?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Картинка дня: новая российская иномарка Hawtai Boliger.
27 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
antirobot_idiot From: antirobot_idiot Date: February 2nd, 2015 10:31 am (UTC) (Link)
Я честно говоря разочаровался в китайском автопроме. Они стартанули вместе с корейцами, лет так 15 назад, а сейчас можно воочию наблюдать кто где. Все же разница в экономиках, менталитете и социальном устройстве не в пользу Китая, максимум на что они способны это скупать или копировать.
pasa_v From: pasa_v Date: February 2nd, 2015 12:08 pm (UTC) (Link)
Корейцы стартанули лет на 10-15 раньше и все 90-е занимали те позиции, которые сейчас занимают китайцы
zulu_5 From: zulu_5 Date: February 3rd, 2015 05:54 am (UTC) (Link)
Они стартанули гораздо позже. Да и разница огромная. Корейский труд серьёзно защищён. Как и окр. среда и тп и тп. В китае же на всё это клали с прибором. В корее трудозатраты как в Англии. К тому же корейцы по-серьёзному привлекали европу и японию. Отсюда и цены на корейцев не слишком дешевле. У меня в 1995 уже была эксель с движком от митсубиси. В 1995-м в китае было пять машин на весь китай.
antirobot_idiot From: antirobot_idiot Date: February 3rd, 2015 06:02 am (UTC) (Link)
Китай начал где-то в начале 2000х развивать автопром, Корей с начала 90х выходить на международный рынок, по сравнению со всякими Фордами и Медресесами которым уже по 100 лет это не такой и большой разрыв. Так же хочу привести в пример электронику - Корея намного позже вышла чем Япония и обогнала ее буквально за 10 лет, так что это не особый показатель.
ambidekstrhuev From: ambidekstrhuev Date: February 5th, 2015 09:09 am (UTC) (Link)
Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в чеболь (группу компаний) Hyundai Motor Group, из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford. 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. В 1974 году началось производство малолитражной Hyundai Pony (англ.)русск., над внешним видом которой работали мастера из итальянского ателье Italdesign Giugiaro. К 1980 году концерн должен был производить до 50 000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91 %, что и было выполнено. Первое поколение популярного и в наши дни седана Sonata появилось осенью 1988 года, в 1996 в производство пошла спортивная модель Coupe.

Компания была основана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company) и начала свою деятельность с производства армейских джипов. В 1977 название изменено Dong-A Motor. В это время компания занималась производством автобусов, грузовиков и спецтехники.

В 1986 году перешла под контроль корпорации Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. В 1988 начинаются продажи внедорожника Korando Family. В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. В 1993 году стартовало производство внедорожника Musso, тогда же 5 % акций компании было куплено корпорацией Daimler-Benz. В 1997 контрольный пакет акций компании был куплен другим корейским автопроизводителем Daewoo Motors. В 2000 году финансовый кризис вынудил компанию Daewoo продать свой пакет. В конце 2008 года компания объявила себя банкротом.

Основана в 1944 году, входила в группу (чеболь) Kia Group, из которого была выделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 1970-х годах. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Inc.[2][3]
27 comments or Leave a comment