Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

Category:

Для одних это рекордное шоу, для других - рутинная работа. Mercedes, который возит 1000 тонн.



Есть такой важный показатель у машины - максимальная масса буксируемого прицепа. Tow Rating, иначе. Особенно этот самый Maximum Loaded Trailer Weight Rating важен для американцев - они потому пикапы и покупают, чтобы таскать потом трейлеры за собой. Там поэтому всё время война между производителями - кто выше tow rating запилит. Смешно бывает, когда при рестайлинге tow rating поднимают выше конкурента, хотя обновлялись только бампера.
Но я не об этом. Итак, UAZ Patriot может буксировать до 1500 кг. Mercedes GL - до 3500 кг. Ford F-150 - 5500 кг. Рекордсменом среди условно легковых автомобилей является, кажется, Ford F-450 Super Duty - его tow rating равен 14150 кг. Четырнадцать тонн, некисло.

Однако мы знаем, что автомобиль способен на большее. Я лично на "Хаммере" таскал что-то типа 30 тонн. Toyota Tundra недавно тащил 68-тонный Шаттл. Рекорд поставил VW Touareg - он упёр 140-тонный Боинг. А недавно новый Nissan Patrol рекорд побил - его самолет весил 155 тонн. Сто петьдесят пять тонн! Офигеть же, да?

А вот вам ещё одна цифра - Mercedes-Benz Unimog U423 Road-Rail может штатно буксировать прицеп массой 1 000 000 килограмм. Да-да, тысячу тонн. Тысячу! Тонн! То есть некоторые тут пыжатся, ставят рекорды, а Унимог таскает себе составы во много раз тяжелее по задворкам сортировочных станций и не считает это достижением. Ну тысяча и тысяча...



Ну тут целый букет нюансов.
Во-первых, дизельный двигатель 6,3 литра с тягой 810 Н-м.
Во-вторых, постоянный полный привод с тремя блоками.
В-третьих, понижайка, позволяющая ехать со скоростью 0,1 км/ч.
В-третьих, волшебное сцепление.
В-четвёртых, тормоза в ж/д вагонах, которые приводятся компрессором, который стоит в кузове Унимога и приводится штатным хвостовиком из КПП.
В-пятых, балласт, доводящий штатную массу в 7.9 тонн до 13 тонн.
В-шестых, хорошее сцепление резина/железо.
В-седьмых, отсутствие на ж/д крутых подъёмов.

Кажется, как-то так.







Известно, чтто человек, как и муравей, способен перенести груз в 10 раз больше собственной массы. Правда, за большее количество подходов и при этом страшно ругаясь.
Tags: mercedes, грузовики, редкое, рекорды
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments