?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Картина дня: Honda Civic Type-R - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Картина дня: Honda Civic Type-R


Атмосферные Хонды - всё. В новом Тупере 310 турбосил в двух (2.0) литрах. Вот так-то!



400 Ньютон-метров, шестиступенчатая МКПП. Звучит красиво, но это всё равно недопривод. Поэтому только 5.7 секунд до 100 км/ч на резине 235/35R19.
Ещё тут есть Dual Axis Strut Front Suspension, снижающая паразитное подруливание в два раза, Adaptive Damper System, четырехпоршневые Brembo, Dual Pinion Electric Power Steering, обеспечивающее rapid response и, конечно, abundant feel. Ну и система распознавания дорожных знаков и удержания в полосе.







За такую ручку можно автомобилю всё простить. Кроме электрического ручника, конечно. Электрический ручник - бесовское изобретение!



Tags: , , ,

20 comments or Leave a comment
Comments
andreyka123 From: andreyka123 Date: March 3rd, 2015 03:14 pm (UTC) (Link)
Так и на нынешнем тайпере такая же ручка.
В мороз рука прилипает, ага :)

А вот за то, что турбо -- обидно. Это уже как бы и не тайпер (ушел менять масло на своем -- раритеты нужно теперь особенно беречь)
tersan From: tersan Date: March 4th, 2015 06:34 am (UTC) (Link)
Воу) у тебя какой? Фоточку! )
andreyka123 From: andreyka123 Date: March 4th, 2015 12:17 pm (UTC) (Link)
Нате. )





А вот тут его "студийные", от профи -- http://a-ourica.livejournal.com/183733.html

Спек уж тут не буду постить :)
riu128 From: riu128 Date: March 3rd, 2015 03:17 pm (UTC) (Link)
атмосферники у них были крутые...

Edited at 2015-03-03 03:17 pm (UTC)
tersan From: tersan Date: March 4th, 2015 06:33 am (UTC) (Link)
Я не фанат атмосферников
riu128 From: riu128 Date: March 4th, 2015 06:35 am (UTC) (Link)
но тем не менее, когда на S2000 с литра сняли 120 лошадей - это было круто!)
daneech From: daneech Date: March 3rd, 2015 03:22 pm (UTC) (Link)
А туперы были полноприводными?
tersan From: tersan Date: March 4th, 2015 06:33 am (UTC) (Link)
Никогда
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: March 4th, 2015 06:33 am (UTC) (Link)
Сивик - это модель, а хонда - марка.
vanetz From: vanetz Date: March 3rd, 2015 06:13 pm (UTC) (Link)
Давно пора. С турбо-Гольфами и Фокусами тягаться уже никакой витёк не поможет, сколько его ни крути :) Еще через пару поколений и задний мост подключат, тем более что те же Фокусы и Гольфы - уже.
tersan From: tersan Date: March 4th, 2015 06:33 am (UTC) (Link)
Угу, тоже давно пора эцсамое sh-awd
zulu_5 From: zulu_5 Date: March 4th, 2015 08:41 am (UTC) (Link)
Новый фокус RS уже 4х4. Давно было пора. Хотя зря, раньше он из-за переднего привода страшный был и дикий, а теперь будет ручной
vanetz From: vanetz Date: March 6th, 2015 06:09 pm (UTC) (Link)
А японцы вообще еще какие-то горячие хэтчи выпускают (кроме внутреннего рынка)? Я тут на днях пытался вспомнить и ничего кроме Mazda3 MPS и (с натяжкой) Subaru Impreza WRX (не-STI) не придумал :/
pin_v From: pin_v Date: March 4th, 2015 02:40 am (UTC) (Link)
Что за указатель на предпоследней фотке посередине, МПа?
tersan From: tersan Date: March 4th, 2015 06:32 am (UTC) (Link)
Тормоза же
pin_v From: pin_v Date: March 4th, 2015 06:38 am (UTC) (Link)
О точно! Еще бы знать зачем )))
8unknown8 From: 8unknown8 Date: March 4th, 2015 07:32 am (UTC) (Link)
Давно пора было на турбо переходить. А то что это за спортивный автомобиль с 200Нм крутящего момента? Чтобы хоть как-то ехала, нужно было обороты выше 5000 держать.
Удовольствие ниже среднего, особенно, после турбоевропейцев, у которых полка момента начинается чуть ли не сразу за х.х..
_tyranid_ From: _tyranid_ Date: March 4th, 2015 07:44 am (UTC) (Link)
Машинка прикольная, но на фиг турбо-то?
darbage From: darbage Date: March 4th, 2015 07:04 pm (UTC) (Link)
Ну, кстати говоря, Хонда с её богатой историей турбо-движков в автоспорте, должна была когда то изменить атмосферникам в серийных авто, и начать ставить турбу. Жаль, только, что 99% модельного ряда Хонды - допотопное старье. Стагнируют японцы....
20 comments or Leave a comment