?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Как создаются пробки в Москве. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Как создаются пробки в Москве.


Пгостите, что я тоже про пробки. Несмотря на то, что я вчера не садился за руль, эпичнейшие непрерывные 10 яндекс-баллов с 8 до 24 часов, конечно, впечатлили. В полночь стало 9 баллов :). Но ничего удивительного, на самом деле. Конец декабря * мощный снегопад ^ четверг = рекордные пробки. По четвергам пробки больше, чем по средам и понедельникам, если что :). Ну и да - количество машин в Москве увеличивается уже много лет, вот пробки и растут много лет.

Но давайте посмотрим, как власть в Москве борется с пробками. Прекрасный пример на пересечении Рублёвки и Кутузовского. Если посмотреть на карту, то может показаться, что Аминьевское шоссе по прямой линии переходит в Рублёвское, и в этом же месте его пересекает Кутузовский проспект под прямым углом. Однако нет же - на самом деле это Кутузовский проспект плавно переходит в Рублёвский, и в этом же месте к нему досадно примыкает Аминьевское. Очевидно, что с Кутузы на Рублёвку едут люди первого сорта. Ну правильно же - это прямая дорога от Кремля, Белого дома и мэрии к Барвихе, Горкам и Новоогаёево. А по Аминьевскому тащатся люди других сортов, далёких от первого. В том числе быдло в автобусах.

Поэтому вечером (когда люди первого сорта изволят ехать домой) на Аминьевском остаётся одна полоса - остальные перекрываются (в том числе автобусная). Черные мерседесы теперь могут выворачивать сразу на любую из трёх свободных полос. Ну а быдло - оно ничего, потерпит.



Конечно, это лишь один из бесчисленных кадров, иллюстрирующих катастрофически неправильную работу людей, отвечающих за дорожное движение. Просто здесь это в особо циничной форме. Но по всей стране, не только в Москве, такая же ситуация. Дороги неправильно строят, рисуют неправильную разметку, и потом ещё неправильно регулируют. Я уж давно написал огромный пост про то, что пробок нет, когда движение ламинарное, а у нас оно турбулентное, причём турбулентность создаётся и поддерживается искуственно. Как-нибудь соберусь с духом и выложу всё это.

PS. А правду говорят, что сумы и сомони стали дороже рубля, все гасторы уехали и никто снег не убирает? У меня во дворе чисто...

Tags: , , , , ,

18 comments or Leave a comment
Comments
fyrf From: fyrf Date: December 26th, 2014 06:47 am (UTC) (Link)
По четвергам пробки больше, чем по средам и понедельникам, если что :).

Откуда статистика?
По моим наблюдениям, пиковый день - пятница, потом идет среда и только потом четверг.
elyco From: elyco Date: December 26th, 2014 06:54 am (UTC) (Link)
А по моим - именно четверг. И только потом пятница и среда.
nebooqua From: nebooqua Date: December 26th, 2014 06:49 am (UTC) (Link)
Мое любимое место гг

Даже кусочек родного поворота к дому виден)
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: December 26th, 2014 06:50 am (UTC) (Link)
а не фиг на машине ездить. купи у зялта лисапед )))) гыыыыыыыы
elyco From: elyco Date: December 26th, 2014 06:53 am (UTC) (Link)
Ну, справедливости ради, съезд с Кутузы на Рублевку был "главным" по отношению в Аминьевке еще с советских времен.
dimabalakirev From: dimabalakirev Date: December 26th, 2014 07:05 am (UTC) (Link)
Мне все же кажется, что быдло будет терпеть до поры до времени. Уже натерпелось…
netspyder From: netspyder Date: December 26th, 2014 07:26 am (UTC) (Link)

Россия

Дураки и дороги...
mudlaws From: mudlaws Date: December 26th, 2014 07:28 am (UTC) (Link)
вечером, ога

а вообще жаль, что там ТТК не сделали.
zydog From: zydog Date: December 26th, 2014 07:39 am (UTC) (Link)
Не раскачивайте лодку
alanis4us From: alanis4us Date: December 26th, 2014 08:09 am (UTC) (Link)
Когда я год назад ездила по Госпитальной/Семеновской набережным там такое же практиковали... у меня аж дежавю случилось при взгляде на твое фото.

У меня тоже во дворе чисто. И если раньше убирали только пешеходные дорожки, то сейчас вовсю разгребают и парковку и подъезды к дому.
4erni44ka From: 4erni44ka Date: December 26th, 2014 09:48 am (UTC) (Link)
на аминьевке, блин, всегда так делают(( даже несмотря на то, что кутуз и рублёвка летят((
vzanuda From: vzanuda Date: December 26th, 2014 11:32 am (UTC) (Link)
В нашем государстве равноправия не будет и точка. Этого никогда не исправить.
А раз есть люди высшего сорта и есть люди низшего, то извольте потерпеть.
fiberline From: fiberline Date: December 26th, 2014 04:08 pm (UTC) (Link)
машина - это привилегия, пора бы это уже понять.
А если нужно быстро перемещаться по городу, то надо учитывать не только пробки, но и перекрытия.
flagon_f From: flagon_f Date: December 26th, 2014 07:53 pm (UTC) (Link)
каждый раз, когда там еду, желаю серым прибарьерным гореть в аду
Юлий Цезарь From: Юлий Цезарь Date: December 26th, 2014 11:32 pm (UTC) (Link)
Для того что бы в Москве движение было "безпробочное" на улицы должны выезжает 300-350 тысяч машин, на улица Москвы сейчас выезжает 700 тысяч.
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: December 27th, 2014 09:57 am (UTC) (Link)
В Новосибирске ни с мигалками ни с перегораживанием дорог проблемы нету, есть только единичные случаи.

Но с разметкой и геометрией дороги - это да, писец. Почему-то совершенно не принято разметку согласовывать со здравым смыслом. Ряды появляются из ниоткуда и внезапно исчезают в никуда, и в этих местах начинается силовая борьба. Ширина одной и той же дороги может меняться так что помещается пять рядов, и сужаться так что получается три, а зимой - даже и 2 ряда.
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: December 27th, 2014 09:59 am (UTC) (Link)
И еще про парковки поплачусь.
Делают парковочные карманы в которых может нормально поместиться только машинка типа Сплэша или Альто :) У всех остальных жопа торчит - это значит на дороге минус один ряд. Так нафига было делать карман - этот ряд просто под параллельную парковку бы отвели и все, в нем все равно ездить невозможно.
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: December 27th, 2014 10:04 am (UTC) (Link)
В Новосибирске на центральном проспекте в этом (или в прошлом, не помню уже) году убрали к фуям все парковочные карманы превратив их обратно в тротуар. Автомобилисты выли как резаные.

В результате там получилась нормальная выделенная полоса для ОТ (с защитой видеокамерами) и еще 2 ряда для нормального движения. Проспект из ежедневной пробки длиной во весь город превратился в дорогу по которой можно ездить не только ночью. Да, с парковкой стало сложнее, но в результате, немного пораскинув мозгами, можно быстрее и предсказуемее добраться в центр на метро или пешком, чем часами стоять в пробках. Ну и ОТ теперь может нормально проехать, что тоже немаловажно.

Без жестких решений фиг что отрегулируешь, на уговоры народ не реагирует. Только хардкор, штрафы, камеры, эвакуаторы.

18 comments or Leave a comment