Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

Category:

Про BMW и других фашистских автопроизводителей.



Депутат Алексей Журавлёв предложил маркировать товары брендов с фашистским прошлым. Ну вы в курсе - дескать, если BMW нас бомбили, то давайте обяжем BMW в своей рекламе вставлять информацию об этом. Типа "Покупайте новый BMW 760 и не забывайте, что мы сотрудничали с фашистами".
Поскольку у меня достаточно много читателей, я не могу вслух писать своё мнение об умственных способностях депутата Журавлёва. Коротко моё мнение такое: человек, у которого хватило ума для публичной драки, вообще не может заниматься никакой государственной деятельностью. Ахаха, цитирую Гугл: "Алексей Журавлёв Похожие запросы Адам Делимханов Сулим Ямадаев Дмитрий Рогозин Удо Фойгт". Прекрасная компания.

Но давайте вернёмся к моей теме, к автомобилям. В декларации (ссылка) Алексей Александрович указывает, что у него в семье всего две машины: Mercedes ML и BMW X3. Уверен, что чертовы фашисты обманули патриота России и он по незнанию ездит на машинах производителей, сотрудничавших с нацистским режимом.

По фашистским компаниям ситуация простая. Во время войны в Германии не было производителей, не сотрудничавших с режимом. В Италии и Японии, в СССР и Франции - тоже. Всё для фронта, всё для победы. Во время войны во всей Европе только одна фирма продолжала штучно выпускать легковые машины - Volvo из формально нейтральной Швеции. Все остальные делали что-нибудь для армии. Да и Volvo делала. Процитирую моего френда Илью Шлыкова из фейсбука (ссылка). Здесь есть неточности, но в целом картина ясная:

Lada - ОАО "АвтоВАЗ" более, чем на 50% контролируется альянсом Renault-Nissan. См. далее Renault и Nissan. Кроме того, неразрывно связана с концерном FIAT.
Renault - компания во время войны находилась под контролем немцев и строила военные грузовики и бронетехнику. Луи Рено после войны был арестован по обвинению в коллаборационизме.
Nissan - компания во время войны строила военные грузовики и судовые двигатели для японской армии. Япония, напомню, входила в состав коалиции стран "оси" наряду с Германией и Италией.
FIAT - во время войны на заводах компании производилась разнообразная военная техника - танки, самолеты, военные грузовики - для итальянской и немецкой армии.



Toyota - компания во время войны строила военные грузовики для японской армии.
Volkswagen - компания основана при поддержке руководства Третьего рейха. Первая модель разработана Фердинандом Порше, также конструировавшим танки.

Skoda - компания во время войны производила военные грузовики и бронетехнику для немецкой армии.
Mercedes-Benz - компания во время войны производила военные грузовики и бронетехнику для немецкой армии.



Chevrolet - компания принадлежит концерну General Motors, который напрямую не поддерживал нацистский режим, однако юридически сохранил контроль над своими заводами, находившимися в Европе (см. Opel), благодаря чему после войны получил налоговые льготы, поскольку заводы были разбомблены союзнической авиацией.
Datsun - бренд принадлежит компании Nissan, см. выше.
Ford - Генри Форд открыто поддерживал нацистский режим, заводы Форда в Европе производили военные грузовики для немецкой армии.
BMW - компания во время войны производила авиационные двигатели и военные автомобили для немецкой армии.
Audi - на некоторых из заводов компании во время войны производилась военная техника для немецкой армии. Кроме того, относится к концерну Volkswagen (см. выше).
Lexus - марка принадлежит концерну Toyota, см. выше.
Daewoo - марка принадлежит концерну General Motors, см. Chevrolet.
Opel - компания во время войны производила военные грузовики для немецкой армии.
Mazda - часть акций компании принадлежит концерну Ford, см. выше.
Porsche - компания основана Фердинандом Порше, конструктором немецкой бронетехники и коллаборационистом.
Citroen - во время гитлеровской оккупации заводы компании производили военные грузовики для немецкой армии.
Peugeot - во время гитлеровской оккупации на заводе компании производись танковые башни и авиационные двигатели для немецкой армии.
Honda - первая компания Соичиро Хонды, Tōkai Seiki, производила во время войны запчасти для авиационных двигателей для японской армии.
Mitsubishi - компания во время войны производила самолеты для японской армии.



Suzuki - на заводах компании производилась разнообразная военная техника для японской армии.
Infiniti - марка принадлежит компании Nissan, см. выше.
Volvo - во время войны на заводах компании производились судовые и авиационные двигатели, в том числе для немецкой армии.
Subaru - часть акций компании принадлежит концерну Toyota, см. выше. Компания возникла после раздла концерна Nakajima, производившего самолеты для японской армии.
Cadillac - марка принадлежит концерну General Motors, см. Chevrolet.
Mini - марка принадлежит компании BMW, см. выше.
Bentley - марка принадлежит концерну Volkswagen, см. выше.
Rolls-Royce - марка принадлежит компании BMW, см. выше.
Acura - марка принадлежит компании Honda, см. выше.
Isuzu - во время войны компания производила военные грузовики для японской армии.
Alfa Romeo - марка принадлежит концерну FIAT, см. выше.
SEAT - марка принадлежит концерну Volkswagen, см. выше.
Bugatti - марка принадлежит концерну Volkswagen, см. выше.
Ferrari - марка принадлежит концерну FIAT, см. выше.
Maserati - марка принадлежит концерну FIAT, см. выше.
Lamborghini - марка принадлежит концерну Volkswagen, см. выше.
На чём же ездить депутату Журавлёву? Всё просто - в Корее и Китае начали делать автомобили только после войны, поэтому все их производители могут считаться невинными! ГАЗ и УАЗ, пожалуй, тоже.

Повторюсь: во время мировой войны нейтральных производителей не бывает. Аналогично и население воевавших стран - любой немец состоял в НСДАП. А если не состоял, то воевал на фронте. А если и не воевал, то работал на военном заводе. А если и не работал, то жил же в фашистском государстве? Ну, значит, фашист! Предлагаю депутату Журавлёву не ограничиваться полумерами и прямо объявить фашистскими все немецкие, японские, итальянские бренды. Пусть рисуют свастику на упаковке. Ещё пусть свастику рисуют на дверях людей с немецкой фамилией. Ну, в общем, есть к чему стремиться.

Дальше пишу для тех, у кого патриотизм ещё не заменил мозги.
Нигде не борятся с фашизмом сильнее, чем в Германии. Немцы на самом деле стесняются своего прошлого. И люди, и компании. Например, модельки BMW R75 почти всегда продаются без названия компании и даже бело-синий логотип с бака кокетливо убран. Просто "Мотоцикл R75 времён Второй мировой". Аналогично истребители Mitsubishi Zero и Fiat Freccia почти всегда продаются просто как "A6 Zero и G50 Freccia".



Да, прошлое ужасно. Генри Форд был открытым фашистом. Фердинанд Порше просил присылать на свои заводы побольше пленных взамен умирающих. Но найти что-то ужасное можно у любой большой компании и уж точно у любой страны. Казанское ханство, например, вовсю воевало с московским княжеством - почему бы не написать об этом на дверях казанских супермаркетов Бахетле в Москве?

Или я не прав, и пусть фашисты отвечают за грехи дедов?

Tags: политика
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments