?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Картинка дня: новая российская иномарка Hawtai Boliger. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Картинка дня: новая российская иномарка Hawtai Boliger.


А у нас же тут радость. На российском автомобильном небосклоне появилась новая звезда, простите за бедность речи. Начались продажи автомобилей под брендом Hawtai. Ну вот, теперь не так обидно, что с Нового Года накрылся Seat, а раньше скукожились Dodge, Luxgen, и всякие там "Богданы".

Итак, Hawtai Boliger производится на заводе Derways и стоит 799 800 рублей - по нашим временам ровно десятка евро. Это в 6.5 раз* дешевле, чем базовый Cayenne и в 17 раз дешевле, чем Turbo S. А если нет разницы, зачем платить больше? Неповторимый китайский дизайн скрывает платформу Santa Fe первого поколения, 1.8-литровый мотор с механической КПП и передним приводом.





Дилерская сеть Hawtai пока не опутала всю Россию. Для начала продажи наладили в Абакане, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Ярославле.

* ну это немецкая цена 65к, а российская сегодня 50к. Вот так-то!

Tags: , ,

27 comments or Leave a comment
Comments
elyco From: elyco Date: February 2nd, 2015 05:14 am (UTC) (Link)
Недопривод какойта... :(

Интересно, на 1.8 оно едет вааще?

Edited at 2015-02-02 05:14 am (UTC)
yabarmalei From: yabarmalei Date: February 2nd, 2015 05:26 am (UTC) (Link)
Китаянка и планшет входят в базовую комплектацию?
vzanuda From: vzanuda Date: February 2nd, 2015 05:50 am (UTC) (Link)
Девочка в комплекте? если да, то беру:)
tersan From: tersan Date: February 2nd, 2015 10:05 am (UTC) (Link)
За девочку небольшая доплата )
antirobot_idiot From: antirobot_idiot Date: February 2nd, 2015 06:07 am (UTC) (Link)
про новую звезду это конечно с очень большой натяжкой, ну очень большой
tersan From: tersan Date: February 2nd, 2015 10:05 am (UTC) (Link)
Не звезда, думаешь? )
antirobot_idiot From: antirobot_idiot Date: February 2nd, 2015 10:31 am (UTC) (Link)
Я честно говоря разочаровался в китайском автопроме. Они стартанули вместе с корейцами, лет так 15 назад, а сейчас можно воочию наблюдать кто где. Все же разница в экономиках, менталитете и социальном устройстве не в пользу Китая, максимум на что они способны это скупать или копировать.
pasa_v From: pasa_v Date: February 2nd, 2015 12:08 pm (UTC) (Link)
Корейцы стартанули лет на 10-15 раньше и все 90-е занимали те позиции, которые сейчас занимают китайцы
zulu_5 From: zulu_5 Date: February 3rd, 2015 05:54 am (UTC) (Link)
Они стартанули гораздо позже. Да и разница огромная. Корейский труд серьёзно защищён. Как и окр. среда и тп и тп. В китае же на всё это клали с прибором. В корее трудозатраты как в Англии. К тому же корейцы по-серьёзному привлекали европу и японию. Отсюда и цены на корейцев не слишком дешевле. У меня в 1995 уже была эксель с движком от митсубиси. В 1995-м в китае было пять машин на весь китай.
antirobot_idiot From: antirobot_idiot Date: February 3rd, 2015 06:02 am (UTC) (Link)
Китай начал где-то в начале 2000х развивать автопром, Корей с начала 90х выходить на международный рынок, по сравнению со всякими Фордами и Медресесами которым уже по 100 лет это не такой и большой разрыв. Так же хочу привести в пример электронику - Корея намного позже вышла чем Япония и обогнала ее буквально за 10 лет, так что это не особый показатель.
ambidekstrhuev From: ambidekstrhuev Date: February 5th, 2015 09:09 am (UTC) (Link)
Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в чеболь (группу компаний) Hyundai Motor Group, из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford. 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. В 1974 году началось производство малолитражной Hyundai Pony (англ.)русск., над внешним видом которой работали мастера из итальянского ателье Italdesign Giugiaro. К 1980 году концерн должен был производить до 50 000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91 %, что и было выполнено. Первое поколение популярного и в наши дни седана Sonata появилось осенью 1988 года, в 1996 в производство пошла спортивная модель Coupe.

Компания была основана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company) и начала свою деятельность с производства армейских джипов. В 1977 название изменено Dong-A Motor. В это время компания занималась производством автобусов, грузовиков и спецтехники.

В 1986 году перешла под контроль корпорации Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. В 1988 начинаются продажи внедорожника Korando Family. В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. В 1993 году стартовало производство внедорожника Musso, тогда же 5 % акций компании было куплено корпорацией Daimler-Benz. В 1997 контрольный пакет акций компании был куплен другим корейским автопроизводителем Daewoo Motors. В 2000 году финансовый кризис вынудил компанию Daewoo продать свой пакет. В конце 2008 года компания объявила себя банкротом.

Основана в 1944 году, входила в группу (чеболь) Kia Group, из которого была выделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 1970-х годах. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Inc.[2][3]
volvo_cars From: volvo_cars Date: February 2nd, 2015 06:27 am (UTC) (Link)
интересная политика построения дилерской сети - Абакан, Краснодар, Ростов-на-Дону и Ярославль. видимо успех не за горами с таким подходом
tersan From: tersan Date: February 2nd, 2015 10:04 am (UTC) (Link)
Махачкалу забыли
antirobot_idiot From: antirobot_idiot Date: February 3rd, 2015 06:04 am (UTC) (Link)
да где нашли желающих открыть дилерство там и открыли, в Москве и Питере в основном рулят крупные дилерские сети, им эти китайцы нафиг не нужны
wook_fox From: wook_fox Date: February 2nd, 2015 06:33 am (UTC) (Link)
Не довелось... Интересно, внутри химозой фонит, как в Хавале?
oz_sr74 From: oz_sr74 Date: February 2nd, 2015 06:51 am (UTC) (Link)
Это же Лифан X60, кстати пользуется спросом в Челябинске)))
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: February 2nd, 2015 07:58 am (UTC) (Link)
Интерьер ОК, это "база" ?
tersan From: tersan Date: February 2nd, 2015 10:04 am (UTC) (Link)
Там кажется будет беднее модификация потом
antirobot_idiot From: antirobot_idiot Date: February 3rd, 2015 06:06 am (UTC) (Link)
это на картинке Ок!, разрыв между реальностью и ожиданием как всегда повергнет в шок
exprabbit From: exprabbit Date: February 2nd, 2015 08:21 am (UTC) (Link)
в чем смысл переднего привода на таком ведре?
dvuliki From: dvuliki Date: February 2nd, 2015 08:36 am (UTC) (Link)
городская машина. полный привод ей не нужен.
son_of_anarchy From: son_of_anarchy Date: February 2nd, 2015 08:46 am (UTC) (Link)
на фотке шильдик 1.8T, он турбовый еще?
tersan From: tersan Date: February 2nd, 2015 10:03 am (UTC) (Link)
160 кажется сил
From: vasjad Date: February 2nd, 2015 10:02 am (UTC) (Link)
Ничего нового. Слизано отовсюду. Копиастное авто за большие деньги. А ведь должны намного дешевле продавать. Они не вкладывали миллиарды в то, чтобы формы нужные сделать, эргономику и прочее придумывать. Никакой фирмы известной в названии. Т.е. такие "машины" должны стоить как таблетки-дженеретики - раз в 2 -3-4 дешевле, чем аналогичные по классу ниссаны тойты и прочие авто реальные.
tersan From: tersan Date: February 2nd, 2015 10:03 am (UTC) (Link)
Ну так он и стоит в 7 раз дешевле порша и в 2 раза лешевле санта фе
dr_axe From: dr_axe Date: February 2nd, 2015 12:12 pm (UTC) (Link)
Ну платформа первого Санты это уже неплохо. У жены Санта, очень надежный авто. Но вот недопривод и 1,8 движок это же смех. Ехать не будет... совсем.
zulu_5 From: zulu_5 Date: February 2nd, 2015 09:54 pm (UTC) (Link)
Кто поупает это китайское гавно? Неужели люди не понимают через год оно будет стоить 10% цены. От него же избавиться потом невозможно. Хрен с тем што оно собрано детьми дышыщеми загаженным воздухом. Тьфу, лучше на трамвае чем на этой каке
27 comments or Leave a comment