?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Куда в машине спрятать контрабанду? - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Куда в машине спрятать контрабанду?


Представьте, что вам нужно спрятать в машине что-нибудь. Скажем, спичечный коробок с колумбийской детской присыпкой. Как вы это сделаете? А если вам нужно проехать через таможню? А если вам нужно провести целую партию контрабанды?

Тут, в общем, фирма Apple выпустила шестой свой айфончик, и в некоторые места его ещё не поставляют, но юзеры очень ждут. Например, в Гонконге продают, а в Китае - нет. Уже догадались, да? Гонконгская таможня задержала чувака, который спрятал в своей машине 73 шестых айфона (в т.ч. четыре "плюса" и ещё столько же запасных экранов.

Как это возможно?



Айфончики спрятались в панели приборов и в обшивке дверей. На фотке выше видно пару телефонов. А вот их общее количество:



Не называется марка машины, но это какой-то китайский минивен, судя по всему. Теперь по гуманным китайским законам 31-летний любитель айфонов проведёт до 7 лет в тюрьме. Плюс $2 000 000 штрафа.

Повторю вопрос - куда можно спрятать что-нибудь в вашей машине? Особенно интересны способы, не требующие длительной работы с инструментами. Учтите, что иногда нужно перевозить жидкость (дешевый бензин в европу), иногда - металлы, иногда - порошки, иногда - айфоны.

Tags: ,

59 comments or Leave a comment
Comments
pent_racoon From: pent_racoon Date: October 6th, 2014 12:53 pm (UTC) (Link)
не китайский, а эпонцкий. праворулька жэ
phis From: phis Date: October 6th, 2014 01:16 pm (UTC) (Link)
не факт, в HK левостороннее. от бритов осталось
From: zhuq Date: October 6th, 2014 12:57 pm (UTC) (Link)
а зачем тебе знать куда все это можно спрятать в НАШИХ машинах?

я к примеру кладу просто в багажник. и с честным лицом говорю что ничо нету. найдут - выкину в мусорку, скажу "ах случайно завалилось"..

так случайно один раз у меня при "откройте багажник" на границе нашлись патроны к оружию.. но я их заметил, а таможенник нет. (ну просыпались в багажнике из пачки когда на охоту ездил, не заметил). так и не стал его внимания просто обращать на это и все. более того, возвращаясь из загранки просто сгреб их в кучку поплотнее и накрыл тряпкой какой-то. выкидывать не стал. хуле, дорогие, пулевые были. привез обратно. :)
правда это столет назад было уже, мож щас обыскивают сильнее

Edited at 2014-10-06 12:58 pm (UTC)
tersan From: tersan Date: October 6th, 2014 09:35 pm (UTC) (Link)
прости, а ЧТО ты просто в багажник кладёшь? :)
xforced From: xforced Date: October 6th, 2014 12:57 pm (UTC) (Link)
я бы на леску в непромокаемый пакет к бензонасосу....и в бак, в теории до 30-40 литров контрабанды, но мне кажется таможенники должны на такое уже быть заточены
tr01 From: tr01 Date: October 6th, 2014 12:59 pm (UTC) (Link)
Вожу вес на «торпеде»
knave_s From: knave_s Date: October 6th, 2014 01:12 pm (UTC) (Link)
куча мест...
если по серьезному, то можно двойные полы варить или в пустоты профиля каркаса несущего напихивать...
если по простому, в сидуху зашить или в магнитолу засунуть...

когда в армии служил, с военного завода надо было вывезти, для нужд части, рабочий блок реле стартера на маз-543, он размером как канистра 10 литров + толстые провода отходят от него...
багажник проверяют на выезде, тупо по капот положил )) в ВАЗ-2103 там места много )) когда выехал, за углом переложил в багажник.

Edited at 2014-10-06 01:16 pm (UTC)
tersan From: tersan Date: October 6th, 2014 09:37 pm (UTC) (Link)
в профиле и каркасе собачки унюхают, если что.
внутрь магнитолы - это да, верняк.
vitiay From: vitiay Date: October 6th, 2014 01:13 pm (UTC) (Link)
На митсубиси рвр похоже. В моей ниве хрен спрячешь, один металл вокруг.
tersan From: tersan Date: October 6th, 2014 09:38 pm (UTC) (Link)
нет, это не рвр. Видно же, что большая машина - посмотри хотя бы на ширину бороды.
fiberline From: fiberline Date: October 6th, 2014 01:29 pm (UTC) (Link)
а за что парню 7 лет ? он же для личного пользования!!!

а спрятать можно куда угодно, место-то много!
tersan From: tersan Date: October 6th, 2014 09:24 pm (UTC) (Link)
ну да, может у него работа нервная, он каждую неделю айфон об стену кидает?
katysha From: katysha Date: October 6th, 2014 01:46 pm (UTC) (Link)
Впечатляет !:)
tersan From: tersan Date: October 6th, 2014 09:19 pm (UTC) (Link)
а тебя который именно впечатляет - 6s или 6plus? :))
From: tort_kievskyi Date: October 6th, 2014 03:11 pm (UTC) (Link)

Невовремя

один из телефонов зазвонил...
tersan From: tersan Date: October 6th, 2014 09:16 pm (UTC) (Link)

Re: Невовремя

в кино бы именно это и случилось :)
elyco From: elyco Date: October 6th, 2014 03:14 pm (UTC) (Link)
Таможня на границе Сянгана и Китая? Это как таможня на границе Крыма и России... :))
yopster From: yopster Date: October 6th, 2014 03:30 pm (UTC) (Link)
Давно проверенный способ (не про бензин, правда) - ложить на заднее сиденье, типа пакет с "собойкой" - начатая бутылка минералки, печенье открытое, бутерброды итд. итп. Если что - подвозил людей до границы, видимо забыли, назад не смотрел - не заметил. А если спрячешь - в любом случае не отмажешься. Но лучше быть честным, правда.
kulver_stukas From: kulver_stukas Date: October 6th, 2014 05:05 pm (UTC) (Link)
У чувака от нервов видимо дикий сушняк был и вонь в машине :) Так и засекли...

Edited at 2014-10-06 05:05 pm (UTC)
tersan From: tersan Date: October 6th, 2014 09:06 pm (UTC) (Link)
чувствуется опыт? :)
snejok_pirojok From: snejok_pirojok Date: October 6th, 2014 07:03 pm (UTC) (Link)
Я обычно делаю покер фейс и иду мимо таможни. Вчера так айфончики в рюкзаке для друзей привезла из Америки. Не 73 штуки, конечно, но прикопаться могли. А так стараюсь ничего не возить, для нервов спокойнее.

У меня друг купил старинный Фольксваген Гольф, делал кузовные работы, нашел упаковку чулков Кристиан Диор, которые еще на подвязках носили и футболки, все годов 70х:))
tersan From: tersan Date: October 6th, 2014 09:03 pm (UTC) (Link)
прикольно :)
а где нашёл?
bochkarev From: bochkarev Date: October 7th, 2014 01:28 am (UTC) (Link)
Рассказывали от первого лица про нычки тувинского гашиша в Таврию - в заглушенный бачок радиатора, во вторую камеру карбюратора и куда-то еще...
tersan From: tersan Date: October 7th, 2014 10:35 am (UTC) (Link)
хм. а как тосол потом циркулировал?
Егор Емельянов From: Егор Емельянов Date: October 7th, 2014 12:56 pm (UTC) (Link)
Судя по автоматической коробке - минивэн явно не китайский.
somewho From: somewho Date: October 8th, 2014 05:10 am (UTC) (Link)
о местах для контрабанды в моей машине позаботился производитель :)
tersan From: tersan Date: October 8th, 2014 08:38 am (UTC) (Link)
Chevy Orlando? :)
59 comments or Leave a comment