?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Технологии: 1500 сил и одноступенчатая КПП в новом Koenigsegg. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Технологии: 1500 сил и одноступенчатая КПП в новом Koenigsegg.


А вот и оно: новое поколение гиперкаров. Четыре двигателя, одна пара шестеренок, и много батареек. Давайте разбираться, как устроен Koenigsegg Regera.



Для начала лирическое отступление. Маленькая шведская компания за всю свою историю выпустила меньше автомобилей, чем Ferrari выпускает за неделю, а Калужская область - за пару часов. Тем не менее, они не просто сами делают дизайн (да-да, без привлечения итальянских ателье!), но и сами конструируют и собирают двигатели. И вот всю интересную силовую установку новой Регеры тоже придумали сами. Кстати, regera по-шведски - это глагол царствовать. Весьма!

Итак, как несложно заметить на виде сбоку, двигатель у машины стоит в базе, за сиденьями. Я про ДВС. Скромный бензиновый V8 объемом 5.0 литров. Двигатель соединен с задними колесами напрямую. Ну как напрямую... есть главная пара с передаточным числом 2.85:1, плюс есть гидравлическое сцепление. На малых оборотах оно может пробуксовывать, обеспечивая неспешную езду - до 50 км/ч. На большей скорости сцепление 100% сомкнуто.

Отсечка у бензинового мотора стоит на 8250 об/мин. Разделив обороты на ПЧ ГП и умножив на длину протектора, получим максимальную скорость ровно в 400 км/ч. Вопрос: а не помешает ли нам аэродинамическое сопротивление? Ответ: аэродинамическое сопротивление нам не помешает.



В довесочек к бензиновому монстру здесь есть еще три электромотора. По одному 240-сильному стоит на полуосях. Кроме прочего, при раздельном управлении они могут обеспечивать разную тягу на колесах. И один 215-сильный стоит на карданном валу. Ну то есть тоже между двигателем и ГП. Он также помогает в движении плюс обеспечивает рекуперативное торможение, плюс работает генератором и стартёром.



Добавим 115 килограмм батареек и получаем такую историю: 30 километров Regera может ехать только на электротяге. Причем аккумуляторы подзаряжаются от сети. Ну а если нажать тапку в пол, эти электросилы помогают ДВС разгонять машину. Да так, что Regera становится самым быстрым автомобилем в мире в смысле разгона. До 400 км/ч менее, чем за 20 секунд. Офигеть, конечно :). В общей сложности здесь 1100 киловатт мощности. То есть 1508 европейских лошадиных сил. Американских поменьше.


Кстати, интерфейс Apple CarPlay.

Процитируем вольно Кристиана нашего фон Кёнигсегга: "Не, ну это прикольно - воткнуть пониженную, сбросить газ и услышать выстрел. Но, знаете, массированная электроподдержка и тяга ДВС выше 2500 оборотов дают незабываемые ощущения. Причём на низких оборотах двигатель всё ещё монструозный и совокупный крутящий момент неправдоподобен. Так что кайф переключения передач вскоре забываешь и не скучаешь по нему. Это нужно почувствовать!"

Если вдруг кто не входит в число 80 будущих владельцев Регеры - попробуйте аналогичную силовую установку на Honda Accord Hybrid. Там скорости поменьше будут - до 180 км/ч, но принципиальная схема установки такая же - без КПП.

Tags: ,

19 comments or Leave a comment
Comments
riu128 From: riu128 Date: March 3rd, 2015 11:29 am (UTC) (Link)
интерьер так себе
knave_s From: knave_s Date: March 3rd, 2015 12:00 pm (UTC) (Link)
3D Max ))
riu128 From: riu128 Date: March 3rd, 2015 12:03 pm (UTC) (Link)
я забыл табличку сарказм)
dimkasun From: dimkasun Date: March 3rd, 2015 11:45 am (UTC) (Link)
не люблю пузотеры, но этот просто прекрасен :) а расход какой, если не секрет?
tersan From: tersan Date: March 4th, 2015 06:36 am (UTC) (Link)
Who cares? :)
(Deleted comment)
fiberline From: fiberline Date: March 3rd, 2015 01:13 pm (UTC) (Link)
а вроде так неплохая машина должна быть. Надо успеть заказать пока не разобрали.
Электротягу я люблю)
tersan From: tersan Date: March 4th, 2015 06:36 am (UTC) (Link)
Троллейбусы предпочитаешь, или транвайчики?
fiberline From: fiberline Date: March 4th, 2015 07:07 am (UTC) (Link)
теслики люблю... но приходится ездить на бензине)
beerlover_che From: beerlover_che Date: March 3rd, 2015 01:18 pm (UTC) (Link)
А как же он назад едет?
the_cher From: the_cher Date: March 3rd, 2015 01:27 pm (UTC) (Link)
реверсом электродвигателей
кэп
tersan From: tersan Date: March 4th, 2015 06:35 am (UTC) (Link)
Зачем назад? Развернулся - и вперед!
kramerkd From: kramerkd Date: March 3rd, 2015 01:54 pm (UTC) (Link)
Это там яблочный CarPlay изобразили?
tersan From: tersan Date: March 4th, 2015 06:35 am (UTC) (Link)
Он и есть
Илья Сидельников From: Илья Сидельников Date: March 3rd, 2015 02:11 pm (UTC) (Link)
Оно только по прямой едет, или поворачивать тоже умеет?
tersan From: tersan Date: March 4th, 2015 06:35 am (UTC) (Link)
Умеет, но рекордов не ставит
satansclaws From: satansclaws Date: March 3rd, 2015 05:13 pm (UTC) (Link)
у тойоты начиная с самого первого приуса в КПП гибридов ровно 1 (одна) планетарная передача. И все - передачи там не переключаются.
zulu_5 From: zulu_5 Date: March 4th, 2015 08:58 am (UTC) (Link)
Я бы очень хотел посмотреть на это, 400км/ч за 20 секунд. Это компьютер пощитал, или они действительно это сделали? А главное где?
famiak From: famiak Date: March 4th, 2015 03:22 pm (UTC) (Link)
мм.. нет.
19 comments or Leave a comment