?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Картина дня: Jeep Chief. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Картина дня: Jeep Chief.
Что-то я перестал постить картинки совсем. Дело в том, что есть же инстаграмчик, даже два: tersanx и teoria_lobanova. И все интересные картиночки из автомира сразу выкладываю там. Но для тех несчастных людей, у кого инстаграмчика нету, вот смотрите, какая красота появилась:



Красота эта называется Jeep Chief Concept. "Пустят ли его в серию?!" - вопрошают поклонники на форумах по всему миру. Даже некоторые отечественные автожурналисты в профессиональных группках на это надеются.



Отвечаю - нет, этот концепт в серию не пустят. Потому что это, в общем-то, никакой и не концепт, а просто тюнинг-прпоект для привлечения внимания. Таковых проектов производители примерно миллион на ежегодной SEMA show показывают, а это то же самое. Easter Jeep Safari - крупнейшее мероприятие джипофилов. И каждый год Jeep готовит несколько крутейших проектов для этого фестиваля. То, что мы видим на фотке - это просто тюнингованный Wrangler. И нет, это не трибьют "Волге" ГАЗ-2410.



На фотке - стоковый Jeep Cherokee Chief 1977 года. Собственно, этот голубой красавец весьма точно повторяет собой автомобиль 40-летней давности. Но на самом деле - да, это просто пятидверный Wrangler, у которого всю заднюю часть превратили в грузовой отсек для сёрфа, приделали старинную оптику, и сделали крутейший салон.



Машина офигенная. Каждый болтик кайфовый!



Особенно гавайская девочка на панели трогает. Задевает за струны души, так сказать.



Наклеечки олдскульные, детальки всякие вкусные. Короче, молодцы вообще крайслеровцы





Ещё в этом году ещё было такое:





Хорошее мероприятие.

Tags: , , , , ,

16 comments or Leave a comment
Comments
riu128 From: riu128 Date: March 23rd, 2015 07:51 am (UTC) (Link)
и правда, первая мысль про Волгу была)
gfk From: gfk Date: March 23rd, 2015 07:57 am (UTC) (Link)
помесь хаммера и нашей волги. . .
(Deleted comment)
ppenguin From: ppenguin Date: March 23rd, 2015 08:07 am (UTC) (Link)
я не понял - он чего, С МЕХАНИКОЙ?

Это ваще в какой стране происходит?
elyco From: elyco Date: March 23rd, 2015 08:50 am (UTC) (Link)
"Вы так говорите, как будто это что-то плохое"(с) ;-)))

Нафига брутальному внедорожнику АКПП?
ppenguin From: ppenguin Date: March 23rd, 2015 08:51 am (UTC) (Link)
да это к шутке про лучшую в США протиовугонную систему - МКПП )
elyco From: elyco Date: March 23rd, 2015 09:00 am (UTC) (Link)
Ага. :)

Я вот тоже был немало удивлен, когда встречавший меня в аэропорту начальник сервисной службы завода оказался на F-250 с МКПП, ручными хабами и рычагом подключения "передка" в салоне. При этом F-250 был лифтован, на мудовой резине и с двумя лебедками (спереди и сзади). "Маньяк" - подумал я. Так оно потом и оказалось... ;-))
ppenguin From: ppenguin Date: March 23rd, 2015 09:01 am (UTC) (Link)
маньяк маньяка...
elyco From: elyco Date: March 23rd, 2015 09:04 am (UTC) (Link)
:))
greenwald80 From: greenwald80 Date: March 23rd, 2015 08:13 am (UTC) (Link)
лучше сюда постите, чем в исту, там только на экране смартфона можно смотреть более-менее удобно, да и описания постов там еще не совсем продуманное, нежели всем привычный журнал.
knave_s From: knave_s Date: March 23rd, 2015 10:15 am (UTC) (Link)
у 2410 пластиковая черная решетка с горизонтальными полосами...
_tyranid_ From: _tyranid_ Date: March 23rd, 2015 11:07 am (UTC) (Link)
Блин, люблю пляжные тачки!

ЗЫ: Сразу про Волгу подумал.
dobermannlast From: dobermannlast Date: March 23rd, 2015 11:59 am (UTC) (Link)
подтёки краски на петлях..
stinkyballs From: stinkyballs Date: March 23rd, 2015 12:36 pm (UTC) (Link)
у меня jeep commander, доволен как слон, за 2 года менял только расходники один раз. Очень комфортабельная мужская машина. Джипы рулят однозначно
chuba From: chuba Date: March 23rd, 2015 02:12 pm (UTC) (Link)
По-моему, офигенен
fiberline From: fiberline Date: March 23rd, 2015 05:57 pm (UTC) (Link)
а неплохие машины...
16 comments or Leave a comment