?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Про импортозамещение. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Про импортозамещение.


Двигатель Cummins, коробка ZF, сцепление Sachs, раздатка Steyr, кардан Tirsan, мосты Sisu, подвеска Reiger, тормоза Wabco, резина Michelin, а теперь ещё и кабина Mercedes - такой он, дакаровский Камаз. Тьфу!

А помните, что было до того, как все полимеры просрали?



Настоящий, расово верный Камаз, с глазастой кабиной, с гирляндой прожекторов на внешнем каркасе, с центральным расположением двигателя производства Ярославского завода (от черного дыма загибаются кактусы на маршруте), с подвеской от БТР (выдержит любое приземление ценой позвоночника личного состава), и даже с надписью TATARSTAN на бортах! Говорю же - расово верный! А сейчас что? Жиденькие светодиоды, нормы экологичности Евро-5 и реклама Red Bull. Тьфу!

"Проект новой машины капотной компоновки от команды “КАМАЗ-мастер” давно напрашивался и был ожидаем. Многие наши основные соперники используют этот тип машины на внедорожных гонках. Борьба в грузовом зачете и без того очень захватывающая и напряженная. Думаю, что появление капотного “КамАЗа” привлечет к гонкам ещё большее внимание и безусловно украсит их". © Владимир Чагин

Я хочу спросить уважаемого (без иронии) Владимира Геннадьевича: он в курсе, зачем ОАО "Камаз" выделяет миллионы баксов на команду? Чтобы, блять, команда из Набережных Челнов рекламировала Мерседес?!

Tags: , ,

35 comments or Leave a comment
Comments
dima_bat From: dima_bat Date: June 30th, 2015 11:09 pm (UTC) (Link)
псто ок
tersan From: tersan Date: July 1st, 2015 08:08 am (UTC) (Link)
коммент ок
trawellers From: trawellers Date: July 1st, 2015 12:44 am (UTC) (Link)
разваливаемся по чуть чуть - это есть, только никто не знает лекарства, или не хочет применять?
tersan From: tersan Date: July 1st, 2015 08:10 am (UTC) (Link)
да есть лекарства
хотя вопрос, о чём именно ты говоришь
(no subject) - alien_space - Expand
tersan From: tersan Date: July 1st, 2015 08:10 am (UTC) (Link)
я так понимаю, Камаз выигрывает, а остальные из тех же запчастей проигрывают потому, что в нашем грузовике запчасти соединены скрепами?
shcherbinin_mix From: shcherbinin_mix Date: July 1st, 2015 01:44 am (UTC) (Link)
Да по моему и в старом варианте кроме кабины ничего больше и не было своего
tersan From: tersan Date: July 1st, 2015 08:25 am (UTC) (Link)
рама, кабина, двигатель, подвеска - немало?
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: July 1st, 2015 01:50 am (UTC) (Link)
борьба? в грузовом зачете? это что, как обгоны в формуле1? все про них говорят, но уже лет 10 никто не видел?
tersan From: tersan Date: July 1st, 2015 08:11 am (UTC) (Link)
ну почему, Камаз несколько лет в жопе был, когда Чагин и Кабировым ушли, а Николаев с этими ещё ездить не научились.
pin_v From: pin_v Date: July 1st, 2015 03:52 am (UTC) (Link)
По 450 тонному БелАЗу, от которого все паром ссали, то же самое в плане импортозамещения
tersan From: tersan Date: July 1st, 2015 08:12 am (UTC) (Link)
ну скрепы-то белорусские? :)
eldenzo From: eldenzo Date: July 1st, 2015 06:29 am (UTC) (Link)
уу.. забрюзжал)) стареешь)))

эко нормы, требования безопасности - от этого никуда не денешься. если не будет машина соответствовать, то значит не будет и ездить. в общем-то сами нормы тоже можно оправдать, их в большинстве своем не от нечего делать придумали..

то, что в машине целый букет брендов, тоже вполне нормально - нереально же сделать все самостоятельно, точнее сделать можно, но заведомо будет хуже тех, кто соберет такой вот конструктор. это причем не только авто касается, практически все в мире так уже делается..

а относительно рекламы Мерседеса на деньги КАМАЗа - так последний на 15% принадлежит Даймлер АГ, так что условно можно мерседесовские элементы КАМАЗа считать собственными.

так что на лицо банальная эволюция. насколько хорошо получается, это уже отдельный разговор, результаты увидим позже
tersan From: tersan Date: July 1st, 2015 08:14 am (UTC) (Link)
ну так-то и на серийные камазы ставят сейчас кабины MB и коробки ZF, я в курсе.
не, нормы нормами. Вопрос: кто-нибудь в мире собирает машины, используя российские запчасти? Хоть какие-нибудь?
Vadim Rumyantsev From: Vadim Rumyantsev Date: July 1st, 2015 06:33 am (UTC) (Link)
Если всё так просто, почему никто другой (включая Мерседес) не может сделать свой грузовик из мерседесовских запчастей и выиграть Дакар?
tersan From: tersan Date: July 1st, 2015 08:16 am (UTC) (Link)
У нас те же запчасти скреплены духовными скрепами, а у брендов из разваливающейся гейропки, очевидно, загнивают! Потому и побеждаем!
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: July 1st, 2015 08:18 am (UTC) (Link)
1. всё-таки освещается. По Евроспорту, например. Это очень непростая гонка для ТВ-освещения (в пустыне-то!), но они очень много и успешно работают над этим.
2. ну... доказывает, кто умеет делать хорошие гоночные болиды. Потом лидеры имеют возможность продавать свои машины клиентским командам, отбивая траты.
(Deleted comment)
skopylov From: skopylov Date: July 1st, 2015 07:37 am (UTC) (Link)

камаз с капотом - не камаз

камаз моего детства всегда будет оранжевым, глазастым безкапотником.
tersan From: tersan Date: July 1st, 2015 08:22 am (UTC) (Link)

Re: камаз с капотом - не камаз

Дакаровский - только синий!
misha_grizli From: misha_grizli Date: July 1st, 2015 11:38 am (UTC) (Link)
задача любой гонки - срубить денег
а те, кто болеет за триколор в этом шапито - приматы )))
к любому спорту относится ;)
tersan From: tersan Date: July 1st, 2015 12:27 pm (UTC) (Link)
Чот ты странное сказал )
А за кого болеть?
zulu_5 From: zulu_5 Date: July 1st, 2015 01:27 pm (UTC) (Link)
Не понимаю твоего гнева. Камаз вобще-то и начинался как татра с советским беджиком. Такой же русско-советский как и жигули.

Щас вобще-то все прототипы делаются/проектируются одной-двумя кампаниями. В мире. Где-то в гараже в каком-то зачуханом Бирмингеме. Единственные кто может и умеет это только англичане. Брэнды только делают дизайн наклеек и форму. Десять команд Ф1 чуть ли не на одной улице. Куда там камазу с ними тягаться.

Даже серийные суперкары используют стандартный набор. В 458 и SLS стоит одна и та же коробка. GTR тоже на половину разработан в англии
diver_tenebrero From: diver_tenebrero Date: July 3rd, 2015 09:27 pm (UTC) (Link)
А я поддерживаю - всё правильно написал!

Камаз для большинства наших сограждан - это прежде всего внешний вид, что там внутри большинство вообще не понимает, а ещё большему большинству это пофигу, ибо внешний вид - православный. Был.
А теперь хз что это за чудо-юдо.
Подумаю теперь за кого на Дакаре болеть.
moskovski_1975 From: moskovski_1975 Date: July 11th, 2015 01:24 pm (UTC) (Link)

как жжже люди раньше жили-то...

"эко нормы, требования безопасности - от этого никуда не денешься. если не будет машина соответствовать, то значит не будет и ездить. в общем-то сами нормы тоже можно оправдать, их в большинстве своем не от нечего делать придумали.."

50 лет без норм, а до этого миллион лет без автомобилей? Жили, имея всё лучшее. Как? Забавно читать, что люди поддерживают деградацию и гибель, радуются самому страшному
35 comments or Leave a comment