?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Всё, что вы хотели знать о моторном масле и немножко больше.
78 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
darklight_red From: darklight_red Date: March 24th, 2015 10:32 am (UTC) (Link)
На турбированных? Когда у меня был атмосферный рено, он тоже ни грамма не жрал.
tersan From: tersan Date: March 24th, 2015 10:35 am (UTC) (Link)
Ну ты же понимаешь, что это критически зависит от стиля езды.
Турбину можно вообще не крутитьки, например.
darklight_red From: darklight_red Date: March 24th, 2015 10:38 am (UTC) (Link)
Да ладно? Это на ком можно не крутить? На современных дрыгателях турбина врубается на 2,5 как минимум. У вага, нопреме, начинается с 1,5. У меня на дизеле турбина свистит даже во время прогрева.
tersan From: tersan Date: March 24th, 2015 10:50 am (UTC) (Link)
У вага не турбина, а недоразумение. Если ты про 1.8t.
Ездить, годами не поднимая стрелку выше 2500 об - легко!
darklight_red From: darklight_red Date: March 24th, 2015 10:53 am (UTC) (Link)
вот только давай не будет тут про недоразумения. Низкого давления - да6 но турбина как турбина. Это на ауди с вариатором так получалось, дсг крутит двигатель более чем уверенно. вот выше 3500 да, можно не крутить.
78 comments or Leave a comment