?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
ПДД или понятия?
Мой ответ – понятия. Лично я на правила дорожного движения клал болт.
Я себя считаю выше закона. Более того – считаю, что это логичный выбор каждого разумного человека. Также, скажем, как очевидно, что единственно возможное отношение человека с мозгами ко всем религиям – это агностицизм.
Давайте я объясню, следите за мыслью. Знаете ли вы, что сплошную полосу разметки ПДД разрешают пересекать в одном-единственном случае – при съезде на обочину дороги для остановки? Как здесь, например.

1.

А вот при возвращении на обочину сплошную линию пересекать уже нельзя – ПДД такой возможности не содержат. Что же сделает человек с мозгами, после того, как остановится на обочине и пописает? Очевидный ответ – он забьет на правила, и сплошную при выезде обратно на дорогу таки пересечет.
Более всего, также сделает 100% из читателей моего блога. Это значит, что все вы также считаете себя умнее закона.

Вообще-то, конечно, большинство моих понятий с правилами совпадают. Я обычно не паркуюсь под знаком, пропускаю пешеходов и на красный не езжу. Но ограничение скорости не соблюдаю почти никогда, разметку и рядность злостно нарушаю и так далее. Требуют ли ПДД пропускать другого участника движения на выезде из двора? Нет, но я пропускаю. Допускают ли ПДД какую-то возможность использования «аварийки», кроме аварийной остановки и ДТП? Нет, но я постоянно использую её для благодарности водителям сзади.
Вот вопиющий пример, когда ПДД нельзя, противопоказано соблюдать. Когда по ПДД едут только полные мудаки. В Тульской области почему-то много таких дорог (фото выше): вроде 4 полосы шириной, но нарисованы только две, плюс широченные обочины. Разумеется, посредине обычно сплошная линия. Если бы все ехали по правилам, то пробки бы были офигенные.

1.

Но практика показала, что нормальных водителей больше половины. Они без просьбы съезжают на обочину и пропускают более быстрых. Грузовики и вовсе постоянно там едут, чтобы не мешать легковому потоку. А ведь езда по обочине – достаточно серьезное нарушение, за которое КоАП наказывает штрафом в 500 рублей. (Хинт – обгон по обочине дешевле обгона по встречке. Еще хинт – встречная обочина не считается встречной полосой).
Европейские ПДД, кстати, разрешают движение по обочине велосипедистам и тракторам. Российские – никому не разрешают.
Короче, к чему я всё это. Коллеги по дорожному движению! Давайте будем не тупо следовать ПДД, а думать головой в первую очередь. Едьте не столько, сколько знаки разрешают, а также, как весь поток. И так далее.
Кто там сказал, что ПДД написаны кровью? ПДД написаны депутатами. Кому-нибудь нужно объяснять про наших депутатов?

Tags: ,

95 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
pcnariman From: pcnariman Date: September 17th, 2009 06:46 pm (UTC) (Link)
ПДД это что? сколько лет езжу а такого знака ПДД не встречал
pashaman From: pashaman Date: September 17th, 2009 06:57 pm (UTC) (Link)
смешно, да
mihey_nf From: mihey_nf Date: September 17th, 2009 06:50 pm (UTC) (Link)
по собственному многолетнему опыту знаю несовершенство нашего законодательства и зачастую приходится очень часто думать головой, а не следовать указаниям, правилам и предписаниям...
но в целом принцип превознесения СЕБЯ выше всех "Красный наш, зеленый общий" это уже беспредел!
katranka From: katranka Date: September 17th, 2009 07:10 pm (UTC) (Link)
Согласна.
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: September 17th, 2009 06:51 pm (UTC) (Link)
ну хз... стараюсь больше чем на 300р по коапу не нарушать.
mihey_nf From: mihey_nf Date: September 17th, 2009 06:53 pm (UTC) (Link)
300 р. по КоАПу иль про прейскуранту???
(Deleted comment)
olster28 From: olster28 Date: September 17th, 2009 06:52 pm (UTC) (Link)
ну как на первом фоне обочина лучше все-таки не останавливаться)) совсем кж на край
kasalapiy From: kasalapiy Date: September 17th, 2009 06:54 pm (UTC) (Link)
меня недавно остановили за то, что я ночью на пустой трассе, ехал в крайней левой из двух имеющихся.
mihey_nf From: mihey_nf Date: September 17th, 2009 06:56 pm (UTC) (Link)
а вот это бред чесслово. скучно видно им было, не до кого докопаться
xr_08 From: xr_08 Date: September 17th, 2009 06:57 pm (UTC) (Link)
а я по пдд%) у меня штрафов слишком много%)
mihey_nf From: mihey_nf Date: September 17th, 2009 07:02 pm (UTC) (Link)
<---- из-за этого много штрафов??? ))))
pashaman From: pashaman Date: September 17th, 2009 07:00 pm (UTC) (Link)
несоблюдать разметку это плохо. нарвёшься на ржавый таз, которому пох и он едет по ПДД и будешь потом по страховым бегать унижаться
tersan From: tersan Date: September 18th, 2009 08:59 am (UTC) (Link)
я же написал - надо включать мозги.
и думать за других участников движения.
(Deleted comment)
il_e From: il_e Date: September 18th, 2009 04:19 am (UTC) (Link)
Хорошее правило, тоже его использую.

+ еще одно короткое, звучит "не уподобляйся".
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: September 18th, 2009 09:04 am (UTC) (Link)
хетча не скоро.
крутые тачки скоро )
warsh From: warsh Date: September 17th, 2009 07:35 pm (UTC) (Link)
Ваше счастье, что с вашими понятиями вы не живёте в Германии.
kherrycoke From: kherrycoke Date: September 17th, 2009 08:27 pm (UTC) (Link)
В Германии правила умнее, и водители вежливее.
djdance From: djdance Date: September 17th, 2009 07:39 pm (UTC) (Link)
э! первая фота+пример - неправильны.
Ибо справа -это не сплошная, которая разделяет направления движения. Это обочина. Эту полосу справа налево пересекать можно сколько угодно.
tersan From: tersan Date: September 18th, 2009 09:12 am (UTC) (Link)
вы вроде не читали мой пост? )
mudlaws From: mudlaws Date: September 17th, 2009 08:47 pm (UTC) (Link)
я - за пдд, я их не нарушаю и живой, за все эти 20 лет..
едут - да, мудаки, которые вообще нихрена не знают..
правила насчёт разметки - надо знать..
ко всем утверждениям - хорошо бы ссылочки на ПДД повесить кстате...

с остальным согласен, головой надо думать...
elina_19 From: elina_19 Date: September 17th, 2009 10:17 pm (UTC) (Link)
"я их не нарушаю" ©
вообще?
omnisaevi From: omnisaevi Date: September 17th, 2009 08:59 pm (UTC) (Link)
Могу одно сказать точно. На дорогах меня больше всего бесят те, кто хуярит по трассам, представляя себя ебучим гонщиком в болиде Ф1, объезжая попутные ТС, в том числе и маршрутные. Такие долбаебы рано или поздно вхуярятся во что-нибудь. Очень часто при этом страдают другие люди. Все я к тому, что если и нарушаешь ПДД, то делай это так, чтобы остальные участники движения при этом не страдали.
elina_19 From: elina_19 Date: September 17th, 2009 10:19 pm (UTC) (Link)
а какие еще ТС на трассе можно объезжать (имеется в виду обгонять)? непонятно, что Вы хотели сказать 2-м предложением.
lxpro From: lxpro Date: September 17th, 2009 09:00 pm (UTC) (Link)
Га-га-га! Давайте ездить, как стадо баранов!

Я вот считаю, что в городе (и везде, где может быть зебра) 60 - это много. А поток (дебилов) едет 80+. Мне не нравится. Отдыхаю за границей от этого.

За городом езжу чуть больше разрешенного. Но никогда не ориентируюсь на поток. Поток туп. Достаточно того, что большая его часть не представляет себе, что случится с его машиной на данной конкретной скорости, если он вдруг дернет руль чуть сильнее... Пешеходов он, кстати, тоже пока что не пропускает, поток ваш. А начнет пропускать, так и по обочине ездить перестанет, и аварийкой (знаком экстренной ситуации, тревоги, опасности) мигать просто так не будет, и всё у нас будет хорошо. :)

Уверен, вы хороший водитель, но при вашем авторитете - уж лучше втюхивать всем идиотское правило ДДД, чем писать такое...
tersan From: tersan Date: September 18th, 2009 09:15 am (UTC) (Link)
1. я согласен, что высказывание моё достаточно неосторожное
2. призыв ехать со скоростью потока направлен, скорее, к новичкам. Лично я всегда езжу немного быстрее потока - на 20-30 км/ч, но не больше.
From: barkpeeler Date: September 17th, 2009 09:26 pm (UTC) (Link)
Не, ну в целом согласен на все сто, кроме рядности и разметки. Особенно на "кольцах". Ладно если никому не мешаешь, то едь по "простой" траектории, но некоторые даже в зеркала не смотрят. И, как показывает практика, таких мудаков больше половины. Поэтому мой клаксон потерял надежду хоть один день оставаться нетронутым.
95 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]