?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Длительный тест: 10 лет эксплуатации Daewoo Nexia
Первым видеомагнитофоном в моей семье в далекие перестроечные времена был здоровенный Daewoo. На нем не было даже замедленного просмотра, а на пульте находилось лишь пять кнопок. Но именно он познакомил меня с Рэмбо, Индианой Джонсом, Полицейской Академией и прочими благами цивилизации.
Во многом похожую роль сыграл автомобиль Daewoo Nexia в 1997 году. Он был очень простым, но это была настоящая иномарка. И именно она стала для сотен тысяч россиян первым нормальным автомобилем.
Продукт узбекско-корейской дружбы наголову опережал ВАЗ-2110 при примерно такой же цене. Офигенная шумоизоляция, мягкий ход, мощный двигатель и красивая подсветка приборов – вот что запоминалось в первую очередь. Ощущение роскоши и комфорта, одним словом.



NB После написания текста обнаружил, что удалил все фотки за ненадобностью. Хрен с ним, комплектую снимками, где машина случайно попала в кадр :).
Этот автомобиль был куплен в 1999 году. Комплектация называется официально GL, а неофициально – «дерево». Здесь нет вообще ничего. Механические стеклоподъемники, некрашеные бампера, отсутствие кондиционера и гидроусилителя. Кто там заикнулся про подушки и ABS? Их так и не появилось на Нексии, если вы не в курсе.
Двигатель – 1,5 литра, восьмиклапанный.

За 10 лет машина прошла 250 000 километров. Первые 6-7 – интенсивно, последние 3-4 – в женском режиме. Главный итог: машина ни разу не подвела владельца, отказавшись ехать. Даже когда случился потоп – автомобиль ураганным дождем смыло с лесной дороги в ручей глубиной метр – после просушки Nexia пошуршала дальше. Справедливости ради – уход за автомобилем был порядочный. Замена расходников, масло-синтетика, и т.д. Благодаря осторожной езде за все десять лет автомобиль не побывал в серьезных авариях. Работа кузовщиков потребовалась лишь один раз – 7 лет назад на перед упала сосулька. Крыло поменяли, капот выправили. Треснувший корпус фары стянули проволочками – до сих пор ездит. Коммунальщики, на чьем балансе было здание, пошли на мировое соглашение в суде первой инстанции и оплатили ремонт.
Лобовое всё в трещинах – дорожные камни и, возможно, возрастная деформация кузова тому виной. Черные бампера оказались даже лучше восьмерочных (которые, как известно, лучшие бампера в мире). Сколько раз машина билась и была бита через эти самые бампера – несчитано. Один раз въехали в зад, когда за рулем был я. Микроавтобус Nissan Vanette прилично замял себе перед, на Нексии же следов не осталось – только лампочки освещения номера сгорели. По царапинам и замятым местам видно, что бампера бывалые. Вместе с тем, выглядят они вполне себе товарно, а железо вокруг живое.
Ржавчины по кузову хватает, но критичных (например, сквозных) моментов нет. Большинство очагов – результат повреждений ЛКП. Оцените условия эксплуатации машины. Обычная екатеринбуржская дорога:



С двигателем не делалось ничего! Работает он прекрасно, если так вообще можно говорить о моторе с таким пробегом. Неожиданным расходником являются шланги вентиляции картера – из-за неудачной компоновки моторного отсека они регулярно рвутся и подкапотное начинает засираться маслом.
КПП включается через раз. Перед троганием лучше включить вторую, а с неё – первую передачу. Да и вторую лучше включать с третьей. В общем, явно требует ремонта.
С подвеской, видимо, не делалось ничего. И там практически нет здоровых элементов – под замену идут все пружины, тяги и рычаги.
Салон вполне себе живой – спасибо чехлам. Дверные карты, конечно, слегка отваливаются, но панель почти не болтается и не особо скрипит – не хуже новых Жигулей. Жертвой угонщиков стали рулевой кожух и обшивка одной двери – их сломали, пытаясь завести машину. Не смогли – ниасилили противоугонку «Defender». К слову сказать, открывается машина ружейным шомполом или любым другим крючком без особых проблем.
Родная магнитола марки Daewoo всё еще способна играть кассеты и радио, хоть и хреново. Остальные функции салона также вполне рабочие. Разве что дефлекторы вентиляции не держатся в верхнем положении – отворачиваются вниз. Да ручки дверные не все работают.



На ходу машина ужасна. Хотя едет прямо, в стороны не тянет. На этом преимущества заканчиваются. Крайне вялая, раздолбанная подвеска, скромный моторчик, убитая коробка, явно превосходящие возможности колес тормоза. Впрочем, для перемещения тела вполне подходит.
Практика показала, что такая машина наиболее интересна двум категориям людей:
1. Страшненьким девушкам в качестве «первая машина, чтобы не жалко убивать»
2. Таксистам – им очевидно, что, несмотря на все минусы, на этой машине можно безостановочно бомбить, а в случае поломки – отремонтировать за день (запчастей и сервисов в любом городе европейской части РФ предостаточно).
Остаточная стоимость машины этого года в идеале – 110 000 рублей. Данный экземпляр стоит примерно 80к.

Tags: , ,

54 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: September 14th, 2009 10:03 am (UTC) (Link)
Кларксон жгун, конечно :)
но когда русский ТопГир пытается шутить также, получается глупость полная.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
saxar_blog From: saxar_blog Date: September 14th, 2009 09:55 am (UTC) (Link)
Да! Наша Нексия рулез)))).

вообще эта тачила стала знаковой. Это эдакий логотип, эмблема Узбека 90-х, 2000-х годов. Машина уникальна. ее любят у нас, ненавидят, берегут, покупают за бешенные деньги (у нас она стоит от 19 000 долларов, против 9 000 в Росии - нонсенс), в долг, в лищзинг в кредит. остановитесь на светофоре в Ташкенте, и рядом будет стоять из 10 машин, 5 нексий, 2 матиза, Тико и какая-нить Лада. Их много, они разных цветов. Их водят и таксисты и богатеи)))...Это уникальная машина))) Не слышал чобы она хоть кого-то подвела. Идеально проходит маршрут Ташкент - Алмата....вообщем машина - сказка)))...Это эпоха. Машина нашего времени...Не знаю как еще ее описать. Вобщем круть несусветная))
tersan From: tersan Date: September 14th, 2009 10:02 am (UTC) (Link)
Спасибо за комментарий :)
xr_08 From: xr_08 Date: September 14th, 2009 10:11 am (UTC) (Link)
щя на них хачики пересаживаются, я заметил
tersan From: tersan Date: September 14th, 2009 10:44 am (UTC) (Link)
как и на классику.
(no subject) - vomitorius - Expand
tersan From: tersan Date: September 14th, 2009 10:44 am (UTC) (Link)
я бы взял японку.
zlobanov From: zlobanov Date: September 14th, 2009 10:41 am (UTC) (Link)
фига ты заморочился составлением объявления о продаже


мапед не мой
tersan From: tersan Date: September 14th, 2009 10:44 am (UTC) (Link)
она уже продана кстати
так что я просто для людей :)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: September 14th, 2009 12:55 pm (UTC) (Link)
Вадик? )
(Deleted comment)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: September 14th, 2009 12:51 pm (UTC) (Link)
Макс, скажи свой сотик пожалуйста, а?
kozl_off From: kozl_off Date: September 14th, 2009 12:11 pm (UTC) (Link)
Человеку, который ездил на классике, даже убитая нексия ужасом не покажется.
Может еще обзорчик сделаешь машин попроще и подешевле?
tersan From: tersan Date: September 14th, 2009 12:49 pm (UTC) (Link)
попробую китайцев взять на тест.
но куда уж дешевле )
gevotnoe From: gevotnoe Date: September 14th, 2009 12:12 pm (UTC) (Link)
этот комент не в поддержку нексии, а против розового бентли =)
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: September 14th, 2009 12:32 pm (UTC) (Link)
+1
frankonia From: frankonia Date: September 14th, 2009 12:19 pm (UTC) (Link)
Про машину - не знаю, не ездила. А вот видеомагнитофон замечательный был :))))
tersan From: tersan Date: September 14th, 2009 12:44 pm (UTC) (Link)
хо-хо!
помнишь его? :)
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: September 14th, 2009 12:36 pm (UTC) (Link)
хе. а у меня первый автомобиль был москвич 2140.... круче нексии палюбас. Пришлось правда распилить... Потом была нива... и ее пришлось тоже распились. потом я купил шаху, жаль ее пришлось продать... Ведь так приятно пилить автомобили... А теперь у меня Патриот и я щаслив. И никакие розовые бентли не поколебают патриотичность езды на настоящем железном автомобиле. :)))))))))
tersan From: tersan Date: September 14th, 2009 12:41 pm (UTC) (Link)
А зачем нужно было их пилить? :)
спрятанные в скрытых полостях ништяки искали? :)
ultra_nm From: ultra_nm Date: September 14th, 2009 01:45 pm (UTC) (Link)
Моя первая машина была "копейка" и я бы её ни за что не променял на Нехую, уж извини. =)
corvin666 From: corvin666 Date: September 14th, 2009 02:12 pm (UTC) (Link)
Лучше пишите про такие машины :))
starcheko From: starcheko Date: September 14th, 2009 02:19 pm (UTC) (Link)
Я и еще несколько моих знакомых водили Опель-Кадет.
Нравилось очень.
Это то что выпускали под именем Нексия.
И Нексии были, как минимум у двух знакомых.
Хорошая и простая немецкая машина в хорошем узбекско-корейском исполнении.
Жалко что в отличие от Опеля они не делали универсал.
sergey_sidorin From: sergey_sidorin Date: September 14th, 2009 02:20 pm (UTC) (Link)
Довелось проехаться пассажиром на заднем сиденье в Нексии, тогда еще совсем почти новой с пробегом около пяти аккуратных и бережливых тысяч км. Это пестец, товарищи :) Даже на жигулях двери не так приходилось колотить, чтобы закрыть. Ну и убогий пластмассовый потолок и мерзкая задняя подвеска - это что-то :)

ИМХО, если и брать помойку, то лучше поискать немца начала 90-х, чем узбека 00-х.
54 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]