Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

Categories:

Динамичный спорт-кар Lada Priora.

Всем нам уже известно, что АвтоВАЗ выпустил горячую модификацию своего флагманского автомобиля: Lada Priora Sport. Про саму машину мы, пожалуй, скромно промолчим. Хотя нельзя не сказать, что выпуск ВАЗ-21106 с новыми фарами был бы куда лучшим решением. «Сто шестая» была вполне симпатичным автомобилем.
Но вот официальный пресс-релиз из Тольятти – это шедевральная вещь. Далее привожу его без сокращений. Это того стоит. Болдом выделил особо понравившееся:
***
LADA PRIORA Sport: лучшие спортивные технологии серийному автомобилю


Мода на спорт расширяет свои границы от банального «спортивного образа жизни» до актуального «спортивного антуража жизни». Все чаще автолюбители пересаживается с брутальных внедорожников на динамичные спорт-кары. Сотни тысяч их почитателей по всему миру выстраиваются в очередь за последними новинками спортивных достижений автомира. Но, как известно, поклонники спортивного стиля езды есть и в России. Для них, следуя мировой тенденции, АВТОВАЗ выпускает оригинальные версии спорт-каров на базе своих серийных моделей. Так, LADA KALINA Sport – спортивная версия одноименного хэтчбека – уже успела завоевать популярность среди активной российской молодежи. Настал черед и самому продаваемому на сегодняшний момент отечественному автомобилю LADA PRIORA показать свой скрытый потенциал. Впервые LADA PRIORA Sport предстанет перед будущими потребителями на Московской Международной Выставке «Интеравто-2009».
Спортивная LADA PRIORA не только приобрела стремительность, обтекаемость линий кузова и аэродинамические элементы, свойственные настоящему гоночному болиду. В конструкцию этого автомобиля были внедрены современные спортивные технологии, используемые подразделением LADA Sport при создании «боевых» спорт-каров. Модернизации подверглись двигатель, подвеска, аэродинамика, эргономика и интерьер автомобиля.
LADA PRIORA Sport оснащена 1,6 л двигателем, максимальной мощностью 125 л.с. при 6200 об/мин. Крутящий момент 145-150 Нм при 4500 об/мин. Увеличение мощности мотора было достигнуто за счет внедрения в систему впуска омологированного ресивера с увеличенным диаметром, изменения передаточных чисел в КПП и новой программы управления двигателем.
К слову, базовый двигатель автомобиля LADA PRIORA в свое время разрабатывался совместно со спортивными специалистами АВТОВАЗа, и уже на стадии проектирования в него были заложены легкие элементы поршневой группы. Это позволило в результате сравнительно небольшой модернизации увеличить мощность мотора более чем на четверть. При этом удалось сохранить высокие ресурсные показатели.
В связи с повышением максимальной скорости автомобиля LADA PRIORA Sport до 195 км/ч была оптимизирована тормозная система. Передние тормоза получили диски увеличенного диаметра, что позволило повысить эффективность торможения на передней оси. Задние барабанные тормоза заменены на дисковые.
Повышение устойчивости и управляемости LADA PRIORA Sport достигнуто за счет внедрения в производство пружин и амортизаторов подвески вазовского спорт-кара специальных технологий LADA Sport.
Для получения сбалансированных показателей на передней и задней оси и улучшения общих аэродинамических характеристик LADA PRIORA Sport доработаны детали кузова. При этом спортивное подразделение АВТОВАЗа использовало наработки, полученные в результате испытаний в аэродинамической трубе боевого автомобиля LADA PRIORA WTCC. Таким образом, спереди появилась «юбочка», которая убирает излишки воздуха из под автомобиля, сзади – бампер с диффузором, позволяющим избежать воздушных «мешков» и турбулентности, и антикрыло, создающее прижимную силу. Кроме того, уменьшенный дорожный просвет LADA PRIORA Sport также позволяет повысить устойчивость на дороге.
Комфортность пилоту LADA PRIORA Sport придают сиденья с боковой поддержкой. Повышенная информативность комбинации приборов улучшает эргономику автомобиля. Специальные накладки на педали создают эффект настоящего гоночного болида.
Технические характеристики
Снаряженная масса (кг) 1080
Максимальная скорость (км/ч) 195
Разгон, 0-100 км/час (сек) 9,5
Дополнительная информация:
Аналогичные автомобили иностранного производства стоят минимум в 2-2,5 раза дороже.
Базовая комплектация для доработки собственного авто клиента: 70 тысяч рублей, туда входят - аэродинамические элементы в экстерьере, доработка двигателя, тормозной системы, подвески, доработка эргономики внутри автомобиля.
Соответственно LADA PRIORA SPORT в базовой комплектации стоит от 420 000 .руб.

***

А я всё жду, когда же доморощенные тюнеры освоят обвес настоящих боевых "Приор" из WTCC. Выглядит брутальненько, согласитесь? И да, можно оценить, какие именно аэродинамические элементы перенял серийный спорткар от гоночной машины.
Tags: автоспорт, жигули, тюнинг, юмор
Subscribe
promo tersan февраль 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments