?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Динамичный спорт-кар Lada Priora. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Динамичный спорт-кар Lada Priora.
Всем нам уже известно, что АвтоВАЗ выпустил горячую модификацию своего флагманского автомобиля: Lada Priora Sport. Про саму машину мы, пожалуй, скромно промолчим. Хотя нельзя не сказать, что выпуск ВАЗ-21106 с новыми фарами был бы куда лучшим решением. «Сто шестая» была вполне симпатичным автомобилем.
Но вот официальный пресс-релиз из Тольятти – это шедевральная вещь. Далее привожу его без сокращений. Это того стоит. Болдом выделил особо понравившееся:
***
LADA PRIORA Sport: лучшие спортивные технологии серийному автомобилю


Мода на спорт расширяет свои границы от банального «спортивного образа жизни» до актуального «спортивного антуража жизни». Все чаще автолюбители пересаживается с брутальных внедорожников на динамичные спорт-кары. Сотни тысяч их почитателей по всему миру выстраиваются в очередь за последними новинками спортивных достижений автомира. Но, как известно, поклонники спортивного стиля езды есть и в России. Для них, следуя мировой тенденции, АВТОВАЗ выпускает оригинальные версии спорт-каров на базе своих серийных моделей. Так, LADA KALINA Sport – спортивная версия одноименного хэтчбека – уже успела завоевать популярность среди активной российской молодежи. Настал черед и самому продаваемому на сегодняшний момент отечественному автомобилю LADA PRIORA показать свой скрытый потенциал. Впервые LADA PRIORA Sport предстанет перед будущими потребителями на Московской Международной Выставке «Интеравто-2009».
Спортивная LADA PRIORA не только приобрела стремительность, обтекаемость линий кузова и аэродинамические элементы, свойственные настоящему гоночному болиду. В конструкцию этого автомобиля были внедрены современные спортивные технологии, используемые подразделением LADA Sport при создании «боевых» спорт-каров. Модернизации подверглись двигатель, подвеска, аэродинамика, эргономика и интерьер автомобиля.
LADA PRIORA Sport оснащена 1,6 л двигателем, максимальной мощностью 125 л.с. при 6200 об/мин. Крутящий момент 145-150 Нм при 4500 об/мин. Увеличение мощности мотора было достигнуто за счет внедрения в систему впуска омологированного ресивера с увеличенным диаметром, изменения передаточных чисел в КПП и новой программы управления двигателем.
К слову, базовый двигатель автомобиля LADA PRIORA в свое время разрабатывался совместно со спортивными специалистами АВТОВАЗа, и уже на стадии проектирования в него были заложены легкие элементы поршневой группы. Это позволило в результате сравнительно небольшой модернизации увеличить мощность мотора более чем на четверть. При этом удалось сохранить высокие ресурсные показатели.
В связи с повышением максимальной скорости автомобиля LADA PRIORA Sport до 195 км/ч была оптимизирована тормозная система. Передние тормоза получили диски увеличенного диаметра, что позволило повысить эффективность торможения на передней оси. Задние барабанные тормоза заменены на дисковые.
Повышение устойчивости и управляемости LADA PRIORA Sport достигнуто за счет внедрения в производство пружин и амортизаторов подвески вазовского спорт-кара специальных технологий LADA Sport.
Для получения сбалансированных показателей на передней и задней оси и улучшения общих аэродинамических характеристик LADA PRIORA Sport доработаны детали кузова. При этом спортивное подразделение АВТОВАЗа использовало наработки, полученные в результате испытаний в аэродинамической трубе боевого автомобиля LADA PRIORA WTCC. Таким образом, спереди появилась «юбочка», которая убирает излишки воздуха из под автомобиля, сзади – бампер с диффузором, позволяющим избежать воздушных «мешков» и турбулентности, и антикрыло, создающее прижимную силу. Кроме того, уменьшенный дорожный просвет LADA PRIORA Sport также позволяет повысить устойчивость на дороге.
Комфортность пилоту LADA PRIORA Sport придают сиденья с боковой поддержкой. Повышенная информативность комбинации приборов улучшает эргономику автомобиля. Специальные накладки на педали создают эффект настоящего гоночного болида.
Технические характеристики
Снаряженная масса (кг) 1080
Максимальная скорость (км/ч) 195
Разгон, 0-100 км/час (сек) 9,5
Дополнительная информация:
Аналогичные автомобили иностранного производства стоят минимум в 2-2,5 раза дороже.
Базовая комплектация для доработки собственного авто клиента: 70 тысяч рублей, туда входят - аэродинамические элементы в экстерьере, доработка двигателя, тормозной системы, подвески, доработка эргономики внутри автомобиля.
Соответственно LADA PRIORA SPORT в базовой комплектации стоит от 420 000 .руб.

***

А я всё жду, когда же доморощенные тюнеры освоят обвес настоящих боевых "Приор" из WTCC. Выглядит брутальненько, согласитесь? И да, можно оценить, какие именно аэродинамические элементы перенял серийный спорткар от гоночной машины.

Tags: , , ,

39 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
3dblaster From: 3dblaster Date: September 8th, 2009 08:57 am (UTC) (Link)
о боги! когда ж оне угомонятся!
hornyvi From: hornyvi Date: September 8th, 2009 09:00 am (UTC) (Link)
Спорт, ёбана... Пока у нас такой спорт будет, нам и остаётся только участвовать не в WTCC, а в моноклассе провинции Кун-Дун.

Это приора без приставки "спорт" такая должна быть, а для спорта турбинкой комплектовать, как Корсу ОПЦ.
fiend0 From: fiend0 Date: September 8th, 2009 09:03 am (UTC) (Link)
да писанина редкосный бред.
в таком обвесе приора выглядит нормально.
доморощеным такой обвес не освоить.
здесь надо менять колею, базу, пилить кузов.
как с обвесом wrc от LIT будет, единицы его нормально поставить смогли.
planius_ru From: planius_ru Date: September 8th, 2009 09:04 am (UTC) (Link)
очередной пиздец нашего автопрома.
sebastian_1977 From: sebastian_1977 Date: September 8th, 2009 09:04 am (UTC) (Link)
Ээээээхххххх....
Обвес конечно хороший..."арагараж" так не сделает.
НО ЭТО ЖЕ ЛААААДАААА !!!!!
этим . к сожалению,всё сказано!
))))))))))))))))))
tersan From: tersan Date: September 8th, 2009 10:59 am (UTC) (Link)
сделает.
Освоили же на зубилы миллер и лукойл, а на десятки - wrc и i-robot.
Примерно тот же уровень.
grivo From: grivo Date: September 8th, 2009 09:15 am (UTC) (Link)
гггг, мой броневик разгоняется до сотни за то же время в стоке. при меньшем объеме двигателя :)
tkach From: tkach Date: September 8th, 2009 09:21 am (UTC) (Link)
не, я боюсь 195 не посильная для меня скорость, как жить в этом мире?!111
tkach From: tkach Date: September 8th, 2009 09:20 am (UTC) (Link)
интересно сколько найдется идиотов, которые купят это гавно.
wtcc ниче смотрится, но от приоры там фары и шильдиг..
merk From: merk Date: September 8th, 2009 09:39 am (UTC) (Link)
125 л/с... несомненно ЭТО спортивный снаряд просто какой-то!
тьфу бл...
lan39 From: lan39 Date: September 8th, 2009 09:41 am (UTC) (Link)
Обвес хорош. Машина нет. Маркетологов на переподготовку.
tersan From: tersan Date: September 8th, 2009 11:00 am (UTC) (Link)
Это разные машины. Внизу настоящий спорт, вверху серийный.
From: cap [caphome.com] Date: September 8th, 2009 09:43 am (UTC) (Link)
Ну а что, я как-то, года три назад, наблюдал в Автомире "тюнингованый" Hyundai Accent, с разгоном до сотни более 10 секунд, зато с сиденьями спарко и ценником за 25000 долларов.
При том, что 2-х литровый Лансер, собраный в Японии и тоже с сиденьями спарко, стоил тогда 20000... И народ машиной активно интересовался...
aspammer From: aspammer Date: September 8th, 2009 10:01 am (UTC) (Link)
ОЙ..это же ФУБЛЯ
_ivanovich_ From: _ivanovich_ Date: September 8th, 2009 10:41 am (UTC) (Link)
Чуваки писавшие сей опус - редкостные травокуры. Ну как раз на юге России сейчас сезон сбора урожая. Вот поэтому придурков и накрыло по полной. Представляю, как они ржали, когда накуренные писали эту хрень. А на утро, папа - инженер автоваза, вытащил из кармана куртки наркомана листок с этим текстом и унес на завод. Вот так и получилась новая модель...
merc_black_cat From: merc_black_cat Date: September 8th, 2009 10:51 am (UTC) (Link)
буээээ! спасибо.
zhutikoff From: zhutikoff Date: September 8th, 2009 10:53 am (UTC) (Link)
Нет, господа, мне кажется, никто из комментирующих не прочувствовал силы релиза! Призываю вас сделать это!
Люди, создавшие спортивный автомобиль, сообщают нам, что достигли увеличения мощности за счет изменения передаточных чисел в КПП! Это можно сравнить с ситуацией, когда Михаэль Шумахер скажет, что он добился успехов лишь благодаря тому, что лихачил на дороге, регулярно сбивал дедов и бабулек на своем синем фургоне и гонял по автобанам накуренным. Делайте так и станете пицоткратными чемпионами мира!
Все мы сталкиваемся с сильными релизами изо дня в день. Я вот например не так давно раскритиковал релиз Лэнд Ровера, заслуженно обозвав пиарщиков бранными словами, но при этом не оскорбив марку. Они ожидаемо обиделись, ибо не понимают, что пиарят марку, а не пиарщиков. Но случай с релизом АвтоВАЗа - просто индикатор красного цвета о том, что в Тольятти начался всетольяттинский потоп, в котором утонули все, кто создал этот автомобиль и мог бы ответить на вопросы пиарщицы Светы, которая уже много лет пишет релизы для нашего автогиганта. У которой поворачивается язык беззастенчиво называть Приору суперкаром и пр. Мне поначалу было смешно, но теперь как-то грустно.
tersan From: tersan Date: September 8th, 2009 10:57 am (UTC) (Link)
Лёх, а чо Рустам сам не пишет релизов, не знаешь?
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: September 8th, 2009 11:08 am (UTC) (Link)
Макс, вопрос не в тему - я тут помял бампер в поле, но для вызова ментов приехал во двор в центр города и сел на урну :)
Я правильно сделал? Или в поле мне бы тоже справку дали?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
39 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]