?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Тест-драйв Audi Q5. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Тест-драйв Audi Q5.
Немного поездил на ку-пятой. Почти готов признать, что универсальные машины все-таки существуют.



Вообще-то, универсальность – это, как правило, плохо. Проскогубцы-молоток, нож с 25 лезвиями, спортивный внедорожник – всё это маркетинговые уловки. Так сказать, морская свинка – и не свинка, и не морская. Большой клиренс и вес убивают всю «спортивность», а жесткая короткоходная подвеска и дорожные колеса – всю «внедорожность».
И такие машины, как Range Rover Sport, Infinity FX, и прочие – во мне оставляют осадочек. Маркетинга больше, чем реальных достоинств. Но в Audi сделали что-то особенное.



Как выглядит: в случае ингольштадстких машин про дизайн вообще говорить не стоит. Все они одинаковые. Понять, какая из машин Audi тебя догоняет, можно только после того, как она проедет мимо. Различить Q5 и Q7 (а также будущий Q3) издалека будет проблематично. Лучше всего это делать по задним габаритам ночью – они офигенны.
При этом не забудем сказать, что все Audi одинаково красивы. Все эти плавные линии на боках, ах…



Как внутри: офигенно. Сидения удивляют своей откровенной спортивностью – мало где такие глубокие кресла увидишь. Жесткие боковины сидушки, кстати, каждый раз мешают садиться. Всё регулируется сервоприводами, в том числе два поясничных подпора. Причем на обоих сиденьях.
Люк здоровенный (но у икс-трейла больше), открывается крутилкой. Поворачиваешь её, например, на 50% – и люк откроется наполовину. Очень удобно после того, как привыкнешь. Шторка тоже с электроприводом.
Интерфейс MMI я бы назвал удобным. Но сенсорный экран был бы куда лучше. Особенно это касается встроенной навигации. Она на русском, работает хорошо, но писать адрес крутилочкой – среднее удовольствие. Причем экран-то рядом, тянуться к нему не надо. Что стоило сделать сенсорным? Часть функций MMI за эти сутки я так и ниасилил.
Руль прекрасен. Хваты точно под руки и замечательные правильные крутилочки громкости и выбора музыки (а не кнопочки, как у некоторых).
Музыка: в компании сделали всё, чтобы поменять головное устройство было невозможно. Хотел бы я посмотреть на того, кто это сделает. Кстати, оно принимает две карточки SD и показывает видео и прочее, так что вряд ли кому это понадобится. А вот звук так себе, аудиофилы поменяют саб наверняка.
И еще – салон был белым. Ну то есть бежевым и все такое. Часть элементов – например, подлокотники дверей – были совсем белыми (на фотке видно). И на них остались застарелые черные следы чьих-то грязных пальцев. Как бывает на воротнике рубашек. Таки белый салон – для пижонов.



Как едет: два литра! Здесь всего два литра объема! А едет-то на все четыре. Определенное запаздывание при нажатии газа присутствует, но потом…. Разгон настолько резкий, что одно неосторожное касание педали газа сразу приводит к перемешиванию вещей в багажнике (не зря там специальные ремни, сеточки и заборчики сделаны). Мотор просто прекрасен.
Рулёжка заставляет забыть, что едешь на достаточно высокой и не самой легкой машине. Если есть желание – по трафику третьего кольца можно и свалить от ментов на каком-нибудь форд крауне. Благо поток можно оценить над крышами машин и спланировать «шашки» на пять шагов вперед. А вот разницы между комфортным и динамичным положением системы «Drive Select» я опять не заметил – тут чистый маркетинг.



Коробка работает четко. Если у того же экс-трейла ручной режим является единственной возможностью ехать быстро, то у Q5 это, опять же, скорее маркетинговая фишка.
Главным и, может, единственным недостатком шасси я бы назвал электронную педаль газа. На ледовой трассе этой зимой она меня просто убила. Получается как при игре в контер-страйк по модему – надо стрелять еще до того, как увидел противника. Входишь в поворот, запустил занос, нажимаешь на газ, чтобы полный привод вытаскивал уже тебя, а мотор молчит… Через секунду следует взрыв тяги, но тебе она уже не нужна.
Но по городу, по асфальту – стоит привыкнуть, и Q5 кажется идеальным спорткаром.
Что касается бездорожья – то с бордюра можно спрыгивать спокойно, и по дырявой дороге скорость не сбрасывать. На offroad-трассе в Яхроме машинка ехала по очень серьезным с виду препятствиям, но не стоит забывать, что они специально под неё и построены.



Цифры для зануд: 2,0 турбо с интеркулером, 211 л.с. при 4300 об/мин, 350 Нм при 1500 об/мин. 7-ступенчатый автомат S-tronic. 1740 кг. 7.2 секунды до сотни, 222 км/ч максималки. Только 95-й бензин. От 1,8 миллионов рублей за такую версию. Цена может уходить и за два миллиона – есть версия 3,2 (270 л.с.)
Что интересного: длина подушки сидения регулируется выдвижением специального валика под коленки – нужно засунуть руку между ног и нащупать там рычажок. Можно сделать это и себе и пассажиру на правом кресле ;-).
Еще под сиденьем есть маленький ящичек для непонятно чего. А в боксе между сиденьями – разъем под специальный телефон, которого (телефона) в тестовой машине не было.

Tags: , ,

73 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
From: ex_gooddata Date: September 20th, 2009 08:08 pm (UTC) (Link)

не-не-не..
машины с колечками - это фигня !

камаз раздавливает, как консервную банку !!
tersan From: tersan Date: September 20th, 2009 08:11 pm (UTC) (Link)
вот скажи, друг - ты меня через rss читаешь, или что, как? )
за 4 минуты прочитал и ответил)
mr_pilatus From: mr_pilatus Date: September 20th, 2009 08:11 pm (UTC) (Link)
Хм... любопытный экземпляр...
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: September 20th, 2009 08:16 pm (UTC) (Link)
"3500 Нм" эт чьо - движок от тепловоза ? :) (очепятка, наверное)

а дизельные комплектации, интересно, есть ?

ЗЫ: что-то тяжеловата, как для компактного кросовера, имхо
цена кусючая, как всегда в Ауди :(
verumcrew From: verumcrew Date: September 20th, 2009 08:17 pm (UTC) (Link)
Я в пробке сегодня как раз стоял с 3.0 TDI.
verumcrew From: verumcrew Date: September 20th, 2009 08:16 pm (UTC) (Link)
Момент наверное все-таки 350 Нм, а не 3500 (а то, я думаю, делала бы машина сотню за 1 секунду))
Салон не показался дешевым (может просто на фотографии из-за вспышки так кажется, но я ожидал лучшего вида, рычаг автомата и руль так вообще какие-то странно-дешево выглядящие)?
Если выбирать между Q5 и BMW X3, что больше нравится?
tersan From: tersan Date: September 20th, 2009 08:41 pm (UTC) (Link)
Думаю, вряд ли можно придраться к салону. Он роскошный.
Есть еще и Mercedes GLK. Тот совсем какой-то странный. А вот Q5 и X3 хороши, но Q5 - какая-то более дружелюбная. Но это субъективно. А вам?
protasov From: protasov Date: September 20th, 2009 08:18 pm (UTC) (Link)
в последнее время как-то предвзято стал относиться к ауди
From: ikladov Date: September 20th, 2009 09:02 pm (UTC) (Link)
Я тоже :)
ну очень мне нравится всё что делают 0000
twice_typical From: twice_typical Date: September 20th, 2009 09:17 pm (UTC) (Link)
нравится))всё!!!завтра граблю банк...
tersan From: tersan Date: September 21st, 2009 09:28 am (UTC) (Link)
удачно прошло?
а то я волнуюсь, не пишете что-то ничего...
elina_19 From: elina_19 Date: September 20th, 2009 09:59 pm (UTC) (Link)
а я вчера тестила A6 3.2 FSI quattro 255лс. салон надо, сказать, практически 1 в 1 с Q5. я вообще не очень люблю автомат, не могу привыкнуть к их подтупливанию, но на этой аудее мне понравился:) и разница кст между обычным и спорт режимом была, и не только в расходе топлива:) да с секундной задержкой, но подхватывала очень хорошо так, вжимая в кресло, в обычном режиме было все более плавно. не очень понравилось рулевое, но возможно это был косяк конкретного экземпляра, которому после встречи с поребриком не сделали развал. в общем, я утвердилась в своей любви к ауди:) где бы еще денег стока наворовать, чтобы купить и не разориться на налогах?:)
кст, сервисы ругают Q5, много косяков, каких именно, не узнавала.
starcheko From: starcheko Date: September 21st, 2009 12:46 am (UTC) (Link)
У моего коллеги жена ездит на такой.
Хорошая машина.
Но мне сзади там не понравилось.
Ремни безопастности слишком низкие в верхней точке.
Удивила такая троечная непродуманность у немцев.
ps1kodel1k From: ps1kodel1k Date: September 21st, 2009 03:10 am (UTC) (Link)
Красотища

Но, я так понимаю, нынче такое удовольствие лимонов от двух поди начинается

А значит, хороша Маша, да не наша
tersan From: tersan Date: September 21st, 2009 06:31 am (UTC) (Link)
я ж написал, от скольки начинается :)
цифры актуальные
ultra_nm From: ultra_nm Date: September 21st, 2009 04:37 am (UTC) (Link)
Машина - ах! Согласен на все 100. =) Но я лучгое Гольф, с тем же движком. =))
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: September 21st, 2009 06:30 am (UTC) (Link)
быть пижоном не грешно
просто дорого :-)
ну если пижонство не нищебродское

PS а я бы взял хуммер Н2 )
(Deleted comment)
rpilot From: rpilot Date: September 21st, 2009 05:47 am (UTC) (Link)
В Q5 понравилось всё кроме ценника :)
3dblaster From: 3dblaster Date: September 21st, 2009 06:01 am (UTC) (Link)
заебись у тебя обзоры, без занудства. а хорьх годный аппарат.
tersan From: tersan Date: September 21st, 2009 06:28 am (UTC) (Link)
Спасибо, ёмана :)
такие комменты мне особенно ценны )
corer From: corer Date: September 21st, 2009 06:09 am (UTC) (Link)
Все замечательно и нравится. Но цена...
73 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]