From: houser_tranyon Date: August 27th, 2009 01:26 pm (UTC) (Link)
Одно дело - когда видишь фотографию мифических тёток из мифических стран.
Другое - когда наш человек фотографирует наших девушек на фоне наших номерных знаков. Это близко, понятно и приятно.
Моё Вам "За".
yareactor From: yareactor Date: August 27th, 2009 04:58 pm (UTC) (Link)
Подписываюсь.
stevemayster From: stevemayster Date: August 27th, 2009 01:28 pm (UTC) (Link)
Жги давай.Поддерживаю=)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: August 27th, 2009 01:30 pm (UTC) (Link)
ты лучше отсними обложки тех журналов, что есть :)
хотя можно и разворотики, да :)

спасибо
zlobanov From: zlobanov Date: August 27th, 2009 01:32 pm (UTC) (Link)
ага ща достану запыленные номера форсажа
буду сканировать аццких провинциалок
и позор твой выкладывать
tersan From: tersan Date: August 27th, 2009 01:39 pm (UTC) (Link)
много ты понимаешь в обнаженной натуре, бюрократ!
olster28 From: olster28 Date: August 27th, 2009 01:35 pm (UTC) (Link)
Классно. Подобное очень интересно - особенно непосредственно от авторов, учитывая что можно узнать историю конкретного снимка. Также что я обеими свободными руками за!
tersan From: tersan Date: August 27th, 2009 01:38 pm (UTC) (Link)
выкладывание подобных фотографий не предполагает обеих свободных рук.
я оскорблён.
Извините...))) - (Anonymous) - Expand
gevotnoe From: gevotnoe Date: August 27th, 2009 01:38 pm (UTC) (Link)
2. Да. А если еще и какая то история будет сопровождать фотки, то вдвойне будет интересно ;)
crazyblondorama From: crazyblondorama Date: August 27th, 2009 01:45 pm (UTC) (Link)
мне кажется тема про голых женщин и технику не устареет никогда
если будут интересные фото - почему бы и нет
а вот фотосессию эту именно вообще ни разу не видела. Не там смотрю, наверно)
tkach From: tkach Date: August 27th, 2009 01:47 pm (UTC) (Link)
фотко ничо так но тема не особо интересна. ну дай хоть ттх снимка штоле :)
corer From: corer Date: August 27th, 2009 01:53 pm (UTC) (Link)
Очень интересен! Блин сиськи зачетные! Хотим все знать! Особенно про особенности съемки.
podakuni From: podakuni Date: August 27th, 2009 02:00 pm (UTC) (Link)
Красота! =: )

Да, те фото видел, очень давно. Я только "за" такой контент! =: )
59 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]