?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Технологии недели: кнопки открывания окон исчезнут. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Технологии недели: кнопки открывания окон исчезнут.


Много новостей о том, как будут выглядеть интерьеры в машинах будущего. Ну как будущего... через несколько лет уже. Вот, скажем, фирма Jaguar Land Rover разрабатывает технологию, которая позволит отказаться от привычных кнопок открывания окон.

NB. Кстати, до глубины поразивший меня факт. Сейчас расскажу. Вот обычные стандартные типичные классические кнопочки открывания окон выглядят вот так. Казалось бы, совершенно очевидно, что нужно сделать, чтобы открыть окно, и что сделать, чтобы закрыть.



Это даже не "железная логика", это, блин, просто само собой понятный факт: кнопка вверх - окно вверх! Кнопка вниз - окно вниз! Ну правильно? Оказывается, нет: "ну это ваша мужская логика, а у нас всё иначе". Оказывается, может существовать логика (и это не единичный пример) такого формата: кнопка "закрывается" - окно закрывается.

Вот, типа, для таких прекрасных людей и предназначено изобретение JLR. Чтобы открыть окно в новом Ягуаре, нужно прикоснуться к окну. К стеклу, то есть. Полагаю, там будет некий участок с емкостным покрытием. Провёл пальцем вниз - окно опустилось.
Остаётся открытым вопрос - как теперь закрыть окно, если всё стекло уехало в дверь?

Технология номер два. Её мы увидим в Audi A8 следующего поколения. Четырехзонный климат-контроль будет работать автоматически. Теперь - совсем автоматически! То есть даже температуру не нужно будет выбирать - машина назначит её сама, дистанционно измерив температуру кожи человека. Шарман!

Чего вам не хватает в интерьере вашей машине?

Tags: , , ,

29 comments or Leave a comment
Comments
starostenko From: starostenko Date: January 20th, 2015 12:13 am (UTC) (Link)
как закрыть полностью открытое окно - это пол беды, как открыть водителю правое пассажирское окно?!!!
yabarmalei From: yabarmalei Date: January 20th, 2015 01:10 am (UTC) (Link)
Правую руку будут делать длинней, прямо в автошколе))))
riu128 From: riu128 Date: January 20th, 2015 04:37 am (UTC) (Link)
Совсем зажрались! "Вёсла" им всем поставить!))
tersan From: tersan Date: January 20th, 2015 02:46 pm (UTC) (Link)
или автомобили уже
antirobot_idiot From: antirobot_idiot Date: January 20th, 2015 05:43 am (UTC) (Link)
печально все это
автомобили потихоньку превращаются в микроволновки с сенсорным управлением а самое главное совсем не понятно, нафига это все, какой практический смысл?
tersan From: tersan Date: January 20th, 2015 02:45 pm (UTC) (Link)
автомобиль становится бытовым прибором, таков общий тренд и всё правильно.
zulu_5 From: zulu_5 Date: January 20th, 2015 08:30 pm (UTC) (Link)
С тех пор как Гитлер придумал жук, автомобиль стал народным инструментом.
egor100 From: egor100 Date: January 20th, 2015 04:12 pm (UTC) (Link)
Да просто производители выебнуцца хотят - предел фантазии в автоиндустрии уже давно достигнут, а массы жаждут новизны. Ну и продавать что-то новое надо же... быдло все скушает, как скушало и кушает айфоны - аж причмокивая.
antirobot_idiot From: antirobot_idiot Date: January 20th, 2015 04:24 pm (UTC) (Link)
не согласен, думаю когда из ворот сарая выкатилась первая самодвижущаяся повозка тоже все решили, что вот оно будущее и уже ни чего нового человечество не изобретет, тут вопрос в том, что современное движение в автопроме идет путем глобализации и стандартизации, скоро ягуар не отличить будет от корейцев а Бугати затеряются в толпах японских штамповок, уходит дух и легенда
mounter From: mounter Date: January 20th, 2015 05:44 am (UTC) (Link)
Температуру кого именно будут измерять: водителя или пассажиров? :)
elyco From: elyco Date: January 20th, 2015 06:04 am (UTC) (Link)
Трупа в багажнике... :)
alexmaksimov From: alexmaksimov Date: January 20th, 2015 06:37 am (UTC) (Link)
Больной с температурой поедет на прием к врачу в дубаке :)
Михаил Логинов From: Михаил Логинов Date: January 20th, 2015 08:32 am (UTC) (Link)
Ну правильно – если на машине ехать можешь, то ещё и не совсем больной и нечего врача по пустякам беспокоить. И вот, сталбыть, чтобы дозрел до врача…
zulu_5 From: zulu_5 Date: January 20th, 2015 09:34 am (UTC) (Link)
Представляю себе этот митинг. Щас же всё на митингах решается. Сидит директор отдела маркетинга. Индус естественно. Ягуар же индийский щас. Мупендра Сингх. И ковыряет в носу пока ему идейки подкидывают. Чего бы такого эдакого ещё отчебучить. С кнопками. А то человечество ещё не все кнопки перевидело.

Лучше бы в водородный двигатель вложились. А то онанируют на кнопки. Всё равно лучше Лексуса не сделают)))
tersan From: tersan Date: January 20th, 2015 02:44 pm (UTC) (Link)
лучшие кнопки в лексусе, считаешь?
zulu_5 From: zulu_5 Date: January 20th, 2015 08:25 pm (UTC) (Link)
Уверен
vitus From: vitus Date: January 20th, 2015 10:20 am (UTC) (Link)
Ничёсе)
nestor_lohara From: nestor_lohara Date: January 20th, 2015 02:04 pm (UTC) (Link)
поясняю про железную логику))) :

если "кнопка" то она просто не может "вверх".

Имхо, проблема именно потому что переключатель опускания-подъема стекла выглядит как кнопка. Поэтому у меня логика (не женищины, а программиста) - я вижу кнопку, я на нее жму, предполагая что стекло начнет опускаться (не потому что оно "вниз", а потому что это очевидное свободное действие в этой системе)

проблема решается если убрать штуку, которая выглядит как кнопка и поставить штуку, которая выглядит как переключатель между двумя равноправными функциями))))))))))))))
tersan From: tersan Date: January 20th, 2015 02:42 pm (UTC) (Link)
я ничерта не понял )
nestor_lohara From: nestor_lohara Date: January 20th, 2015 02:44 pm (UTC) (Link)
ок проехали
uawam From: uawam Date: January 29th, 2015 02:01 pm (UTC) (Link)
>переключатель между двумя равноправными функциями))))))))))))))
так раньше были такие, их запретили, т.к. случайно дотронувшись до нее, можно поднять стекло, зажав им кого нибудь.
vanetz From: vanetz Date: January 20th, 2015 02:16 pm (UTC) (Link)
> Чего вам не хватает в интерьере вашей машине?

Подстаканника :(
Да, у меня простые мечты :)
tersan From: tersan Date: January 20th, 2015 02:38 pm (UTC) (Link)
в тойоте тундра 14 подстаканников. Страдай!
vanetz From: vanetz Date: January 20th, 2015 02:44 pm (UTC) (Link)
Мне до Тундры как до... тундры, на самом деле.
Страдаю! (Пока почта кетайский не пришлет. Тогда буду страдать из-за отсутствия парктроника)
tersan From: tersan Date: January 20th, 2015 02:47 pm (UTC) (Link)
эта на какую машину? как монтируеца? покаж фотки )
ayaromenok From: ayaromenok Date: January 20th, 2015 03:54 pm (UTC) (Link)
в моей-то машине есть, но в большинстве нет - круглые воздуховоды кондиционера. пунктик у меня такой ;)

А более глобально - крутящихся кнопок укправления, как на фотоаппаратах(вроде той, что на Canon 5d и иже) - для блуждания по всё более сложным меню - они прекрасны для слепого управления ;)
victorborisov From: victorborisov Date: January 20th, 2015 07:21 pm (UTC) (Link)
ЛР еще на Пегасе всем мозг взорвал кнопками стеклоподъемников расположенными на передней стенке подлокотника. По их логике нажать на кнопку вниз - опустить стекло. А профиль кнопок таков, что у нее толще нижняя часть. Где, блин, логика?

Вот на Ваз 2110 блок кнопок был тоже по центру на плоскости, но ни у кого не возникало проблем, т.к. всем было очевидно что выпуклая часть это закрыть, впалая - открыть.
olegrasin From: olegrasin Date: January 21st, 2015 08:58 am (UTC) (Link)
Лендроверы молодцы! все больше и больше от них новинок! Меняют будущее
(Deleted comment)
uawam From: uawam Date: January 29th, 2015 02:03 pm (UTC) (Link)
ыыы, в топгире была пара сюжетов на эту тему
29 comments or Leave a comment