?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Красивые номера в РФ можно будет купить. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Красивые номера в РФ можно будет купить.


Ущипните меня - я сплю??? На полном серьёзе я слышу о том, что уже с 1 января красивые номера можно будет купить официально. То есть сначала запретили проклятых курильщиков, а теперь ещё и а777аа легализуют? Я не вынесу столько позитивных новостей за такой короткий период времени. Нет, я правда не сплю?

«Предлагается введение раздельных процедур присвоения и изготовления государственных регистрационных знаков, что позволит Правительству Российской Федерации определить порядок проведения аукционов по продаже таких номерных знаков, и исключить существующие «серые» схемы, а также дополнительно обеспечить наполнение бюджетов различных уровней», - сообщается в пояснительной записке к законопроекту, вносящему изменения в закон «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации». Законопроект внесён правительством, что означает - точно будет принят.

Вот это просто охренительно. Кажется, единственная однозначно позитивная новость в автомобильной жизни за последние двадцать лет. И не только в автомобильной. Любому здоровому человеку очевидно, что продажа ГРЗ должна быть легализована. Проституция и трава тоже должны быть легализованы, но это несколько менее очевидно и у противников есть множество аргументов. А здесь нет вообще ни одного аргумента против - все за, кроме, конечно, тех сотрудников, которые продавали номера до сих пор. Я честно не понимаю, почему нужно было ждать двадцать лет для того, чтобы сделать столь простую и очевидную вещь.



Есть спрос, который в настоящий момент удовлетворяется незаконным путём, плодя в обществе правовой нигилизм, коррумпируя людей и ментов, и так далее. При этом спрос можно удовлетворять абсолютно законно, никого при этом не ущемляя - почему, блин, нужно было ждать?
Во всех нормальных странах и даже во многих ненормальных типа ОАЭ и Украины это сделано давным-давно. В таких странах, как США и Украина можно выбрать вообще любое сочетание букв. В других, типа Великобритании, можно иметь только номер в законном формате (так будет и у нас, насколько я понимаю), поэтому рождаются сложные комбинации, рождающие смысл в существующем формате, типа K1NGS, 4EVER и прочее.

А эти фотографии с Мальты, там работают обе схемы.

UPD: оказывается, я уже писал про это всё, и примерно теми же словами )) пост с фотками с Украины (ссылка)



Здесь формат номера как у нас - три буквы + три цифры, только буквы идут подряд.



Благодаря этому у страждущих появляется огромный выбор сочетаний из трёх букв, которые что-нибудь да значат.



Видел BMW, GOD, ACE, DAD, и ещё примерно стопицот разных слов.



Вообще, заходной фоткой к посту должен был стать фиатик с номером SEA 777, стоявший на фоне моря - в Валетте рядом с парапетом на набережной залива с затонувшим британским тральщиком. Но у меня в тот момент с собой даже одежды не было, не то что фотика :(. Всё пытался найти этот тральщик на 17-метровой глубине...



У тех, кто не хочет заказывать личный номер, часто встречаются комбинации на А - машин-то на крошечном тесном осторове совсем чуть-чуть.



Есть и таблички неформатные. Всякие там LUCY, DANIEL и прочее.







Если б я покупал на Мальте машину, я б такой номер заказал:



Ну или, ёбт, такой:



А это просто мне фотка понравилась.



В жизни всегда есть место закату.

Tags: , , , ,

24 comments or Leave a comment
Comments
dimkasun From: dimkasun Date: October 1st, 2014 11:57 am (UTC) (Link)
"Кажется, единственная однозначно позитивная новость в автомобильной жизни за последние двадцать лет." - не единственная. Однозначно, была клевая позитивная новость, когда номера двигателей убрали из регистрационных действий :)
moviegear From: moviegear Date: October 1st, 2014 11:59 am (UTC) (Link)
При этом снимая и ставя на учёт 4-5 авто мне каждый раз лезут смотреть номер двигателя, я вообще не понимаю почему.
tersan From: tersan Date: October 1st, 2014 12:01 pm (UTC) (Link)
ну а вдруг он краденный и всё такое?
moviegear From: moviegear Date: October 1st, 2014 12:02 pm (UTC) (Link)
А зачем тогда новость писали-то? :)
tersan From: tersan Date: October 1st, 2014 11:59 am (UTC) (Link)
свапер в чатике! :)
dimkasun From: dimkasun Date: October 1st, 2014 12:05 pm (UTC) (Link)
На самом деле, весной того года я купил списанный камаз у Башнефти в Уфе. Пригнал его в Челябинск. И при попытке поставить его на учет мне заявили, что табличка на двигателе закреплена кустарно, поэтому в рег.действиях мне отказано. Но при этом подмигнули и сказали, что бы приходил в мае. Там как раз должен был вступить в силу приказ об отмене этой проверки. Так что мне удивительно повезло :)
Кстати, это первый и последний камаз, который я покупал в своей жизни :)
tersan From: tersan Date: October 1st, 2014 12:12 pm (UTC) (Link)
так-то да, новость та тоже была непривычно позитивной )
kramerkd From: kramerkd Date: October 1st, 2014 01:12 pm (UTC) (Link)
давно уже пора было это сделать. осталось узнать, как реализуют)
tersan From: tersan Date: October 1st, 2014 01:27 pm (UTC) (Link)
я знаю как - через жопу.
kramerkd From: kramerkd Date: October 1st, 2014 01:40 pm (UTC) (Link)
очень вероятно.
tersan From: tersan Date: October 1st, 2014 01:48 pm (UTC) (Link)
ну хочется быть оптимистом, но приходится - реалистом :)
zulu_5 From: zulu_5 Date: October 1st, 2014 10:38 pm (UTC) (Link)

блин неужели нельзя просто по схеме захотел/купил. што за страна?


у меня на мотике был МИГ29 номер. красный. я его просто купил. и каждый год он мне стоил +50 к регистрации. щас его купил кто-то другой после того как я его отдал обратно. какую еще систему надо изобретать?

tersan From: tersan Date: October 1st, 2014 11:06 pm (UTC) (Link)
это твоя родина, сынок :)
zulu_5 From: zulu_5 Date: October 2nd, 2014 06:54 am (UTC) (Link)

когда уже закончатся эти бесконечные роды? с осложнениями

baxtep From: baxtep Date: October 1st, 2014 03:09 pm (UTC) (Link)
а еще должны принять новый гост - номер из 4 букв и 4х цифр, только инсайдеры еще не знают порядок и точное количество. код региона отменят.
fiberline From: fiberline Date: October 1st, 2014 04:59 pm (UTC) (Link)
вроде новость про Россию, а на фото европейское малолитражное гэ...
Где Бентли, где Феррари, где Ламборджини? Где это всё?)
tersan From: tersan Date: October 2nd, 2014 10:51 am (UTC) (Link)
новость про Россию, а фотки с мальты, так что феррари и прочее - прости.. нужно переплыть 70 км до италии, там всё есть)
nyamus From: nyamus Date: October 2nd, 2014 02:01 am (UTC) (Link)

230 долларов с налогами;) официальный номер. Так что если увидишь - это я;)

tersan From: tersan Date: October 2nd, 2014 10:47 am (UTC) (Link)
красиво жить не запретишь :)
flankertactical From: flankertactical Date: October 2nd, 2014 04:44 am (UTC) (Link)
А я, когда вижу идиотов на чОрном патроле с номерами типа Х777ХХ, то у меня почему-то появляется уверенность, что у человека маленькая писька. Ибо адекватные люди за кусок люминия с одинаковыми цифрами 40К отдавать не будут.
Хотя.
Если бы были 4-цифровые номера, то я бы наверное заказал что-нить типа 1488.
aghastt From: aghastt Date: October 2nd, 2014 08:36 am (UTC) (Link)
X777XX даже в каком-нибудь мухосранске стоят серьёзно дороже 40к.
flankertactical From: flankertactical Date: October 2nd, 2014 10:24 am (UTC) (Link)
Ну тем более. Это уже полный неадекват - даже купить гейфон 6 и расхерачить его перед камерой для ютуба я считаю куда более полезным вложением денег.
tersan From: tersan Date: October 2nd, 2014 10:44 am (UTC) (Link)
а вы меня в каком-то топе увидели, да?
flankertactical From: flankertactical Date: October 2nd, 2014 11:28 am (UTC) (Link)
Ага, правда не помню, в каком)
24 comments or Leave a comment