?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
ПДД или понятия?
95 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
warsh From: warsh Date: September 17th, 2009 07:35 pm (UTC) (Link)
Ваше счастье, что с вашими понятиями вы не живёте в Германии.
kherrycoke From: kherrycoke Date: September 17th, 2009 08:27 pm (UTC) (Link)
В Германии правила умнее, и водители вежливее.
mudlaws From: mudlaws Date: September 17th, 2009 08:48 pm (UTC) (Link)
там стучат ещё при этом, лично видел...
kherrycoke From: kherrycoke Date: September 17th, 2009 10:48 pm (UTC) (Link)
Да, поэтому водители вежливее и правила умнее.
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: September 18th, 2009 02:55 am (UTC) (Link)
В Германии разметка нарисована с тщательным применением мозга, знаки ограничений стоят такие что с непривычки даже трудно ездить - если превысишь то не всегда нормально вписываешься в повороты, на горных дорогах особенно.
Так что нарушать там особо и не нужно - и по правилам ездить удобно.
в левом ряду там без нужны никто не ездит, ибо и в правом дорога хорошая.
Что удивило - нет тошнотов. Каждая машина едет с максимальной возможной для нее скоростью в пределах разумного, едущих неоправданно медленно - нет вообще.

Но скорость на автобанах превышают _все_. Впрочем там обычное ограничение - 110-130 - не так уж и мало.

P.S. Ездил в этом году по Германии за рулем неделю.
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: September 18th, 2009 03:04 am (UTC) (Link)

И еще по Германии

В России при выезде на дорогу даже с разгонной полосой при перестроении левее всегда смотришь кто там несется ибо никто не пропустит. В Германии же - по другому - если кто перестраивается левее - ему достаточно включить поворотник - его обязаны пропустить. Соответственно при выезде на автобан на сразу по выезду на разгонную полосу все начинают очень интенсивно разгоняться и по ее окончании перестраиваются в первый ряд, не глядя.
Аналогично со съездом с автобана - полоса торможения, ДО этой полосы никто не тормозит - соответственно первый ряд едет нормально, без торможений на съезжающих и выезжающих.

По приезде в Россию обратил внимание что у нас достаточно много дорог которые могли бы сойти за автобаны (имеют по три полосы в каждую сторону) но из-за полного отсутствия разгонно-тормозных полос, наличия остановок общественного транспорта прямо в первом ряду и наличия разворотов через разделительную - пропускная способность дороги падает в разы.

Разметка - отдельная песня. Рисуется неграмотными ПТУшниками по своему разумению. Полосы могут совершенно внезапно появляться, исчезать, или постепенно сходиться 2 в одну - по разметке ездить невозможно. В европе разметка рассчитана и нарисована в соответствии с проектом, во многих местах в городе она даже выпуклая, бывает даже на кольце ряды разделены выпуклой разметкой - она однозначно указывает все допустимые траектории.
tersan From: tersan Date: September 18th, 2009 06:22 am (UTC) (Link)

Re: И еще по Германии

всё правильно сказал.
это главные беды нашей организации движения.
tersan From: tersan Date: September 18th, 2009 09:24 am (UTC) (Link)
очень верно подмечено.
в Германии можно нарушить, только если намеренно это спланировать.
tersan From: tersan Date: September 18th, 2009 09:08 am (UTC) (Link)
и не только поэтому.
Да, инфраструктура у немцев потрясающая. Но
1. всё ужасно нудно, правильно и скучно
2. стукачество и человек человеку кроме дежурного "Wie geht es?" никак не интересен
3. ужасные, ужасные женщины :)
95 comments or Leave a comment